Согласование рекламы

На улице часто можно увидеть рекламные щиты которые призывают приобрести тот или иной товар, сходить на конкретное мероприятие или посетить торговый центр. Люди смотрят на такие бигборды, баннеры, стенды и плакаты ежедневно, однако мало кто задумывается о предложениях на самом деле серьезно. И только если у вас есть свое предприятие, и вы хотите его нести в массы, оказывается, что разместить наружную рекламу не так уж и просто. Согласование рекламы происходит на разных уровнях, требует сбора большого количества документов и разрешений, а если вы планируете размещать ее не на частной собственности, то вам придется еще и побороться за «место под солнцем» с другими желающими.

согласование рекламы
В данной статье речь пойдет о том, как именно происходит согласование рекламы. Мы расскажем, что вам необходимо сделать и через какую цепочку действий пройти, чтобы добиться желаемого. Подробнее про разрешение на вывеску на фасаде здания читайте на страницах нашего специализированного сайта.

закон

Прежде чем рассматривать непосредственно сам процесс, необходимо выяснить, почему любое объявление или сообщение такого плана нужно согласовывать. В этом вам поможет федеральный закон о рекламе, с которого вы и получите необходимую информацию. Если вы не хотите изучать целиком весь текст, то этот материал вам поможет. Вас интересует непосредственно согласование рекламы? Тогда вы можете пропускать первые восемнадцать статей и открывать сразу же статью номер 19. В ней говорится как раз о наружной рекламе и установке конструкций — именно то, на что нужно получать особое разрешение. В данной статье описываются все детали, касающиеся того, что именно подразумевается под наружной рекламой и конструкциями, рассказывается, какими они должны быть, в каких целях использоваться, где такие объявления размещать строго запрещено и так далее.

Информация о согласования

Однако если вас интересует именно узгодженняреклами, то вам особое внимание стоит обратить на два пункта — 5.8 и 13. В них вы найдете всю необходимую информацию. Федеральный закон о рекламе каждый момент описывает максимально подробно, чтобы в ходе рассмотрения того или иного случая не возникало спорных ситуаций. Таким образом, если вы будете действовать согласно этого закона, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Итак, пункт 5.8 в целом посвящен утверждению права на размещение рекламы, и в нем конкретно указано, что схемы размещения наружной рекламы и конструкций обязательно должны быть согласованы с уполномоченными органами исполнительной власти.

согласование наружной рекламы
Что касается пункта 13, то в нем говорится о том,как именно должно происходить согласование. Там предлагается два варианта — в первом претендент должен обратиться в органы местного муниципального самоуправления с пакетом собранных документов, чтобы он был передан в итоге до уполномоченных органов, вместе с которыми и происходит согласование. Другой вариант сокращает путь — соискатель может обратиться с пакетом документов непосредственно в уполномоченные органы, чтобы получить решение по размещению его сообщение или объявление. Итак, по закону теперь все понятно — пришло время перейти к непростого и длительного процесса согласования наружной рекламы, который состоит из большого количества шагов.

Сбор документов

Если вас интересует согласования зовнішньоїреклами, то первое, что вам необходимо сделать, — это сбор документов, которые позволят вам претендовать на получение желаемого места. Если вы обратитесь в специальную компанию, которая занимается ведением подобных дел, то вас проконсультируют по пакету документов, который нужно предоставить в уполномоченные органы.

Однако собрать документы — это только лишь першийкрок, впереди вас ждет еще длинная дорога. В ближайшее время вы убедитесь, что согласование наружной рекламы — это далеко не самый простой и быстрый процесс, однако результат действительно стоит того, чтобы тратить свое время и силы. Наружная реклама является очень хорошим двигателем торговли и мотиватором, поэтому вы сможете значительно увеличить число клиентов и, соответственно, получаемая прибыль.