На улице часто можно увидеть рекламные щиты которые призывают приобрести тот или иной товар, сходить на конкретное мероприятие или посетить торговый центр. Люди смотрят на такие бигборды, баннеры, стенды и плакаты ежедневно, однако мало кто задумывается о предложениях на самом деле серьезно. И только если у вас есть свое предприятие, и вы хотите его нести в массы, оказывается, что разместить наружную рекламу не так уж и просто. Согласование рекламы происходит на разных уровнях, требует сбора большого количества документов и разрешений, а если вы планируете размещать ее не на частной собственности, то вам придется еще и побороться за «место под солнцем» с другими желающими.
закон
Прежде чем рассматривать непосредственно сам процесс, необходимо выяснить, почему любое объявление или сообщение такого плана нужно согласовывать. В этом вам поможет федеральный закон о рекламе, с которого вы и получите необходимую информацию. Если вы не хотите изучать целиком весь текст, то этот материал вам поможет. Вас интересует непосредственно согласование рекламы? Тогда вы можете пропускать первые восемнадцать статей и открывать сразу же статью номер 19. В ней говорится как раз о наружной рекламе и установке конструкций — именно то, на что нужно получать особое разрешение. В данной статье описываются все детали, касающиеся того, что именно подразумевается под наружной рекламой и конструкциями, рассказывается, какими они должны быть, в каких целях использоваться, где такие объявления размещать строго запрещено и так далее.
Информация о согласования
Однако если вас интересует именно узгодженняреклами, то вам особое внимание стоит обратить на два пункта — 5.8 и 13. В них вы найдете всю необходимую информацию. Федеральный закон о рекламе каждый момент описывает максимально подробно, чтобы в ходе рассмотрения того или иного случая не возникало спорных ситуаций. Таким образом, если вы будете действовать согласно этого закона, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Итак, пункт 5.8 в целом посвящен утверждению права на размещение рекламы, и в нем конкретно указано, что схемы размещения наружной рекламы и конструкций обязательно должны быть согласованы с уполномоченными органами исполнительной власти.
Сбор документов
Если вас интересует согласования зовнішньоїреклами, то первое, что вам необходимо сделать, — это сбор документов, которые позволят вам претендовать на получение желаемого места. Если вы обратитесь в специальную компанию, которая занимается ведением подобных дел, то вас проконсультируют по пакету документов, который нужно предоставить в уполномоченные органы.