Иногда мир бизнеса меняется так быстро, что трудно понять, каким тенденциям следовать. Попробуйте несколько из этих новых разработок, которые гарантированно помогут вашему малому бизнесу на долгие годы.
Перенесите свои коммуникационные сервисы в облако
За последние несколько лет популярность облачных коммуникационных сервисов, таких как софтфоны, электронная почта и программное обеспечение для видеоконференций, стремительно возросла. Трудно превзойти удобство ведения бизнеса с любого устройства, не покупая специально предназначенные для работы ноутбуки или телефоны. Вы можете не только получить доступ к своей бизнес-сети со всех своих устройств, но и настроить свой план для своего региона. Например, если у вас филиалы в нескольких разных городах, вы можете получить здесь бизнес-номера, в которых используется код города каждого города.
Предлагайте варианты удаленной работы
После того, как вы инвестировали в облачные сервисы связи, гораздо проще принять участие в другом популярном тренде: удаленной работе. Многие компании начали экспериментировать с гибкими вариантами работы, когда началась пандемия COVID-19, и довольно многие по-прежнему разрешают своим сотрудникам работать из дома, когда это возможно. Если ваша компания слишком мала для таких должностей, как представители отдела кадров, бухгалтеры и торговые представители, эта тенденция может оказаться невозможной. Однако для ваших сотрудников, чья работа не зависит от их присутствия в вашем магазине, работа из дома часто повышает эффективность.
Оптимизируйте свои планы безналичных платежей
Сегодня меньше людей носят с собой наличные, чем когда-либо прежде, поэтому вы должны оптимизировать свои варианты безналичных платежей, чтобы увеличить клиентскую базу. Если ваш кассовый аппарат не справляется с электронными платежами, загрузите приложение, такое как Square, и купите устройство для чтения карт. Поэкспериментируйте с сервисами обмена деньгами, такими как CashApp и Venmo, чтобы повысить свою привлекательность для миллениалов и поколения Z. Чем больше способов, которыми люди могут вам платить, тем больше вероятность, что они приобретут ваши продукты.
Уделите приоритетное внимание своему присутствию в социальных сетях
Еще одна важная тенденция для малого бизнеса — признать, насколько мощными являются ваши платформы социальных сетей. Каждая из них позволяет вам или вашему менеджеру по социальным сетям взаимодействовать с клиентами со всего мира. Размещение фотографий ваших продуктов и сотрудников — хорошее начало, но вам также нужно делиться своими записями в блоге, спрашивать совета у клиентов и устраивать веселые конкурсы. Используйте функцию вопросов и ответов в своих Instagram и Facebook Stories, чтобы получать отзывы клиентов, и проводите прямые трансляции, чтобы повысить свою узнаваемость.