EDI в медицинском страховании: все, что вам нужно знать

Здравоохранение и страхование — это два компонента, которые всегда являются важной частью любого человека. Важность этих двух факторов можно понять из того факта, что мера того, насколько сильна система здравоохранения страны, определяет статус процветания и роста для этой страны. Обычно, когда вы посещаете медицинское учреждение с беспокойством, все, с чем вы сталкиваетесь, — это администратор, ожидающий с улыбкой, чтобы помочь вам во всем, от консультации до страховых выплат. Вы часто не знаете, как осуществляется процесс, и в этом прелесть всех технологий, используемых в области здравоохранения.

Одной из ключевых технологий является электронный обмен данными, который называется EDI. В этом посте вы узнаете об очень важном аспекте здравоохранения и EDI, который делает ваши страховые претензии гладкими и удобными. Медицинское страхование и страховка — одна из основных услуг, которыми каждый человек пользуется хотя бы один раз. В идеале. Все, что вам нужно сделать, это предоставить свои страховые данные для подачи заявления, а остальное сделает ваша страховая компания и медицинское учреждение, которое вы выбрали для лечения. однако это не так просто. Процесс имеет много последствий, и EDI играет жизненно важную роль в этом процессе.

Как используется EDI в медицинском страховании и как это облегчает вашу жизнь? Что ж, узнайте больше в этом посте от A3logics, поэтому обязательно прочтите его до конца. Без лишних слов, давайте начнем.

Что такое EDI в здравоохранении? Обзор

Источник: mxotech.com

Возможно, вы уже знакомы с основным принципом, лежащим в основе EDI. Это технология, которая позволяет предприятиям взаимодействовать друг с другом в официальных целях. На каждом этапе любого процесса между двумя торговыми партнерами происходит много общения. Все это общение должно быть безошибочным, быстрым и плавным. EDI предоставляет канал, который является не только техническим, но и высшим стандартом документов. До EDI все коммуникации осуществлялись вручную, но с услугами EDI все стало централизованным, поэтому все больше и больше предприятий внедряют его.

Концепция EDI в здравоохранении обширна, поскольку обмен данными находит свое место практически на каждом этапе здравоохранения. При поступлении пациента создается много конфиденциальных данных о состоянии здоровья, основных деталях, а также секретной информации, которая не должна попасть в другие руки. Для передачи таких данных вам нужен быстрый и безопасный канал связи, который предоставляется EDI.

Аналогичным образом, когда поставщик медицинских услуг должен установить коммерческие связи с фармацевтическими компаниями для поставок и необходимого оборудования, все, от управления запасами до счетов-фактур, генерируется с помощью EDI, что помогает им отслеживать все, что им нужно. Еще одним важным применением EDI в здравоохранении являются страховые претензии EDI и связь со страховой компанией для пациентов. Как это работает сейчас? Подробное объяснение смотрите в следующем разделе!

Здравоохранение, страхование и EDI – как все это работает?

Источник: demigos.com

Теперь, когда вы знакомы с концепцией страхования EDI и ее связью со здравоохранением, давайте посмотрим, как это помогает в вопросах, связанных со страхованием. В любом медицинском случае, когда требуется страховое возмещение, медицинскому учреждению и страховой компании необходимо установить соединение, с помощью которого ваш запрос на возмещение может быть аутентифицирован. Выбранная вами больница не обязательно должна иметь деловые отношения с вашей страховой компанией. Однако, если у них обоих есть системы EDI (которые у них обычно есть), они могут связаться с вами в режиме реального времени, и вам не нужно об этом думать. Это означает, что страхование EDI упрощает и ускоряет весь процесс общения для обеих организаций.

Почему они должны подключаться? Ну, основной ответ на это — подтвердить подлинность ваших данных о страховании у перевозчика, чтобы понять, какой тип покрытия у вас есть в вашем плане. Страховые компании также должны понимать, какое именно лечение вы собираетесь пройти, чтобы они могли оплатить его полностью, и понимать, что это не какая-либо халатность с вашей стороны. Между страховыми компаниями и медицинскими учреждениями существует много взаимных уступок. Ваш лечебный центр генерирует транзакцию заявки на медицинское обслуживание, установленную через EDI, которая передается вашей страховой компании. Позже, после получения разрешения, начинается процесс.

В целом, процесс оформления медицинского страхования состоит из 7 этапов. Это –

  • Проверка соответствия требованиям
  • Обмен предварительной информацией о претензии
  • Запрашивающая информация, связанная с регистрацией страховки
  • Проверка наличия предварительного разрешения у страховщиков
  • Запрос статуса претензии
  • Проверка информации о COB (координация льгот)
  • Получение подтверждения платежа (рекомендации по переводу)

Между всеми сообщениями есть множество важных документов, которыми необходимо поделиться, чтобы убедиться, что претензия является подлинной. Страховые компании запрашивают все отчеты, и в этих отчетах содержатся конфиденциальные данные о сотруднике, поэтому необходимо следить за тем, чтобы данные не попали в чужие руки. Каждый из этих шагов выполняется безопасно с помощью страховых требований EDI.

В EDI также существует несколько стандартов, некоторые организации работают над EDIFACT, а некоторые используют X12. однако все они следуют рекомендациям HIPAA, которые делают выставление счетов за страхование EDI стандартизированным процессом для обеих сторон.

Источник: demigos.com

Заключение

Весь процесс оформления вашей страховки в медицинском учреждении состоит из множества сложных шагов, которые необходимо выполнить. Если все это делается вручную, вероятность неправильного толкования, неверной информации и утечки данных сравнительно высока, что может значительно задержать процесс. EDI в страховании сокращает хлопоты и ускоряет весь процесс, что приводит к бесперебойному оформлению страховки.

Вначале услуги EDI выглядели типичными, поскольку для их внедрения требовались ресурсы и технические знания, однако теперь ситуация полностью изменилась. Есть несколько профессиональных экспертов по EDI, которые могут помочь в создании канала, а поскольку EDI также доступна как платформа SaaS, ею легко маневрировать. Просто обратитесь к этим экспертам, и вы сможете отсортировать свои решения.

Это подводит нас к концу поста, надеюсь, вы, возможно, получили представление о том, как страховые претензии EDI работают в здравоохранении и какую важную роль он играет в упрощении процесса. На рынке доступно несколько поставщиков услуг, которые могут предоставить вам более подробную информацию о вариантах использования, поэтому, если вы рассматриваете возможность внедрения EDI, вы должны проконсультироваться с ними. Удачи!