Если вы риэлтор, вы, вероятно, слышали об испытанных способах привлечь больше клиентов. Вы уже знаете, что качество фотографий, которые вы размещаете в Интернете, важно, вы работаете в этих домах открытых дверей, и вы знаете, как просто рассказать друзьям, семье и знакомым, что вы занимаетесь недвижимостью, но вы все еще не видите увеличения продаж.
Все эти старомодные способы привлечения большего числа клиентов могут быть эффективными, но важно попробовать и что-то новое, если вы хотите увеличить свою клиентскую базу.
Получите больше подписчиков в социальных сетях
Вероятно, вы уже знаете, что можете привлечь новых клиентов, присутствуя на различных сайтах социальных сетей, но знаете ли вы точно, что делать? Сама суть социальной стратегии агента по недвижимости заключается в том, что вам нужно найти способы привлечь больше подписчиков.
Вы можете сделать это, рассказав историю каждого дома, обучив своих подписчиков и став экспертом, к которому они могут обратиться, когда у них возникнут вопросы. Чем последовательнее, информативнее и презентабельнее вы ведете себя в социальных сетях, тем больше вероятность того, что вы привлечете подписчиков.
Эта стратегия может помочь вам привлечь больше подписчиков, но, регулярно предоставляя качественный контент, вы также можете превратить этих подписчиков в клиентов. Когда они будут готовы купить дом, ваше имя будет у них в голове, когда они захотят запланировать показ или продать свой дом.
Создавайте вебинары
Вебинар — это веб-видеоконференция. Его можно использовать как место для встреч с коллегами, но это также отличный способ провести занятия и обучить других вопросам недвижимости. Одна из лучших особенностей проведения вебинара — это то, что вы можете записать его. Таким образом, потенциальные клиенты смогут найти ваш вебинар и просматривать его еще долго после его окончания.
Очные мероприятия также являются отличным способом установить контакт с клиентами, особенно если вы уклоняетесь от идеи проведения вебинара. Проведите очный семинар или практикум, на котором вы научите обслуживающий персонал чему-то полезному, например, на что обратить внимание при поиске нового дома. Это отличная возможность поделиться глубокими знаниями с аудиторией, которая действительно заинтересована в информации. Надеюсь, некоторые свяжутся с вами после мероприятия за помощью в покупке или продаже своего дома.
Используйте обычную почту
Электронная почта устарела. Это не может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса в сфере недвижимости — или может? Прямая почтовая рассылка продолжает оставаться эффективным способом продвижения широкого спектра бизнеса, в том числе недвижимости.
Вы можете разослать листовки, если проводите очное мероприятие по соседству, и вы можете отправить по почте фирменные товары (например, магниты и ручки), которые будут использоваться, но один из самых креативных способов использования прямой почтовой рассылки — это рассылка листовки после продажи дома по соседству. Сообщите другим домовладельцам в этом районе о продаже и скажите им, что вы готовы, когда и если они когда-либо будут готовы продать свой дом!
Прямая почтовая рассылка — это проверенное и эффективное маркетинговое решение для профессионалов в области недвижимости, включая риэлторов и брокеров. По данным Ассоциации прямого маркетинга (DMA), прямой почтовый маркетинг неизменно обеспечивает самую высокую рентабельность инвестиций по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Таким образом, включение прямой почтовой рассылки в ваш маркетинговый комплекс может значительно повысить ваши шансы на успех.
Обратитесь к бывшим клиентам
Многие риэлторы сосредоточены на поиске новых клиентов. В конце концов, люди не так уж часто покупают дома. Повторных сделок не так много, но это не значит, что вы не должны восстанавливать связь с прошлыми клиентами!
Отправляете ли вы открытки, подключаетесь к социальным сетям или держите прошлых клиентов в курсе с помощью новостной рассылки, может быть очень выгодно сосредоточить свое внимание на прошлых клиентах вместо поиска совершенно новых. Они не только с большей вероятностью снова наймут вас в будущем, когда будут готовы к переезду, если ваше имя будет у них на уме, они с большей вероятностью порекомендуют вас, если переезжает друг, член семьи или коллега.
Создавайте профессиональные профили по всему Интернету
Присутствие в Интернете важно для агента по недвижимости. Один из лучших способов увеличить свое присутствие — создать профили на нескольких веб-сайтах. Некоторые из лучших включают:
- Зелень
- Realtor.com
- Домашний свет
- По соседству
- Самый верхний
Конечно, создание профилей на нескольких сайтах социальных сетей также может быть эффективным. Просто убедитесь, что вы активны. В противном случае вы вряд ли добьетесь большого вовлечения.
Проведите день открытых дверей и убедитесь, что все в вашем кругу общения знают, что вы занимаетесь недвижимостью, но не останавливайтесь на достигнутом. Проявите немного креатива, и вы сможете получать удовольствие, узнавать новое и одновременно находить больше клиентов.