У вас есть интернет-магазин. Это замечательно, но то же самое делают более миллиона других людей и компаний. С массовым увеличением числа интернет-магазинов конкуренция в мире электронной коммерции никогда не была более жесткой. А чтобы оставаться актуальным и продолжать совершать продажи, вам нужно научиться тому, как привлекать трафик в ваш интернет-магазин. Итак, без лишних слов, давайте перейдем сразу к восьми проверенным советам по привлечению трафика в ваш интернет-магазин.
1. Рекламируйте
Для большинства владельцев интернет-магазинов реклама ― это первый способ привлечь больше трафика, и это правильно. Рекламные кампании в Google и социальных сетях — это быстрый способ донести ваш товар до вашего идеального покупателя. А чтобы упростить задачу, такие платформы, как Google, Facebook, Instagram и Pinterest, имеют функции, которые помогут вам настроить таргетинг рекламы на вашу идеальную аудиторию.
Таргетированная реклама — это способ убедиться, что вы не просто рекламируете кого-либо. Вы рекламируете покупателя, который искренне заинтересован в вашем продукте и с большей вероятностью перейдет на ваш сайт, чтобы ознакомиться с ним.
2. Используйте социальные сети
Платформы социальных сетей — это новые онлайн-торговые центры. Интеграция ваших профилей в социальных сетях с вашим веб-сайтом всегда приведет к большей узнаваемости в Интернете как онлайн-продавца.
И поскольку ваша цель — привлечь больше трафика в ваш интернет-магазин, вы также должны убедиться, что ваши профили в социальных сетях оптимизированы. Это поможет клиентам, знакомящимся с вашим брендом на этих платформах, с самого начала узнать, что представляет собой ваш бренд. Эта мгновенная ясность укрепит доверие и побудит их перейти по ссылке, ведущей в ваш интернет-магазин.
Использование функций социальных сетей, таких как Facebook Shop, хэштеги Instagram и Pinterest или групповые доски Pinterest, также является значимым способом повысить узнаваемость и привлечь покупателей в ваш магазин. Однако хитрость социальных сетей заключается в том, чтобы быть привлекательными. Люди будут больше доверять вашему бизнесу, если вы будете участвовать в обсуждениях, связанных с вашим бизнесом, ставить лайки и комментировать соответствующий контент и, в целом, будете брендом, которому они могут доверять.
3. Никогда не забывайте о SEO
Ни для кого не новость, что поисковая оптимизация — лучший способ привлечь органический трафик в ваш интернет-магазин. При правильном выполнении SEO может обеспечить вашему интернет-магазину высокие позиции в результатах поисковой системы. Это, в свою очередь, повышает доступность вашего поиска в Интернете и привлекает тонны органического трафика на ваш сайт практически без затрат.
Однако SEO — дело тонкое, поэтому вам необходимо провести исследование ключевых слов и расширить свои знания в области SEO. Такие инструменты, как Google Trends и Google Keyword Planner, также окажут вам огромную помощь.
4. Запускайте реферальные кампании
Как привлечь трафик в ваш интернет-магазин, используя ваших существующих клиентов? Реферальные кампании. Высокий процент потребителей, скорее всего, посетит интернет-магазин, рекомендованный семьей, друзьями или кем-то еще, кого они знают.
Вы можете быстро заставить своих текущих клиентов рекомендовать ваш сайт своим знакомым, прикрепляя к реферальным кампаниям такие вознаграждения, как бесплатная доставка или скидки. Просто убедитесь, что ваши товары и услуги высокого качества, иначе ваши клиенты не захотят делиться.
5. Используйте стратегию продаж
Каждый ищет выгодную сделку. Дайте им один, и они прибегут. Рекламные кампании, независимо от того, вызваны ли они определенным праздником или по какой-либо другой особой причине, неизменно приведут покупателей в ваш интернет-магазин. Раздачи, конкурсы, купоны и промо-предложения — это гарантированные стратегии, которые привлекают высокий объем трафика на ваш сайт. Постоянное предоставление ценных товаров и услуг позволит привлечь новых клиентов.
6. Обратите внимание на контент-маркетинг
Самые популярные интернет-магазины не просто продают товары. Они обучают своих клиентов темам, связанным с их отраслью.
Клиенты всегда оценят и порекомендуют магазин, который заботится об их потребностях, а не только о деньгах. Включение блога в ваш интернет-магазин будет иметь большое значение для информирования вашей клиентуры по актуальным для них темам.
Это помогло бы извлечь выгоду из растущей популярности видеоконтента и подкастов для привлечения трафика на ваш сайт. Оптимизируя контент, создаваемый вашим брендом, вы также можете повысить узнаваемость вашего магазина в Интернете, что приведет к увеличению трафика и покровительства.
7. Общайтесь с влиятельными лицами и известными брендами
Гостевые посты об известных брендах в вашей отрасли будут иметь большое значение для привлечения трафика на ваш сайт. Убедитесь, что вы включили обратную ссылку на ваш магазин, чтобы читатели могли легко найти к вам дорогу. Проведение интервью с влиятельными лицами с известным именем в отрасли — еще один способ увеличить трафик.
Вы также можете взаимодействовать с влиятельными лицами в социальных сетях. Вы можете отправить им бесплатные образцы товаров, предложить специальную скидку их подписчикам или запросить функцию на своей странице. Это отличный способ привлечь значительное количество подписчиков, чтобы привлечь новых клиентов и привести их в ваш магазин.
8. Брендинг имеет значение
К настоящему моменту вы уже знаете, что ваши товары не для всех. Поэтому сделайте все возможное, чтобы привлечь аудиторию, для которой ваш бренд предоставляет услуги.
Убедитесь, что вы используете правильный тип копии, который представляет ваш бренд и то, что он предлагает. Написание на языке, понятном вашим идеальным клиентам, укрепит их доверие к вам и сделает ваш бренд более человечным. Это заставит их отправиться в ваш магазин за покупками. Клиенты, посещающие ваш сайт, должны чувствовать, что они принадлежат этому месту, поэтому убедитесь, что ваш бренд приветствуется.
В заключение
Интегрируя эти восемь советов в свой бизнес, вы наверняка привлечете больше трафика в свой интернет-магазин; однако речь идет не только о том, чтобы привлечь больше клиентов в ваш магазин. Вам нужно обратить внимание на некоторые основные функции вашего сайта, чтобы клиенты, которые посещают ваш магазин, оставались и становились платежеспособными клиентами.
Вот список вещей, которые побудят покупателей остаться, в произвольном порядке:
- Качественные продукты, которые обеспечивают ценность для ваших клиентов
- Высокая скорость работы сайта
- Несколько вариантов оплаты
- Чат-боты
- Меню с удобной навигацией
- Четкие описания продуктов
- Оперативное обслуживание клиентов
- Оптимизация для мобильных телефонов
- Быстрое время доставки
- Внимание к качеству обслуживания клиентов
И вот оно. Вооружитесь всеми этими советами, и вы не только привлечете больше трафика на свой сайт, но и улучшите продажи и максимизируете свою прибыль.