Грузовики перевозят тяжелые грузы на большие расстояния. Это означает, что они требуют более частого технического обслуживания, чем традиционные транспортные средства, чтобы оставаться в безопасном рабочем состоянии. Транспортные компании несут ответственность за планирование регулярного технического обслуживания транспортных средств в своем автопарке. Узнайте, как часто это должно происходить.
Рекомендуемые Графики Технического Обслуживания Грузовика
В зависимости от расстояния, которое проезжает грузовик FOTON S120 Омск, и типа перевозимых им грузов, транспортному средству может потребоваться техническое обслуживание в разное время. В целом, все грузовые автомобили должны проходить следующие виды технического обслуживания:
- Базовое обслуживание каждые 15 000 миль: За каждые 15 000 миль, которые проезжает грузовик, он должен проходить базовое техническое обслуживание, которое включает проверку исправности освещения и тормозов и заправку жизненно важными жидкостями.
- Тщательные проверки каждые 30 000 миль: Каждые 30 000 миль, которые проезжает грузовик, он должен проходить тщательный осмотр. Во время этого осмотра следует менять масло в грузовике, а также масляный, воздушный и топливный фильтры. Также рекомендуется завершить мелкий ремонт в течение этого времени.
- Полные проверки один раз в год: По крайней мере, раз в год каждый грузовик должен проходить полную проверку. Во время этой проверки следует анализировать работу двигателя. Двигатель следует заменить, если обнаружено, что двигатель изношен или представляет какую-либо опасность для транспортного средства.
Компании-перевозчики должны планировать регулярное техническое обслуживание своих транспортных средств и вести тщательный учет этих услуг. Однако, к сожалению, компании-перевозчики иногда пренебрегают этими обязательствами. Это может привести к тому, что по дороге будут ездить опасные грузовики.