Переезд офисного помещения может стать стрессовым событием для работодателя и его сотрудников. Независимо от того, перерос ли ваш бизнес ваши нынешние офисные помещения или вы нуждаетесь в новом месте для возобновления вдохновения и продуктивности, вот несколько советов по плавному и практически без стресса переходу в новое офисное помещение.
Планируйте свой переезд как можно раньше
Заблаговременное планирование вашего переезда поможет снизить стресс в день переезда. Планируйте перемещение ваших офисных помещений заблаговременно, как в здании, в которое вы переезжаете, так и в здании, из которого вы переезжаете. Если возможно, начните планировать переезд вашего бизнеса за четыре-шесть месяцев вперед, чтобы у вас было время определиться с планировкой и вашими потребностями в отношении нового офисного оборудования.
Если вы спланируете переезд как можно раньше, это также даст вашим сотрудникам возможность самостоятельно планировать заранее, не перегружаясь по мере приближения переезда.
При выборе нового места для вашего бизнеса крайне важно, чтобы новое офисное помещение соответствовало вашим потребностям по мере роста и изменений вашего бизнеса, чтобы избежать необходимости переезда в другой новый офис в ближайшем будущем.
Лучшее время для переезда офисного помещения, как правило, в выходные, поскольку большинство зданий не допускают переездов в обычные рабочие часы. Это также будет идеально, поскольку вам не придется перемещать вещи между людьми, работающими в других офисных помещениях здания.
Наймите профессиональную компанию по переезду
Наймите уважаемую коммерческую компанию по переезду, такую как los angeles movers, с лицензией и страховкой грузчика, которая обладает опытом, ресурсами и квалифицированными грузчиками, необходимыми для выполнения всех ваших задач по упаковке, перемещению, демонтажу и реконструкции от начала до конца. Обязательно сделайте это заранее.
Прежде чем нанимать профессиональную компанию по переезду, убедитесь, что они предоставили вам на месте смету на переезд и получили полную смету стоимости переезда. Опять же, убедитесь, что у компании, занимающейся перевозками, которую вы нанимаете, есть страховка перевозчика, поскольку офисные здания требуют ее уже сейчас. Вы могли бы поискать в Интернете наиболее квалифицированную компанию или получить рекомендации от других, которые ранее переносили свой офис, чтобы узнать, кого они использовали и хорошо ли они выполнили свою работу.
Обсудите переезд со своими сотрудниками
Как работодатель или владелец бизнеса, вы знаете, что переезд офиса — это важное решение как для вашего бизнеса, так и для ваших сотрудников. Итак, поговорите со своими сотрудниками о переезде как можно раньше, чтобы они могли спланировать, как они будут маневрировать переходом. Для обеспечения успешного переезда в новую офисную среду важно убедиться, что каждый сотрудник пользуется поддержкой и хорошо организован.
Заказывайте новое офисное оборудование и расходные материалы заблаговременно
Определите, какое офисное оборудование и расходные материалы вам понадобятся после переезда в новое офисное помещение, и заказывайте их заблаговременно, чтобы ваши сотрудники могли продолжить работу в обычном режиме, когда они доберутся до нового офиса. Вам понадобятся новые визитные карточки, конверты и другие печатные материалы с указанием изменения адреса. Обязательно сделайте это заблаговременно, чтобы они прибыли в новый офис ко дню заселения.
Сначала установите цифровую инфраструктуру
Убедитесь, что в вашем новом офисе установлена коммуникационная и ИТ-инфраструктура, чтобы ваша ИТ-команда могла настроить компьютерную сеть, телефонные соединения, интернет-планы и многое другое до того, как ваши сотрудники переедут в свой новый офис.
Если вы перемещаете существующее коммуникационное и ИТ-оборудование, например подключенные к сети компьютеры и телефоны, убедитесь, что они выгружены и доставлены в новый офис, чтобы ваши сотрудники могли сразу приступить к работе по прибытии.
Избавьтесь от ненужных предметов
При переезде в новый офис не берите с собой ненужные бумаги, старое и ненужное оборудование, мебель и другие предметы, которые вам больше не понадобятся. Продайте ненужные вещи или пожертвуйте их, чтобы избавиться от беспорядка перед переездом. Если вы что-либо жертвуете, это не обязательно передавать в квалифицированную благотворительную или некоммерческую организацию; пожертвование может не облагаться налогом.
В заключение
Планируете ли вы переезд своего офиса в новое помещение в том же здании, в другое здание или в другой штат, приведенные выше советы помогут вам спланировать переезд заранее и сделать его плавным и без стресса.