Финансировать малый бизнес не всегда легко. Однако, когда вам нужны деньги для воплощения вашей идеи в жизнь или развития вашей компании, у вас есть варианты. Кредиты для малого бизнеса — это только верхушка айсберга. Вы можете профинансировать расходы на запуск с помощью бизнес-кредитной карты или кредитной линии. Вы можете попробовать краудфандинг, чтобы собрать деньги для своей большой идеи. Если вам нужна лишь небольшая сумма денег, лучшим вариантом может стать микрозайм. Кроме того, если вы хотите развивать свою компанию, привлечение инвестиционных долларов — лучший способ сделать это. Вот некоторые из ваших вариантов финансирования вашего бизнеса.
1) Кредиты для малого бизнеса
Кредиты для малого бизнеса доступны от традиционных кредиторов, таких как банки, и нетрадиционных кредиторов онлайн. Получение традиционного кредита для малого бизнеса занимает немного больше времени — обычно обработка заявки занимает недели. Однако, если вы можете позволить себе подождать с получением кредита, вы получите более выгодную процентную ставку от большинства традиционных кредиторов. Однако вам необходимо проработать в бизнесе не менее двух лет. Кроме того, вам нужно будет предъявить финансовые отчеты и другие доказательства того, что ваш бизнес надежен.
Нетрадиционные бизнес-кредиты — это правильный путь, если вам срочно нужны деньги, например, для выплаты заработной платы, покрытия ежедневных операционных расходов или использования возможности, которая может быть упущена к моменту одобрения традиционного кредита. Вы можете подать заявку онлайн, и требования к ней немного менее строгие, поэтому заявка обрабатывается быстро, и вы можете получить свои деньги в течение нескольких дней, а не недель.
2) Бизнес-кредитные карты или кредитные линии
Бизнес-кредитные карты и кредитные линии позволяют вам занимать столько, сколько вам нужно, в пределах кредитного лимита. Вы можете получить бизнес-кредитную карту или кредитную линию, используя свой личный кредитный рейтинг и финансы, поэтому их легко получить, даже если ваш бизнес еще совсем молодой. Однако, чтобы заставить этот источник финансирования работать для покрытия расходов на запуск, вам нужно свести эти расходы к минимуму и, возможно, привлечь дополнительные источники финансирования, такие как личные сбережения или ссуда от семьи. Начав вести бизнес, вы можете использовать бизнес-кредитную карту или кредитную линию, чтобы отслеживать, что вы покупаете для своего бизнеса, чтобы у вас была эта информация во время уплаты налогов.
3) Краудфандинг
Краудфандинг — это новый и популярный способ привлечения капитала, необходимого для открытия бизнеса. Вам нужно будет создать шумиху вокруг вашего продукта в Интернете, чтобы привлечь вашу клиентскую базу и достичь вашей цели. Если вы используете краудфандинговую платформу, основанную на вознаграждениях, такую как Kickstarter, вам нужно быть готовым предложить донорам что-то в обмен на их пожертвование. Обычно люди предлагают фирменные товары, билеты на мероприятия или ранний доступ к новым продуктам.
4) Микрозаймы
Иногда вам просто не нужна огромная сумма денег для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Если вам нужен кредит размером менее 50 000 долларов, вам следует рассмотреть возможность предоставления микрозайма. Администрация малого бизнеса США предлагает микрозаймы на сумму менее 50 000 долларов предпринимателям, желающим начать или развивать свой бизнес. Эти кредиты доступны не через традиционных кредиторов, а через сеть некоммерческих кредиторов. Программа микрозаймов предназначена для предоставления финансирования владельцам бизнеса в районах с низким уровнем дохода и малым предприятиям, которые не обязательно имеют право на традиционное финансирование. Средний размер микрозайма SBA в 2020 году составил 14 434 доллара с процентной ставкой 6,5 процента. Сорок семь процентов этих кредитов были предоставлены предприятиям, принадлежащим женщинам.
5) Инвестиции
Если вы хотите превратить свой бизнес в крупную компанию, привлечение инвестиций может быть вашим лучшим способом продвижения вперед. Возможно, вам придется уступить часть акций компании своим инвесторам, и возникнет ожидание, что бизнес будет расти экспоненциально, обеспечивая этим инвесторам большую отдачу от их инвестиций. Венчурные компании, как правило, хотят работать со стартапами, способными к быстрому масштабированию, в то время как инвесторы-ангелы обычно больше заинтересованы в инвестировании в малый бизнес. Вы можете найти инвестора, используя краудфандинговую платформу, такую как Mainvest для малого бизнеса или Wefund для компаний, которые хотят масштабироваться.
Заключительные замечания
Найти финансирование, когда оно вам нужно, — одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь как владелец малого бизнеса. Убедитесь, что вы понимаете варианты финансирования вашего малого бизнеса, чтобы получить деньги, необходимые для основания и развития вашей компании и быть самим себе хозяином.