Новогодние решения принимаются не только сотрудниками, сейчас самое время для малого и среднего бизнеса пересмотреть пакеты льгот сотрудникам, убедиться, что они соответствуют назначению, и использовать их для найма и удержания персонала.
Это особенно важно, когда сотрудники возвращаются с рождественских каникул с зудящими ногами. Группа медицинского страхования описывает ключевые шаги, которые работодатели должны предпринять, чтобы убедиться, что их льготы для сотрудников работают на них.
Проведите аудит
Льготы сотрудникам могли добавляться к пакету льгот компании на протяжении многих лет, в зависимости от того, что было важным ранее – часто в угоду предыдущим руководителям и сотрудникам. Неплохо бы посмотреть, что актуально сегодня. Посмотрите, какие льготы привлекают сотрудников, сколько у них возможностей, насколько они используются.
И спросите сотрудников, чего они хотят. Некоторые льготы сотрудникам могут быть решающим фактором для сотрудника, который хочет присоединиться к компании или остаться в ней, или решает перейти к конкуренту. Опытные МСП продвигают весь свой пакет вознаграждений, а не только заработную плату, и те, которые имеют соответствующие льготы, более привлекательны.
Посмотрите на демографию персонала
Демография персонала с годами может кардинально измениться. Возраст, личные обстоятельства, этапы жизни — все это могло измениться с момента последнего пересмотра льгот сотрудникам. Групповое страхование жизни, которое казалось неуместным для преимущественно молодых и одиноких сотрудников, внезапно может приобрести некоторую привлекательность, когда у людей есть иждивенцы и они хотят защитить финансовое будущее семьи.
Крайне важно убедиться, что льготы соответствуют требованиям сотрудников. Не менее важно не делать предположений, основанных на стереотипах: молодые сотрудники могут быть так же заняты заботой о своем здоровье, как и сотрудники старшего возраста; хотя причины стресса у всех могут быть разные, любая возрастная группа подвержена беспокойству; все возрастные группы могут испытывать финансовые трудности. Важно внимательно отнестись к тому, что будет наиболее актуально для сотрудников конкретной компании.
Технический прогресс
Технологические достижения меняют способы доступа к вознаграждениям сотрудникам, а также способы их передачи. Огромная стопка бумаг, с которыми сотрудникам приходилось сталкиваться, чтобы изменить свои пенсионные взносы, заполнить форму с выражением желания или подать заявление на получение частной медицинской помощи, была заменена онлайн-процессом или приложением.
Для сотрудников это может быть гораздо более эффективным способом доступа к льготам, а также позволяет работодателям измерять вовлеченность– поскольку они могут отслеживать использование. Компаниям важно быть в курсе того, что доступно, а также следить за тем, чтобы сотрудники знали, как получить к этому доступ и использовать его.
Окупаемость инвестиций
Важно получить отдачу от инвестиций в расходы на выплаты. Если льготы не используются, это означает, что они либо не нужны, либо сотрудники о них не знают. В любом случае они не повышают ценность персонала, и компания тоже не получает от них никакой ценности.
Малым и средним предприятиям необходимо проанализировать то, что у них есть, убедиться, что это соответствует поставленной цели, и убедиться, что сотрудники знают о них.
Также важно не увеличивать размер льгот вдвое. Например, программы помощи сотрудникам могут быть бесплатно включены в продукты групповой защиты (защита доходов, спонсируемая работодателем, страхование жизни, критические заболевания), они также доступны отдельно. С финансовой точки зрения имеет смысл посмотреть, что включено в предлагаемые льготы, чтобы убедиться, что они не пересекаются и за них не платят дважды.
Получите пользу от экспертов
Изменения в области льгот сотрудникам происходят постоянно, и не все поставщики льгот предлагают одно и то же. Денежные планы, частное медицинское обслуживание, программы помощи сотрудникам, финансовые решения — все это может сильно отличаться от поставщика к поставщику.
Важно выбрать то, что подходит компании. Эксперты могут консультировать по этому поводу, а также вести переговоры о тарифах, обслуживании и продуктах от имени компании. Может показаться разумным действовать напрямую, но консультанты-специалисты будут обладать обширными знаниями, которые могут сэкономить время и деньги.
Бретт Хилл, управляющий директор Группы медицинского страхования, комментирует: ‘Мы призываем предприятия малого и среднего бизнеса пересмотреть свои льготы сейчас и правильно оформить их на год вперед, неправильные выплаты — самая большая трата денег. Мир льгот сотрудникам не стоит на месте, поэтому важно, чтобы компании проводили регулярный аудит своих льгот, чтобы убедиться, что они знают, что доступно на рынке, и предлагать своим сотрудникам наиболее актуальные льготы. Лакмусовой бумажкой ценности и вовлеченности является использование – если льготы не используются, они никому не приносят пользы. Компании, которые получают максимальную отдачу от льгот, — это те, которые хорошо о них сообщают. ”