Исследования показывают, что потенциальному клиенту требуется около 50 миллисекунд, чтобы сформировать мнение о веб-сайте бренда. Даже если у вас самая впечатляющая графика, копия и интерфейс, ничто из этого не будет иметь значения, если люди не будут посещать ваш сайт.
Для владельца бизнеса ключевым является знание инструментов, которые увеличат посещаемость вашего сайта. Вот главные советы о том, как увеличить посещаемость вашего сайта, которые вы должны знать.
1. Создавайте больше постов в списках
Если вы публикуете контент блога на своем сайте, создание записей в списках может помочь привлечь больше кликов. Публикации в списках — это статьи, которые демонстрируют ряд или группу вещей, отраженных в заголовке и подзаголовках.
Например, сама эта статья представляет собой публикацию списка. При использовании цифр для описания статьи это обеспечивает более плавное, легкое и привлекательное чтение.
Используя списки и цифры, вы также даете читателю точное представление о том, что его интересует. Это может привлечь читателей на ваш сайт и дольше поддерживать их интерес.
2. Используйте маркетинг по электронной почте
Как владелец бренда, вы должны использовать возможности электронной почты. Исследования показывают, что на каждый доллар, потраченный на маркетинг по электронной почте, вы получите 38 долларов ROI (возврат инвестиций). Маркетинг по электронной почте позволяет вам общаться с существующими и потенциальными клиентами и предоставлять ссылки на ваш сайт.
Чтобы начать эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте, вы должны сначала сгенерировать список подписчиков. Вам также следует подумать о сегментации вашего списка по конкретным интересам подписчиков.
У вас также должны быть привлекательные заголовки, основная часть и ссылки. Предоставляя ссылки в вашей копии, убедитесь, что целевые страницы совпадают с остальным содержимым вашего электронного письма.
3. Начните вести гостевой блог
Гостевой блог — это публикация статьи на стороннем веб-сайте для продвижения вашего собственного бренда. Это может представить ваш бренд и контент более широкой аудитории и увеличить посещаемость вашего сайта.
Вместо общей домашней страницы, ваш гостевой пост должен продвигать конкретную страницу на вашем сайте, которая вызовет действие. Например, ваша ссылка может вести на страницу услуг или форму записи на прием.
Также важно, чтобы ваше гостевое сообщение не выглядело “спамным” или принудительным. Ваши ключевые слова и темы должны соответствовать веб-сайту третьей стороны, который вы используете.
4. Покупайте ваш трафик
Еще одним распространенным инструментом SEO для развития вашего бренда является покупка трафика с сайта.
Деньги, потраченные на покупку посещаемости сайта, идут на приобретение аудитории; аудитории, которая получит пользу от вашего контента. Важно, чтобы вы сосредоточились на поиске аудитории, которой интересно то, что вы хотите сказать.
Если вы покупаете трафик вслепую, чтобы заработать больше денег, в долгосрочной перспективе это, скорее всего, окажется безуспешным. Всегда уделяйте приоритетное внимание целевой, узкоспециализированной аудитории, с которой вы можете построить устойчивые отношения.
5. Привлекайте влиятельных людей
Будучи одной из главных тенденций в социальных сетях, маркетинг влияния является мощным инструментом для многих брендов.
Если у вас небольшая аудитория, взаимодействие с влиятельными лицами, имеющими большую платформу, может быстро и эффективно распространить ваше сообщение. Влиятельные люди могут продвигать ваш бренд в Instagram, Twitter, Facebook и других. Чтобы получить максимальную отдачу от этой тактики, работайте с нишевыми авторитетами, которые имеют право голоса в вашей целевой аудитории.
Рассмотрите возможность использования кодов, ссылок и других стимулов, которыми влиятельные лица могут поделиться со своей аудиторией.
Увеличьте посещаемость вашего сайта сегодня
В постоянно меняющемся цифровом ландшафте важно выделяться среди масс. Независимо от того, создаете ли вы начинающий бренд или развиваете существующую компанию, эти советы помогут вам увеличить посещаемость вашего сайта уже сегодня.
Для получения более полезного бизнес-контента обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашего сайта.