У вас есть бизнес, который вы начали, потому что хотите создать дополнительный источник дохода или потому что вы хотели освободиться от повседневной рутины, связанной с работой. Последнее, чего вы сейчас хотите, это чтобы этот бизнес взорвался и захватил всю вашу жизнь.
К сожалению, многие предприниматели, работающие на дому, и предприниматели, ведущие образ жизни, сталкиваются именно с этой проблемой. В конечном итоге они работают В своем бизнесе, а не Над своим бизнесом … они вкалывают весь день и всю ночь, просто чтобы удержать бизнес на плаву.
Слушайте: запуск и развитие бизнеса всегда сопряжены с тяжелой работой. Определенное количество стресса и перенапряжения — это хорошо, потому что это означает, что вы напрягаетесь, чтобы стать лучше, и оказываете значительную услугу другим.
Тем не менее, вы можете вести успешный домашний бизнес, не лишая свою семью возможности проводить время вместе. Вы можете развивать свой бизнес, не перегорев. В конце концов, разве смысл домашнего бизнеса не в том, чтобы обеспечить себе больший доход и личную свободу?
Итак, чтобы помочь вам в этом, вот три моих главных совета по созданию бизнеса без тревог!
1. Постройте свой бизнес на системах
Для создания систем в вашем бизнесе вам нужно сделать только три простые вещи: делегировать, передать на аутсорсинг и повторно использовать.
Делегирование означает раздачу задач вашим сотрудникам, чтобы вы могли высвободить свое собственное время. Возможно, вы избегаете этого прямо сейчас, потому что считаете, что вы или ваши сотрудники “не готовы”.
Правда в том, что сильное делегирование не имеет ничего общего с “готовностью”. Делегирование связано с доверием. Чем больше важных задач вы поручаете своим сотрудникам, тем больше укрепляете мышцы доверия и учитесь сохранять душевное спокойствие, пока они управляют бизнесом за вас.
Конечно, вашим сотрудникам иногда требуется дополнительное обучение, чтобы правильно выполнять эти задачи. Вы даже можете обнаружить, что у вас есть ленивые или некомпетентные сотрудники. В любом случае, вы никогда не узнаете, пока не попробуете, и вам будет гораздо лучше, если вы выявите этих сотрудников заранее и разберетесь с ними сейчас, а не позже.
Аутсорсинг означает поиск фрилансера, подрядчика или службы за пределами вашего бизнеса, которые могут сделать то, что вам нужно, быстрее и дешевле, чем вы можете сделать это самостоятельно.
Например, у нас есть магазин снаряжения в рамках моей фитнес-франшизы Fit Body Boot Camp, где мы разрабатываем одежду собственными силами, потому что наша команда по брендингу знает, как добиться правильного внешнего вида. Тем не менее, мы передаем производство и доставку этого оборудования на аутсорсинг, потому что, опять же, есть службы, которые могут выполнить эту часть быстрее и дешевле, чем мы.
Вам следует серьезно подумать о том, чтобы нанять виртуального помощника для выполнения любой административной работы в вашем бизнесе. Они недорогие и могут избавить вас от множества хлопот в течение дня.
Повторное использование означает использование того, что сработало однажды, и позволить ему работать на вас снова. Например, всякий раз, когда вы пишете маркетинговое электронное письмо, которое хорошо конвертируется в продажи, используйте его повторно! Сохраните его копию в файле и настройте так, чтобы она соответствовала другим продуктам или услугам вашего бизнеса.
2. Структурируйте свой день
Я не говорю здесь о вашем “рабочем дне». Я говорю обо всем вашем дне, с момента, когда вы просыпаетесь, до момента, когда вы ложитесь спать.
Если у вас есть большие мечты продолжать масштабировать свой бизнес и зарабатывать на нем многократные шести- и даже семизначные суммы, вам это нужно. Вам нужен хорошо структурированный рабочий день, потому что только так вы сможете сокрушить конкурентов и продолжать процветать.
И даже если вы просто хотите вести бизнес, основанный на стиле жизни, который прост в управлении, не отнимает много времени и дает вам достаточный дополнительный доход для комфортной жизни, вам это все равно нужно. Дисциплина структурирования вашего времени сделает ваше рабочее время более продуктивным и даже сделает ваш досуг более приятным.
Лучший способ структурировать свой день — это сесть и составить таблицу, в которой будет по ячейке для каждого 30-минутного блока в течение 24-часового периода. Да, сюда следует включить время, когда вы спите, потому что вы собираетесь включить это в свое расписание.
Не заблуждайтесь на этот счет: сон — один из важнейших факторов, определяющих вашу продуктивность и качество жизни. Вам нужно планировать его и беречь точно так же, как вы планируете время для своего бизнеса.
После того, как вы включили режим сна, просмотрите оставшиеся блоки и укажите, сколько времени вы работаете над своим бизнесом, сколько времени вы проводите с семьей, сколько времени вы тратите на хобби и т.д.
Прелесть этой дисциплины в том, что она напомнит вам о том, сколько времени у вас на самом деле есть в сутках, и избавит от беспокойства из-за постоянной спешки.
3. Вспомните, почему вы начали
Всякий раз, когда вы чувствуете себя подавленным или вам кажется, что вы “должны” делать все, что у вас на уме, просто помните следующее: вы начали это не просто так.
Часто разница между чувством подавленности и увлеченностью тем, что вы делаете, заключается всего лишь в формулировке. Если вы будете ходить с рамками “я должен” или “Я обязан”, вы почувствуете разочарование, потому что вам покажется, что вы не контролируете свою собственную жизнь.
Однако, если вы будете придерживаться рамок “Я стремлюсь к этому” или “Я делаю это, чтобы создать жизнь своей мечты”, вы обнаружите, что полны энергии и способны преодолевать трудности.
Самый действенный способ изменить свое мировоззрение — это остановиться, перевести дух и вспомнить тот момент, когда вы впервые решили начать свой домашний бизнес. Вы можете сделать это еще проще для себя, ведя дневник об этом моменте и доставая этот дневник всякий раз, когда вам понадобится напоминание.
Воспользуйтесь этими тремя советами, и вы будете зарабатывать больше денег в своем домашнем бизнесе, уделяя больше времени себе и гораздо меньше беспокоясь!