5 показателей, которые необходимо отслеживать при запуске магазина электронной коммерции

Если вы не отслеживаете показатели своего магазина электронной коммерции, вы можете не знать, тонули вы или плыли. Чтобы определить свой успех, вам необходимо проанализировать свои показатели и сравнить прогресс с течением времени. При таком количестве показателей производительности, которые необходимо отслеживать, попытки разобраться во всем этом могут оказаться непосильными.

Чтобы помочь вам, мы составили список из 5 ключевых показателей электронной коммерции, на которых вам следует сосредоточить свое внимание. Эти показатели одинаково важны независимо от того, пытаетесь ли вы вывести свой магазин электронной коммерции на новый уровень или проводите комплексную проверку для покупки существующего магазина электронной коммерции через цифровую биржу. Независимо от того, как вы приобрели свой магазин, цифры из собираемых вами данных дадут вам общую картину работоспособности вашего сайта, что позволит вам принять стратегические меры для достижения ключевых показателей эффективности.

1. Валовая прибыль

Также известная как маржа валовой прибыли, валовая маржа относится к проценту выручки, который составляет фактическую прибыль до корректировки на операционные расходы. Ведение собственного бизнеса стоит денег; есть счета, которые нужно оплачивать в виде заработной платы и накладных расходов. И вы, вероятно, также тратите на маркетинг. В конечном счете, эти цифры показывают вам, превышают ли затраты на управление вашим магазином ваши продажи.

2. Процент отказов от покупок в корзине

Чтобы рассчитать процент отказов от покупок, разделите общее количество совершенных покупок на количество созданных корзин. Возьмите результат и вычтите его из 1. Затем умножьте на 100 процент отказов.

Расчет коэффициента отказа от покупок таким образом позволяет вам понять покупательское поведение посетителей веб-сайта вашего магазина. Этот показатель является хорошим показателем того, насколько эффективен ваш процесс оформления заказа. В качестве альтернативы, если в магазине электронной коммерции, который вы хотите приобрести, наблюдается неоправданно высокий процент отказов от покупок в корзине, то вам, возможно, захочется пересмотреть свою покупку или, по крайней мере, взглянуть на факторы, вызывающие это.

Часто многие онлайн-покупатели отказываются от своих тележек, когда процесс оформления заказа оказывается слишком сложным или это дает им основания внезапно перестать доверять сайту. Плохой опыт оформления заказа может быть причиной столь низких продаж, несмотря на наличие отличных продуктов.

3. Процент возвращающихся клиентов

Чтобы рассчитать процент возвращающихся клиентов, разделите количество возвращающихся клиентов на общее количество покупателей и умножьте на 100.

Владельцы бизнеса постоянно слышат, что дешевле уговорить прошлых клиентов совершить повторную покупку, чем найти новых. Поскольку процент возвращающихся покупателей — это процент постоянных покупателей, у вас также будет показатель, который определяет уровень лояльности ваших клиентов к вашему бренду.

4. Доход по источникам трафика

Такие источники, как реферальный, платный поиск, обычный поиск или социальные сети, используются для направления трафика на ваш сайт электронной коммерции. Зная, какой источник трафика приносит большую часть вашего дохода, вы будете знать, какой канал является наиболее эффективным. Эти показатели также очень важны при покупке магазина электронной коммерции, поскольку вам нужно знать, какие пробелы в источниках трафика есть у сайта, если вы планируете тратить деньги на маркетинг.

Знание того, как эти источники трафика работают вместе, позволит вам выявить новые тенденции в поведении потребителей, которые вы можете использовать. Вы сэкономите свое время и деньги, сосредоточившись на канале, который, как вы знаете, обеспечивает надежный поток клиентов.

5. Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии, пожалуй, самый важный показатель электронной коммерции из всех. Коэффициент конверсии — это процент посетителей, которые попадают на ваш сайт, что приводит к транзакции или продаже. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, возьмите общее количество транзакций и разделите на количество посещений.

Средний коэффициент конверсии в коммерции составляет 1-2%. Однако, чтобы получить более точное представление о ваших коэффициентах конверсии, вам следует спросить, каковы ваши конкретные коэффициенты конверсии для таких сегментов, как настольные компьютеры / мобильные устройства, новые / возвращающиеся клиенты и поисковый трафик по сравнению с другими источниками.

Вам важно понимать показатели вашего магазина электронной коммерции, чтобы вы могли понимать людей, стоящих за вашими транзакциями. Это важно независимо от того, пытаетесь ли вы лучше понять, как работает ваша собственная витрина, или вы хотите приобрести существующий магазин. Когда вы сможете распознать поведение, стоящее за аналитикой, вы получите совершенно новую перспективу, которая позволит вам разработать стратегию, как лучше управлять вашим магазином электронной коммерции и продвигать его на рынок.