Разработка логотипа — это большая работа, поскольку логотипы необходимы для бренда вашей компании и общего дизайна вашего сайта.
Это может быть пугающий процесс, если вы никогда раньше не разрабатывали логотип.
Если вы хотите научиться создавать логотип, вы обратились по адресу.
Ниже приведено 6-шаговое руководство по типичному процессу разработки логотипа.
На каждом шаге даются подробные рекомендации о том, как творчески мыслить при разработке вашего логотипа. Также есть краткое описание использования бесплатного онлайн-инструмента для разработки дизайна и загрузки вашего логотипа на ваш сайт.
1. Используйте дизайн сайтов для вдохновения
Разработать логотип намного проще, если в качестве первого шага вы потратили время на поиск вдохновения. Таким образом, у вас будет время собрать различные идеи, и вы будете более четко понимать, какие идеи вам нравятся, а какие нет. Когда вы потратите некоторое время на поиск вдохновения, вы лучше поймете, в каком направлении следует работать с дизайном вашего логотипа.
Хорошей новостью является то, что существует множество дизайнов логотипов, которые помогут вам вдохновиться. Найти хорошие примеры дизайна логотипов легко, если вы знаете, где искать. Вам нужно собрать как минимум три примера дизайна, которые вас привлекают больше всего.
- Посмотрите такой веб-сайт, как Under Construction Brand New, который состоит из большого выбора редизайнов корпоративного бренда. В Brand New представлены многие известные бренды, такие как Staples и Pandora. И их коллекция насчитывает много-много лет.
- Существуют также такие сайты, как Creative Market, на которых представлено множество недорогой графики и готовых образцов логотипов. Вам не обязательно приобретать что-либо из них, если вы действительно этого не хотите. Цель здесь — просмотреть все различные активы, выставленные на продажу в Creative Market, чтобы получить представление о творческих возможностях в дизайне логотипов и вдохновиться.
- Наконец, вы можете просмотреть такие сайты, как Dribbble, на которых также есть большой выбор дизайнов и множество красивых примеров дизайна логотипа.
Эти два сайта являются общедоступными портфолио, поэтому у вас будет доступ к бесчисленному количеству дизайнов логотипов во всех стилях.
Потратив время на ознакомление с различными дизайнерскими и графическими концепциями, вы сможете начать процесс разработки логотипа с правильной ноги и в правильном направлении. Вы сможете создать что-то похожее, не испытывая разочарования, отсутствия вдохновения или растерянности относительно того, с чего начать. Не забудьте собрать по крайней мере три замечательных примера, которые говорят сами за себя. Кстати, разработку и дизайн логотипа вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
2. Определите три цвета, которые отражают ваш сайт
Выбор цвета для вашего дизайна логотипа не должна быть сложной. Если у вас есть свой брендбук уже определены, используйте эти цвета для вашего логотипа. Возможно, вам придется немного изменить цвета при разработке дизайна логотипа, но вы начнете с фирменных цветов.
Однако, если у вас еще нет готовых рекомендаций по брендингу или цветов сайта для работы, не волнуйтесь. Вместо этого вам нужно потратить некоторое время на поиск подходящих цветов для вашей ниши, отрасли и целевой аудитории. Итак, если ваш бизнес связан с автомобильной промышленностью и ориентирован в основном на пожилых мужчин, вам стоит выбрать цвета, которые могут быть темнее или насыщеннее по тону. Но если вы работаете в индустрии красоты и ориентируетесь на более молодую женскую аудиторию, то лучше выбрать более светлые цвета, возможно, даже металлик.
Серьезно подумайте о своей целевой аудитории в данной нише.
Например, если вы работаете в автомобильной промышленности, но ориентируетесь на молодежь, использование более темной, мужественной палитры может не сработать так же хорошо, как более светлая, живая цветовая гамма.
Это касается не только отрасли. Это касается общей картины, которая также включает вашу нишу и целевую аудиторию.
Другой пример — если вы работаете в индустрии красоты, но ориентируетесь на мужчин. В этом случае светло-розовый или желтый цвета могут не подойти. Проведите исследование и подберите соответствующие цвета.
Вы можете использовать сайты, упомянутые на первом шаге, для своего исследования цвета. Кроме того, Pinterest — отличный источник цветового вдохновения и исследования ниши.
Кроме того, попробуйте подумать о своих цветах более широко, имея в виду, как эти цвета могут быть использованы на вашем веб-сайте в целом, а не только в дизайне вашего логотипа. Это потому, что дизайн вашего логотипа станет частью вашего бренда в целом.
3. Выберите стиль оформления логотипа
Как вы, вероятно, заметили, когда искали вдохновение, логотипы бывают самых разных стилей. Существует много различных категорий или типов логотипов. Но двумя наиболее важными для вас будут текстовые логотипы, такие как Disney или Google, и логотипы на основе символов, такие как Instagram или Nike.
Бывают также случаи, когда логотип сочетает в себе эти два варианта, например Domino’s или Target. Выберите тот тип дизайна логотипа, который подходит вам лучше всего.
Кроме того, существуют различные стили визуального дизайна, такие как ретро-дизайн логотипа. Существуют также ультрасовременные, минималистичные, классические стили и множество различных форм.