Журнал Modern Restaurant Management (MRM) попросил экспертов ресторанной индустрии заглянуть в хрустальный шар и переосмыслить будущее столовой. Теперь, когда многие рестораны развернулись и внедрили такие технологии, как бесконтактные, QR-коды и оплата за столом, чтобы реагировать на своих гостей и выжить во время пандемии, что дальше? Вот их идеи.
Крис Бойлз, вице-президент по безопасности пищевых продуктов Steritech
Мы уже видим много инноваций. Автоматы Coke Freestyle позволяют покупателям делать свой выбор с помощью собственного экрана смартфона. Есть бесконтактные краны и дозаторы мыла. Возможно, бесконтактные диспенсеры для приправ и посуды не сильно отстают.
Кухни Ghost позволяют вам заказывать блюда из нескольких фирменных меню в одном месте. Роботы переворачивают бургеры и доставляют блюда к вашему столу. Дроны доставляют к вам домой. Самоуправляемые автомобили доставят вас в выбранный нами пункт назначения. Продуктовые магазины позволяют совершать покупки, не проходя процедуру оформления заказа. Приложения с голосовой активацией позволяют делать заказы, ничего не трогая. Боты с искусственным интеллектом управляют взаимодействием с клиентами, задавая уточняющие вопросы, чтобы собрать необходимые детали.
По мере развития различных инициатив они начнут пересекаться и объединяться.
По мере того как эти различные инициативы будут продолжать развиваться, они начнут пересекаться и объединяться. Это небольшой шаг к тому, чтобы группа друзей зашла в столовую, обслуживаемую несколькими брендами. Каждый человек заказывает свое любимое блюдо на своем смартфоне. Их блюда готовятся быстро и стабильно благодаря значительной автоматизации на заднем дворе, подаются к столу роботизированно, а счета автоматически списываются с их счетов, когда они выходят за дверь.
В случае быстрого питания, поскольку беспилотные автомобили продолжают становиться все более совершенными, сквозной проезд может превратиться в полосу предварительного заказа. Водитель заказывает еду с помощью голосовых команд.. Навигационная система находит ближайший совместимый ресторан, делает заказ и затем перенаправляет транспортное средство. Он прибывает как раз вовремя, чтобы забрать свежеприготовленный заказ, и едва останавливается для передачи, прежде чем уехать, оплата обрабатывается автоматически. В конечном итоге мы можем просто отправить пустую машину за едой и обойти водителя доставки.
С точки зрения безопасности пищевых продуктов, дальний ультрафиолетовый свет — это растущая область, где свет уничтожает микробы, но не вредит людям. Возможно, это заменяет нашу постоянную дезинфекцию часто соприкасающихся поверхностей. А сенсорные технологии быстро развиваются. Уже существуют датчики, которые могут отслеживать срок годности продуктов и дезинфицирующее средство для правильной концентрации. По мере того как процессы приготовления и приготовления пищи становятся все более автоматизированными, датчики также могут обеспечить большую безопасность.
Роль многих сотрудников может эволюционировать от выполнения ручных задач к более человеческому взаимодействию. Одной еды может быть уже недостаточно, чтобы привлечь людей в ресторан, поскольку ее так легко доставить на дом. Рестораны могут конкурировать, создавая все более и более сложные обеды, будь то приключенческие, например, ужин в темноте, или общие, где наши привычки в социальных сетях организуют обеды с единомышленниками.
Рестораны должны иметь https://mipk-medicina.ru/ возможность быстро адаптироваться к рынку, который чаще заказывает доставку и чаще остается дома. Наличие POS-системы, которая интегрируется с сайтом онлайн-заказа ресторана, и сторонних приложений для доставки значительно сокращает время ввода заказа и устраняет риск ошибки при вводе заказа ”.