1. Целенаправленная активность в социальных сетях
Будьте нацелены на социальные сети, такие как Twitter, Instagram и Facebook. Вместо того, чтобы использовать подход “рассеянный”, когда вы просто подписываетесь на кого угодно и взаимодействуете с ним, ищите подписчиков, которые подписаны на похожие бренды и взаимодействуют с ними — это показывает, что существует подлинный интерес к продуктам или услугам, подобным вашим, и где контент, который вы можете публиковать, будет более ценным. Убедитесь, что ваш веб-сайт легко доступен для поиска на ваших страницах в социальных сетях — вы будете удивлены, сколько людей перейдут на ваши страницы и нажмут на видимую ссылку, как только вы привлекёте их внимание интересным комментарием. Регулярно публикуйте привлекательный контент и будьте общительными! Чем больше вы взаимодействуете, тем больше людей будут следить за вами и взаимодействовать в ответ.
2. Обеспечьте соответствующих партнеров в средствах массовой информации и освещение
Обращайтесь к журналистам и редакторам, которые освещают то, что вы продаете — здесь крайне важно проводить свои исследования и взаимодействовать со СМИ продуманно и тактически. Используйте Google, чтобы найти статьи в типах заголовков СМИ, которые вы хотели бы опубликовать. Затем запишите, кто написал статью, и отправьте им краткое вежливое электронное письмо, в котором представите себя и свою услугу или продукт. Убедитесь, что вы открываете свою переписку с доказательством того, что понимаете, о чем они пишут; ссылка на похожую историю, которая вам понравилась, — идеальный способ сделать это и наладить взаимопонимание. Когда они согласятся написать о вас, убедитесь, что в статью встроена ссылка на ваш веб-сайт — направляйте трафик обратно на свой основной веб-сайт, где только сможете. Одно вежливое, уместное электронное письмо может обеспечить вам публикацию в любом издании — от небольшого местного СМИ до чего-то крупного, такого как Forbes или журнал Entrepreneur, и всегда стоит попробовать.
3. Серьезно отнеситесь к LinkedIn
Если вы владелец бизнеса, которого нет в LinkedIn, создайте профиль, статистика! LinkedIn — это не только первое место, куда люди пойдут, чтобы проверить ваши учетные данные и убедиться, насколько профессионален ваш бизнес, но это также золотая жила с точки зрения установления важных деловых связей, понимания того, что происходит в вашей сфере деятельности, и многого-многого другого. В идеале вы хотите увеличить число своих подключений более чем до 500 (рассылайте приглашения пообщаться с ключевыми специалистами и принимайте приглашения от них же). Ищете подходящего покупателя для отправки электронной почты в определенный универмаг? Вы найдете его или ее в LinkedIn. Хотите знать, кто является редактором по интерьерам в конкретном журнале? Вы также найдете эту информацию в LinkedIn. На мой взгляд, это самая мощная платформа, частью которой может стать любой бизнесмен, и самое замечательное, что вы также можете публиковать свои хорошие новости и содержательные комментарии, которые передаются не только вашим непосредственным контактам, но и их связям.
4. Поделитесь своими репортажами в СМИ со всем миром
Это может показаться несложным, но как только вы получите освещение в СМИ — расскажите людям! Легко понять, почему вы можете стесняться выставлять напоказ замечательные репортажи в СМИ, но не стоит. Как только выйдет хорошая статья о вас и вашем продукте или услуге, кричите об этом! Опубликуйте об этом в LinkedIn, добавьте на него интерактивную ссылку на своих страницах Facebook и Instagram, а также разместите ее на своей странице Twitter. Затем сделайте еще один шаг вперед и активно побуждайте людей переходить по ссылке на статью — например, отличный способ привлечь внимание к вашей статье в Instagram — это найти популярные страницы с миллионами подписчиков (подписчики, которые, как вы чувствуете, тоже будут заинтересованы в вашем бизнесе) и оставлять комментарии, давая людям знать, чтобы они переходили по ссылке в вашей биографии; многие люди именно так и поступят. Это особенно эффективно, если вам удалось опубликовать статью о чем-то очень важном — в прошлом это приводило к появлению всевозможных возможностей со списком знаменитостей, инвесторов и клиентов для некоторых брендов, с которыми мы работаем. Кроме того, не забудьте создать медиа-страницу на вашем реальном веб-сайте, где вы сможете продемонстрировать прошлые и нынешние репортажи.
5. Главное — социальное доказательство
Что бы вы ни делали, предоставляли или производили, ключ к развитию вашего бизнеса и увеличению продаж — быть на высоте, когда люди покупают то, что вы продаете. Готовите ли вы домашнее желе или производите гламурные купальники, цель состоит в том, чтобы быть первым брендом, который приходит на ум покупателям. Самый простой способ сделать это — зарекомендовать себя как эксперта в своей области и обеспечить себе известность как таковую. Социальное доказательство — свидетельство того, что другие ценят то, что вы можете предложить, — в наше время очень эффективно. Крайне важно обеспечить освещение в СМИ того, что вы делаете, но это должны быть не просто статьи. Давать интервью в соответствующих подкастах — отличный способ создать социальное доказательство, работать с влиятельными лицами, чтобы рассказать их подписчикам о вашем продукте, — прекрасный способ создать социальное доказательство, равно как и публиковать положительные отзывы. Везде, где вы можете, создавайте социальные доказательства, подтверждающие идею о том, что вы, ваш продукт или услуга — лучшие в своем жанре.