Плюсы и минусы покупки существующего бизнеса по сравнению с открытием собственного с нуля
Хотя покупка и создание компании имеют различные преимущества, все сводится к тому, чем вы готовы пожертвовать на своем предпринимательском пути.
Если вы создаете стартап с нуля, вы получаете творческий контроль и опыт создания чего-то из ничего. Компромисс заключается в том, что это медленный, болезненный и дорогостоящий процесс. Вы должны повторять и учиться по ходу дела, а обучение стоит дорого. На данный момент мы инвестировали в Hubstaff около 600 000 долларов, что не включает время основателей. Это наличные деньги, которые могли бы пойти в наши карманы. Hubstaff потребовалось три года, чтобы добиться успеха, и каждый день по-прежнему остается битвой. Хотя творческий контроль — это здорово, он сопряжен с дополнительной работой и требует дополнительного терпения.
Если вы покупаете компанию, вы жертвуете первоначальным творческим контролем и опытом основателя, но вы можете быстрее получить поток доходов. Вы можете буквально за одну ночь стать владельцем потока доходов в миллион долларов, если сможете за это заплатить. По сравнению со строительством, покупка компании менее рискованна, потому что уже доказано, что ваш бизнес привлекает платежеспособных клиентов. Кстати, купить производство вы можете на страницах специализированного сайта.
Покупка также дешевле, чем строительство
Одна из причин покупки существующего бизнеса заключается в том, что он дешевле. Это звучит нелогично из-за первоначальной стоимости, но если вы покупаете бизнес за сумму, в три раза превышающую чистую прибыль, вы получаете большую выгоду как во времени, так и в деньгах. Вы покупаете список адресов электронной почты, код, бренд и т. Д., Которые Уже Приносят деньги. Представьте себе, какие инвестиции потребовались бы, чтобы построить все это с нуля.
Покупка бизнеса дешевле, чем его строительство
Например, в моем гольф-бизнесе мы выпустили более 25 DVD-дисков и заплатили за производство каждого около 10 000 долларов. Это более 250 000 потраченных долларов, а на создание списка рассылки ушло около 1 миллиона долларов. Но мы не продали компанию почти за такую цену, потому что мы уже исчерпали большую часть стоимости этих активов. Мы уже много продвинулись по списку рассылки и запустили все продукты. У человека, который купил бизнес, не было новых продуктов для продажи или новых клиентов для продажи, поэтому бизнес стоил меньше.
Предостережение при покупке существующего бизнеса: люди всегда продают бизнес по какой-то причине, и они могут быть не совсем честны в этом. Если бизнес действительно приносит прибыль и приносит деньги на автопилоте, действительно ли они захотят продавать?