Как справиться с колебаниями в бизнесе и сохранить работу

Столкнувшись с высокой стоимостью кредита, потерей клиентов и сокращением продаж, малые предприятия особенно сильно страдают во время рецессии. Компании, у которых нет резервов наличности, могут быть вынуждены принимать трудные решения под давлением снижения выручки и возможного банкротства. Вот советы, которые помогут вам перейти на аутсорсинг.

Следите за своими денежными потоками

Балансирование притока и оттока денежных средств — эффективный способ управления денежными потоками. Например, если вы продаете некоторые из своих продуктов или услуг клиенту, бизнес требует притока денежных средств. Разумно отложить расходование части этих денег до тех пор, пока они не будут получены.

Эффективное использование этого метода может помочь вам создать достаточные денежные резервы для покрытия непредвиденных расходов, инвестиций в новое оборудование и других затрат.

Фокус

Цель хорошего бизнесмена — заставить людей признать ваш маркетинг. Вы не можете делать все хорошо. У вас просто нет ресурсов. Поэтому сосредоточьте свое внимание на том, что важно, и игнорируйте остальное! То же самое верно и для вашего маркетинга.

Сосредоточьтесь на том, что важнее всего. Вот почему мы создали эту книгу. В сокращенном виде в ней рассказывается, что именно вам нужно делать и чего избегать – в Интернете, чтобы привлечь больше клиентов.

Маркетинг

Малые предприятия вынуждены работать усерднее и умнее, чем когда-либо прежде. Конкуренция становится более сложной, поскольку клиенты ищут лучшее предложение в любой экономике. Ваше присутствие в Интернете страдает, поскольку поисковые системы становятся умнее.

Владельцы бизнеса работают дольше. Но, к сожалению, все это дополнительное давление заставляет некоторых бизнес-лидеров сокращать свой маркетинговый бюджет.

Умные владельцы бизнеса знают, что в маркетинге нельзя срезать углы. В любом случае, этим лидерам необходимо активизировать свои маркетинговые усилия, иначе они рискуют потерять свои конкурентные преимущества в этом экономическом климате. Немногие потенциальные клиенты понимают, что ваш бизнес существует без маркетинга, а без продаж ваш бизнес прекращает свое существование.

Правильный партнер

Одной из важнейших задач в управлении проектом является выбор поставщиков, которые помогут вам повысить ценность бизнеса. Подходящий деловой партнер может сделать это хорошо. Уровень обслуживания, который они предоставляют, обычно определяет результат вашего проекта.

Всегда задавайте вопросы. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно возможностей поставщика, попросите продемонстрировать предварительную версию его услуги или продукта. Вы хотите быть уверены, что переход вашей компании к их услугам проходит плавно и что качество того, что вы получаете, соответствует обещанному.

Вы даже можете запросить рекомендации, которые помогут вам раскрыть их потенциал. Наконец, попросите оставить отзыв и убедитесь, что вам понятны ваши ожидания и определены показатели, которые вы будете использовать для оценки их эффективности.

Заключение

Аутсорсинг стал единственным способом предлагать конкурентоспособные продукты или услуги, чтобы не отставать от конкурентов. Следуя этим советам, которые помогут вам передать свои операции на аутсорсинг, вы сможете сэкономить затраты, обеспечив эффективность бизнеса на всех уровнях. Подходящий деловой партнер может помочь вам добиться успеха.