The Habit Burger Grill — одна из самых быстрорастущих американских сетей быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах, обжаренных на углях. Их самый популярный бургер — чарбургер, который содержит две поджаренные булочки, говяжий фарш на гриле, карамелизированный лук, маринованные огурцы, помидоры, листья салата и майонез. Особенность Habit Burger в том, что он наряжает свои бургеры в новую одежду, например, в терияки с жареным ананасом. Если вы хотите приготовить дома вкусные бургеры, вы также можете попробовать лучшие пеллетные грили.
Люди любят сеть ресторанов не только за вкусные бургеры, которые они подают, но и за другие блюда в их меню, такие как салаты, сэндвичи с тунцом, куриные котлеты и многое другое, что делает их меню привлекательным для более широкой аудитории. Они используют только свежие местные ингредиенты, поэтому их продукты являются хорошим выбором для людей, заботящихся о своем здоровье.
В настоящее время гриль-бар Habit Burger использует передовые технологии для улучшения своей работы. Одной из таких технологий является МИКРО-планшет, который представляет собой портативный POS-терминал. Эта технология помогает им увеличить скорость обслуживания, доставляя кассовый аппарат непосредственно к посетителям ресторана внутри, а также к тем, кто стоит в длинной очереди снаружи, и к проходу.
В The Habit есть один из лучших бургеров Америки, но всякий раз, когда вы там обедаете, вы когда-нибудь задумывались, как начался и стал успешным бизнес? Если вы хотите узнать историю вкусных бургеров, которые они подают, вот история Habit Burger.
История привычки
До того, как термин “лучший бургер” стал популярным в индустрии, Привычка уже была заложена. Первый в истории гриль для приготовления бургеров Habit был открыт 15 ноября 1969 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния, как семейный бизнес. Именно там Брент Рейхард получил свою первую работу по переворачиванию бургеров. Через несколько лет он и его брат решили купить ресторан, который действительно изменил их жизнь.
Миссией Брента Рейхарда и его брата было приготовить отличный бургер по отличной цене. Имея в виду эту идею, они заняли деньги у своей мамы, чтобы купить ресторан. Поскольку у них есть цель, они начали бизнес с нового стандарта свежести. Они начали с ежедневных булочек из местной пекарни. Они готовили их на гриле вместе с отлично приправленной говядиной, пока они не станут теплыми и поджаристыми. Они также закупили все свежие продукты, которые только можно достать в Калифорнии, такие как спелые помидоры и листовой салат. Чтобы придать бургерам дымный вкус, они установили бройлер из нержавеющей стали с чугунным грилем.
Когда созданный ими вкусный бургер стал популярным, они начали создавать другие пляжные рецепты, такие как сэндвич ахи на свежем гриле с тунцом, сэндвич с курицей с беконом и авокадо, а также хрустящие салаты, которые готовились на заказ.
В 2007 году гриль Habit Burger был приобретен частной инвестиционной компанией KarpReilly. После этого сеть быстро расширилась, а также была открыта франчайзинговая сеть. С конца 2009 года по 2014 год у них было 109 филиалов, которые либо были открыты для бизнеса, либо все еще находились в стадии строительства. Это сделало компанию одной из самых быстрорастущих сетей быстрого питания в Соединенных Штатах. Несмотря на это, люди все еще любят готовить на гриле, и если вы один из них, обязательно ознакомьтесь с полным сравнением Camp Chef и Traeger для отличных пеллетных грилей.
С 2012 по 2013 год их продажи выросли на 40 процентов. В 2013 году многие газеты сообщили, что Habit Burger планирует первичное публичное размещение акций или IPO. А в ноябре 2014 года компания смогла привлечь 83,7 миллиона долларов в ходе упомянутого IPO.
The Habit’s Charburger был назван лучшим бургером в Америке по версии Consumer Reports в середине 2014 года. Это некоммерческая организация, которая проводит беспристрастное тестирование продукта. The Habit’s Charburger смог набрать 8,1 балла из 10 среди более чем пятидесяти тысяч участников.
По состоянию на ноябрь 2017 года в парке Habit Burger также девять грузовиков с едой. И в настоящее время бренд вырос со 109 магазинов до более чем 200 в Калифорнии и в других штатах, а также в двух других странах. В ближайшие годы компания планирует расширить свою деятельность в Соединенном Королевстве и открыть 30 ресторанов.
Для некоторых дегустация горячего и сочного чарбургера Habit Burger подарит ощущение путешествия во времени в живописный прибрежный городок Южной Калифорнии в 1969 году. Возможно, это сеть из другой эпохи, но она прекрасно сочетается с концепцией фаст-кэжуал. Несмотря на то, что бренд существует уже много лет, современный вид их открытых кухонь и просторных кабинок, а также современные технологии, которые они используют, доказывают, что он может идти в ногу с новыми ресторанами бургеров в настоящее время.