Поскольку компании пытаются быть релевантными на постоянно растущем онлайн-рынке, важно, чтобы заинтересованные стороны в электронной коммерции внедряли эффективные стратегии поисковой оптимизации, чтобы выделиться. Когда дело доходит до онлайн-маркетинга, поисковые системы, несомненно, являются одним из основных источников трафика на ваш сайт. И именно здесь SEO играет решающую роль. Вопрос здесь в том, как вы можете получить рейтинг. Итак, мы собираемся рассмотреть 6 советов, которые могут помочь в повышении вашей SEO-игры в электронной коммерции:
Используйте правильные ключевые слова
Это один из самых важных шагов, который может быть реализован сайтом электронной коммерции. Поиск эффективных ключевых слов для ваших онлайн-страниц значительно повысит ваши шансы на успех. Идеальным инструментом для поиска ключевых слов является инструмент Google AdWords. Этот инструмент действительно помогает находить ключевые фразы, которые повысят видимость вашего сайта в результатах поиска. Кроме того, вам необходимо изучить стратегии и планы ваших непосредственных конкурентов. Это позволит вам обнаружить пробелы, которые вы можете реализовать в своей общей стратегии использования ключевых слов, тем самым привлекая новых клиентов, которых ваши конкуренты могут игнорировать.
Кроме того, использование длиннохвостых ключевых слов является одним из инструментов, которые вы можете включить. Не многие люди используют длиннохвостые ключевые слова, поэтому привлечь много клиентов может быть легко. Выбирайте ключевые слова, связанные с вашими продуктами или услугами, по которым выполняется разумное количество поисковых запросов в месяц.
Эффективно используйте изображения ваших товаров
Потенциальные клиенты всегда хотят иметь представление о том, что они намереваются купить. Например, любой клиент, обратившийся в вашу компанию, будет испытывать интерес и ожидания. В этом отношении картинки работают как по волшебству. Картинки помогают покупателю внимательно рассмотреть продукт и сделать разумный выбор. Таким образом, сайтам электронной коммерции важно использовать высококачественные изображения, чтобы убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Однако поисковые системы могут читать только текст. Вам нужно будет оптимизировать изображения ваших товаров, используя альтернативный текст. Без альтернативных тегов поисковая система не сможет ранжировать ваши изображения, следовательно, потеряет шанс повысить ваш SEO. Этот совет часто игнорируется большинством сайтов электронной коммерции.
Мониторинг посещаемости вашего сайта
Цель всех компаний — добиться впечатляющего увеличения объема трафика на сайт, но многие не знают о конкретных целях, которые необходимо установить. Настоятельно рекомендуется отслеживать посещаемость вашего сайта с помощью Google Analytics. Этот инструмент позволяет вам определить, откуда приходят ваши клиенты, а также эффективность ваших методов SEO-маркетинга. Помимо мониторинга ваших посетителей, обратите более пристальное внимание на то, сколько посетителей в конечном итоге покупают ваш продукт. Это поможет вам определить реальные сильные и слабые стороны вашего сайта.
Создавайте яркие описания товаров
Если вы планируете использовать одно и то же описание продукта от производителей, вас ждет самый большой шок в вашей жизни. Скорее всего, результаты вашего поиска будут заблокированы в любой поисковой системе. Чтобы ваш сайт электронной коммерции выделялся из толпы, важно создавать уникальные, привлекающие внимание описания для ваших товаров, которые помогут вашим клиентам совершать разумные покупки, а также привлечь внимание Google. Подробно описывайте свои продукты, естественно добавляя ключевые слова. Совет профессионалам: нерелевантный контент, похожий на спам, отпугнет потенциальных клиентов.
Создание надежной структуры URL-адресов
Хороший URL играет решающую роль, особенно на сайтах электронной коммерции с большим количеством товаров. Хорошо организованная структура облегчит поиск Google по вашему контенту. Создавайте уникальные URL-адреса, которые улучшат общее удобство использования, тем самым увеличивая шансы конвертации кликов в продажи. Для создания надежных URL-адресов может потребоваться профессиональная консультация, поэтому при необходимости не стесняйтесь обращаться в компанию, предоставляющую услуги SEO
Отзывы покупателей
Отзывы клиентов очень важны, когда речь заходит о влиянии на показатели конверсии. 79% клиентов полагаются на отзывы клиентов перед совершением покупки. Поощрение клиентов оставлять отзывы после покупки любого товара помогает укрепить доверие ваших клиентов. Поскольку отзывы поддерживают активность сайта, вашему сайту электронной коммерции будет проще масштабироваться в результатах поиска Google.