Чат-боты — это приложения, предназначенные для реального взаимодействия с людьми. И искусственный интеллект все чаще делает эти разговоры взад-вперед более полезными для потребителей, которые в противном случае могли бы опасаться диалога с компьютерными программами.
Согласно одному источнику, мировой рынок чат-ботов в 2021 году стоил 521 миллион долларов. Более того, ожидается, что в период с этого года по 2030 год совокупный годовой темп роста составит 23,7%.
Вам нужны чат-боты, если вы владелец бизнеса, ориентированного на клиента. Продолжайте читать, чтобы узнать о существенных преимуществах чат-ботов для ваших пресловутых потребителей хлеба с маслом.
Меньше стресса
Трое из четырех человек предпочитают чат другим каналам, таким как телефон и электронная почта. В то время как живой чат обычно предполагает общение человека с клиентом с помощью технологии чата, технология чат-ботов воспроизводит взаимодействие между людьми с использованием программного обеспечения с возможностями искусственного интеллекта.
Другие исследования показывают, что многие потребители выбрали бы чат-ботов, если бы такая опция была доступна. Причина? Многим людям не нравится звонить в компанию, чтобы задавать вопросы. Опции чата могут быть менее напряженными, поскольку потребители могут получить к ним доступ даже в нерабочее время.
Многоязычная поддержка
Чат-боты также можно использовать для помощи клиентам, говорящим на разных языках. Достаточно ли в вашей команде обслуживания клиентов многоязычных людей, чтобы поддерживать клиентов, чьи родные языки не являются английскими? В противном случае этим клиентам, возможно, придется оставаться в режиме ожидания в течение длительного времени из-за отсутствия знаний иностранных языков в вашей компании. Но чат-боты предлагают решение.
Когда вы выберете чат-бота с разговорным искусственным интеллектом, встроенным в исходный код, вы сможете предоставить клиентам персонализированный диалог на разных языках. Правильный инструмент позволит использовать разговорную технологию искусственного интеллекта для автоматического решения проблем потребителей. При необходимости он запросит вмешательство человеческих агентов по обслуживанию клиентов.
Включите круглосуточное обслуживание клиентов
Почти семь из 10 клиентов говорят, что агенты по работе с клиентами имеют решающее значение для хорошего обслуживания. Также стоит отметить, что клиенты считают, что круглосуточная доступность является частью хорошего обслуживания клиентов. Возможно, для вашей компании нецелесообразно иметь агентов-людей на работе круглосуточно.
Но вы можете использовать чат-ботов для обслуживания клиентов даже после того, как ваш офис будет закрыт на целый день. Клиенты, которые хотят связаться с вами в нерабочее время или живут в разных часовых поясах, могут получить необходимую им помощь, если у вас есть чат-боты.
Быстрее решайте сложные проблемы клиентов
Когда вы используете чат-ботов для обработки запросов клиентов, вы можете назначить своих агентов по обслуживанию клиентов для решения более сложных задач, требующих вмешательства человека. Это означает, что людям с серьезными проблемами не придется ждать звонка целую вечность. Некоторым клиентам это может надоесть, и они будут искать что-то другое, вместо того чтобы ждать слишком долго.
Совершайте сделки без вмешательства человека
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые клиенты предпочли бы получить то, что они хотят, не имея дела с вашими представителями службы поддержки клиентов. Да, они могут следить за транзакцией после транзакции, если у них есть какие-либо вопросы. Если вы внедрите технологию чат-ботов, ваши клиенты смогут быстро получить помощь на любом этапе процесса покупки. Им не придется разговаривать с агентом-человеком, что может их вполне устроить. Таким образом, предоставление опции чат-бота — хороший бизнес-ход.
Как вы можете видеть, чат-боты предлагают несколько отличных преимуществ. Вам нужно будет найти подходящую технологию чат-ботов для вашего бизнеса, поскольку было бы неточно утверждать, что все они одинаковы. Предоставление хорошего обслуживания клиентов является обязательным, как и всегда. С ростом электронной коммерции во всем мире у потребителей нет недостатка в вариантах. Таким образом, они будут продолжать покровительствовать компаниям, которые уделяют приоритетное внимание предоставлению лучшего обслуживания клиентов.