Продвижение – 4 совета, как выделить свой бренд на выставках

Выставка продолжает оставаться отличным ресурсом для малого бизнеса. Она дает вам возможность не только продемонстрировать свой бренд, но и напрямую пообщаться с влиятельными фигурами из вашей отрасли. Большинство выставок закрыты для широкой публики. Они призваны помочь поставщикам, дистрибьюторам и производителям встретиться и, возможно, заключить крупные сделки.

У этой модели продвижения есть свои преимущества и недостатки. Например, может быть действительно сложно произвести впечатление на опытного инвестора. Многие участники выставок — опытные менеджеры по приобретению, и они ищут что-то уникальное. Вот почему стоит потратить дополнительное время на планирование и дизайн вашего фирменного стенда.

Продолжайте читать, чтобы получить советы по превращению вашего бренда в хит на следующей выставке или отраслевой конференции.

Найдите себе хитрость

Часто слово ‘трюк’ вызывает в воображении образы дрянных трюков и пустого позерства, но особенность роуд-шоу в том, что вы фактически проводите прослушивание за право присутствовать на нем. Кроме того, у всех остальных будет какой-нибудь трюк или визуальный рисунок, так что вам нужно найти способ превзойти конкурентов.

Аренда фотобудки в Сиднее road shows — очень популярная идея, поскольку она дарит посетителям стенда немного удовольствия и фирменный сувенир, который можно забрать домой. Если в итоге у человека получится отличная фотография, он может прикрепить ее к своей стене или холодильнику, и ваш логотип будет рядом с ней. Это постоянное напоминание о том, что ваш бизнес существует и доступен для него.

Раздавайте классные подарки бесплатно

На роуд-шоу вы должны использовать что-то получше фирменных кружек и ручек, потому что они являются основным продуктом практически для любого бизнеса, присутствующего на выставке. Хорошей новостью является то, что люди не обязательно ищут практичные предметы. Инвесторы, продавцы, спонсоры и другие клиенты хотят видеть немного креативности и воображения. Они хотят видеть индивидуальность.

Итак, относитесь к халяве непредвзято.

Подумайте о глупых игрушках для снятия стресса, носках для смартфонов, солнцезащитных очках, деревянных пазлах и обо всем остальном, что кажется немного более уникальным. Будьте брендом, о котором они захотят рассказать своим партнерам, детям и коллегам, когда вернутся домой. Вам не нужно много тратить на бесплатные подарки. Просто постарайтесь понравиться большому ребенку, скрытому внутри всех инвесторов.

Будьте человеком

На выставке разумного размера могут быть сотни различных стендов.

Через некоторое время они обязательно начнут казаться вам немного скучными. Чтобы ваш бренд выделялся, откажитесь от рекламной речи. Большинство посетителей прослушают ее часами, прежде чем дойдут до вас. Что им действительно нужно, так это интересная, честная и увлекательная беседа.

По возможности не взаимодействуйте со сценарием.

Хотя полезно иметь общее представление о том, как вы хотите описать компанию, чрезмерное планирование может привести к разочарованию. Будьте остроумны и позвольте вашей индивидуальности руководить вами. Задавайте вопросы о посетителях. Проявляйте интерес к тому, почему они здесь и как им пока удается проводить мероприятие. Проявляйте теплоту и дружелюбие.

Создайте долговечный токен

Один из простых и очень доступных способов заявить о себе — это стильная сумка, пригодная для вторичной переработки. Их часто можно увидеть на выставках, потому что посетители используют их для ношения всех бесплатных сувениров на своих стендах. Если вы создадите очень привлекательный дизайн, многие люди будут выставлять его на всеобщее обозрение и, возможно, даже воспользуются им, когда вернутся домой.

Это может показаться поверхностным преимуществом, но это мелочи, которые помогают вашему присутствию продлиться дольше, чем само шоу. Заказать печать мешковины или пеньки с вашим логотипом или слоганом компании совсем недорого. Сделайте это и убедитесь, что посетители увозят домой как можно больше напоминаний о вас.

Почему выставки — залог успеха

Возможностей для неформального взаимодействия с клиентами и инвесторами не так уж много. Хотя эти мероприятия могут вызывать стресс и оказывать большое давление на бизнес, они также очень гибкие и динамичные. Здесь вы устанавливаете правила. Вы отвечаете за свою подачу.

Воспользуйтесь шансом продемонстрировать свою индивидуальность. Рассказывайте о продуктах, но не забывайте демонстрировать свои ценности. Если посетитель заинтересован в сотрудничестве с вами, у него будут возможности продать продукты позже. Во-первых, убедите их, что вы достойны интереса.