Зима 2022-2023 годов принесла необычайно плохую погоду по всей территории Соединенных Штатов. Даже если вы не успели вовремя подготовиться к этой зиме, еще есть время принять необходимые меры, чтобы помочь вашему автопарку работать более бесперебойно в этом году, и у вас будет контрольный список на следующий год.
Проверьте тормоза
Существует стандартный список того, как убедиться, что ваши тормоза готовы к зимним условиям вождения. Обычно вам необходимо заменять колодки передних дисковых тормозов каждые несколько месяцев или после того, как ваш автомобиль проедет от 10 000 до 20 000 миль. Зима — не время для использования изношенных тормозных колодок. У большинства транспортных средств доставки роторы необходимо заменять каждые 12-18 месяцев или всякий раз, когда они проходят 50 000-70 000 миль.
Система осушения воздуха является важным пунктом в вашем контрольном списке по зимнему обслуживанию тормозов. Осушитель воздуха удаляет влагу с тормозов и предохраняет магистрали от замерзания. Если тросы намерзают, тормоза не работают. Вам также необходимо прокачать и проверить магистрали стояночного тормоза.
Вам не нужно скрещивать пальцы и надеяться, что ваши тормоза выдержат зимнюю погоду. С помощью технологий GPS можно настроить телематический мониторинг для каждого вашего автомобиля, чтобы получать постоянные данные об эффективности торможения во всем вашем автопарке. Систему можно даже настроить таким образом, чтобы она уведомляла руководство, диспетчера и водителя о неизбежном отказе тормозов.
Позаботьтесь о своих шинах
Зимнее вождение — это время, когда вам необходим хороший протектор на ваших шинах. В большинстве штатов по закону на каждой шине должно быть 2/32 дюйма протектора. В большинстве ситуаций для сцепления с дорогой при зимнем вождении требуется 5/32 дюйма протектора. Если у вас нет протектора толщиной 5/32 дюйма, подумайте о замене шин с ребристым протектором на шины с проушинами для лучшего сцепления с дорогой.
Вы можете обеспечить одинаковый износ шин, заменив их в начале зимнего сезона вождения. Конечно, если вы уже находитесь в середине или в конце зимнего периода вождения и все еще нуждаетесь в замене шин, замените их сейчас!
Правильно накачать шины — непростая задача в холодную погоду. Спущенная шина — это шина меньшего размера. Это дает вашему автомобилю или грузовику меньшую скорость движения вперед с каждым поворотом оси, поэтому ваша топливная экономичность снижается. Протектор также быстрее изнашивается на спущенных шинах. Вот почему многие менеджеры автопарка настаивают на том, чтобы водители проверяли давление в шинах в начале каждой смены.
Рекомендуется проверять давление в шинах вручную не реже одного раза в день. Тем не менее, еще лучше иметь непрерывные данные о давлении в шинах от телематических систем, установленных с помощью GPS Technologies. Вы можете обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут реальными проблемами на дороге.
На ваших дизельных автомобилях проверьте свой DEF
DEF означает жидкость для выхлопных газов дизельного топлива. DEF — это смесь мочевины и воды, которая при нагревании превращается в аммиак и хранится в собственном баке (никогда не смешивается с дизельным топливом). Аммиак, создаваемый DEF, нейтрализует NO (оксид азота) в выхлопных газах двигателя, поэтому он может работать на более высокой мощности без дополнительного загрязнения воздуха.
Проблема с DEF заключается в том, что он может замерзнуть. Смесь остается жидкой до тех пор, пока температура не достигнет 11 ° F, но ниже 11 ° F она становится твердой и может расширяться в резервуаре.
Вы должны быть уверены, что топливный бак не заполнен, если собираетесь эксплуатировать свои автомобили при температуре 11 ° F или ниже. Вы можете рассмотреть возможность добавления мониторинга содержания оксида азота в вашу систему GPS-мониторинга, хотя не каждая компания захочет это делать.
Убедитесь, что все ваши датчики работают
Автомобили автопарка, построенные с 1950-х годов, оснащены ADAS (усовершенствованными системами помощи водителю). Эти устройства безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль, контроль тяги, информационные системы «слепых зон», датчики сонливости водителя, датчики приближения электромобилей, датчики прямого столкновения, предупреждения о неправильном движении, вибрирующие сиденья, предупреждающие водителей об опасности, и предупреждения о выезде с полосы движения.
Датчики не работают, когда они повреждены или когда автомобиль не выровнен. Они работают, только если они чистые. Начало зимнего сезона вождения — прекрасное время для того, чтобы убедиться, что все датчики находятся в рабочем состоянии, хотя никогда не поздно их проверить.
Любая информация, которую датчики могут передавать водителю, также может быть передана в домашний офис. Спросите GPS Technologies об интеграции датчиков в телематические системы вождения.
Держите аккумуляторы заряженными
Холодная погода предъявляет дополнительные требования к аккумуляторам, особенно к аккумуляторам для дизельных автомобилей. Аккумуляторы для дизельных грузовиков, пикапов и внедорожников трудно разряжать, и водители могут часами стоять на обочине дороги в ожидании помощи.
Подумайте о покупке батарей с изоляцией, чтобы защитить их от зимних холодов. Изолированные батареи также защищены от летней жары и обеспечивают более надежный запуск и освещение круглый год.
Состояние батареи — это еще одна система, которую вы можете интегрировать в свою систему телематического мониторинга GPS с помощью GPS Technologies.
Сделайте непредсказуемые зимы предсказуемыми с помощью соответствующих шагов по техническому обслуживанию и подключения вашего автопарка к технологиям GPS. Всего несколько часов зимнего технического обслуживания и установка технологии телеметрического слежения могут обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка в течение всей зимы. Технологии GPS позволяют выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они станут реальными на дороге.