Когда люди думают об наружной рекламе, в их сознании возникают образы красочных рекламных щитов на улицах и вдоль шоссе. Показан на «наружных» рекламных щитах, в рекламе транспорта (реклама на автобусах, трамваях, метро, такси) и многом другом. Все они подчиняются определенным правилам рекламы.
Наружная реклама воздействует на людей без их воли. В отличие от рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, ее специально никто не покупает, не включает радио и телевидение. Он не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Чаще всего его размещают в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидят рекламу, тем выше эффективность рекламы.
Преимущества наружной рекламы
1. Так как наружная реклама размещается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает своей аудитории. Люди не могут «выключить» или «выбросить». Люди смотрят в лицо факту, нравится им это или нет. В этом смысле он действительно «привлекает внимание публики».
2. Ваши сообщения основаны на рекламном принципе «частота». Поскольку большинство сообщений остаются на одном месте в течение месяца и более, прохожие будут постоянно видеть одно и то же сообщение.
3. Необходимо заранее определить цели, которых должен достичь рекламный щит. Если вам нужно привлечь посетителей в магазин или офис, желательно разместить его в том же здании, что и магазин или офис. Если вам нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к покупке товара или услуги, то лучше разместить рекламный щит на оживленной дороге.
4. Наружная реклама — отличное дополнение к другим видам коммерческой рекламы. На самом деле, наиболее эффективный способ — комбинировать разные виды рекламы. Кстати, заказать печать рекламных банеров можно на ПМГ , более подробная информация на нашем специализированном сайте.
Недостатки наружной рекламы
1. Наружная реклама носит скоротечный характер. В лучшем случае человек смотрит на вас всего 2-3 секунды (по некоторым данным, до 7 секунд). Следовательно, заинтересовать человека рекламируемым товаром или услугой и заставить его дочитать полный текст необходимо в очень короткие сроки.
2. Рекламные сообщения должны быть короткими, чтобы человек мог их прочитать за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени сообщение или аудитория находятся в движении.
3. Этот вид рекламы слишком дорог для краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов — занятие достаточно дорогое, к тому же места на билбордах продаются надолго (от месяца, а чаще от трех).
4. Покупая наружную рекламу, не стоит забывать о важности вашего местоположения. Для этих целей идеально подходят магистрали с интенсивным движением. Рекламные щиты, расположенные в зоне плохой видимости, не дадут ожидаемого результата
5. Транспортная реклама Транспортная реклама незаменима как массовое средство воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта. Миллионы людей ежедневно пользуются услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек. реклама в транспорте подразделяется на три типа: 1) внутренние рекламные таблички в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные щиты, размещенные на внешних сторонах транспортных средств; 3) Станционные знаки, размещенные на вокзалах и в районе Аэрофлота, на автовокзалах, трамвайных и троллейбусных остановках, станциях технического обслуживания. Среднее время в пути на общественном транспорте — 30 минут. Количество читателей планшетов в классе превышает количество читателей газет. Количество читающих на планшетах в классе составляет примерно 25% взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена одним городом, но может включать несколько регионов. Реклама на транспорте позволяет изменять расположение, форму и размер ваших объявлений. Транспортная реклама предназначена для определенной аудитории: рабочих, мужчин и женщин, которые добираются из дома на работу и наоборот, домохозяек, которые днем ходят по магазинам, школьников и студентов. Существует пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. Часто видели 2. Привлекайте внимание к себе 3. Будьте краткими 4. Легко читать на ходу 5. Будьте понятны. Автомобильная реклама включает три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты по бокам транспортных средств и рекламные щиты на остановках и платформах. Внутренняя реклама и наклейки размещаются на поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и такси. Рекламные щиты можно собрать и нарисовать своими руками. Транспортная реклама подходит для предприятий и организаций.