Как средство массовой информации наряду с кино, печатью и радио, наружная реклама имеет свои отличительные особенности. По сравнению с другими СМИ у него есть абсолютное преимущество по «времени»: выпуск непрерывный, стабильный и легкодоступный, в отличие от ТВ и радио, которые мимолетны; однако он находится в невыгодном положении с точки зрения «пространства». Однако с точки зрения «пространства» он находится в невыгодном положении — он ограничен региональной визуализацией, а визуальный диапазон настолько велик, что видеть есть видеть, а не видеть вообще нельзя (конечно, этот недостаток компенсировали открытые магистрали, остановки, автобусы и другие сетевые медиа). Четкое понимание преимуществ и ограничений наружной рекламы поможет нам проанализировать функции наружной рекламы. Важнейшей функцией наружной рекламы является создание имиджа бренда, с последующим выпуском информации о продукте. Мы резюмируем его использование следующим образом.
- Укрепление корпоративного имиджа и лидерских позиций среди аналогичных продуктов
- Повышение осведомленности населения о продуктах компании
- Укрепить связь между корпоративным брендом и его продуктами
1. Создайте корпоративный имидж с учетом выбранного целевого города, «городского стандарта» или ключевых мест, чтобы подчеркнуть силу, создать сильный имидж бренда, чтобы занять лидирующие позиции бренда. Кстати, создание иллюстраций вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
2. для публикации информации о продукте, ввиду концентрации целевых аудиторий в выбранных городах для повышения осведомленности населения о продуктах, улучшения контакта с брендом и частоты воздействия, для разных рынков наружная реклама не должна вкладываться одинаково и с одинаковой интенсивностью.
Как правильно подобрать наружную рекламу для самостоятельной расклейки, особое внимание при выборе следует уделить:
а. Большие рекламные щиты хороши для создания корпоративного имиджа и установления лидерства в аналогичных продуктах, эффективно повышая осведомленность аудитории о бренде.
б. Рекламные щиты среднего размера помогают создать имидж бренда и продукта и размещаются в густонаселенных местах для повышения узнаваемости бренда и продукта.
в. Реклама на тротуарных лайтбоксах имеет широкий охват сообщений и обычно гибко выпускается в виде торговых точек, которые могут точно охватывать целевой рынок с высокой частотой воздействия и могут быстро повышать осведомленность о продукте, а также могут объединять различные продукты под своим баннером в одной рекламе.
д. Охват сообщений автобусной рекламы также больше в наружных СМИ, что способствует проникновению во все социальные слои, с широким диапазоном мобильности и высокой скоростью поступления и распространения.
Преимущества наружных стационарных носителей.
1 、 Высокая скорость прибытия
Благодаря стратегическому расположению и распространению средств массовой информации наружная реклама может обеспечить идеальную посещаемость. Согласно опросу, проведенному компанией Strength Communication, в настоящее время по количеству прибытий наружные СМИ уступают только телевизионным СМИ.
2、Сильное визуальное воздействие
Древний метод установки гигантских рекламных щитов в общественных местах практикуется на протяжении тысячелетий, показывая свою эффективность в передаче информации и расширении влияния. Гигантский рекламный щит, установленный в отличном месте, является обязательным для любой компании, которая хочет создать устойчивый имидж бренда, а его прямолинейность и простота достаточны, чтобы очаровать крупных рекламодателей по всему миру. Многие известные наружные рекламные щиты, возможно, благодаря своей долговечности и известности, стали известными символами местности, и люди могут даже не видеть улицы и здания, но незабываемы только эти гигантские рекламные щиты.
3, долгое время выпуска
Многие наружные носители являются постоянными всепогодными выпусками. Они стоят там 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и эта функция облегчает просмотр аудитории, поэтому она будет там долгое время для клиентов, которые в ней нуждаются.
4、Низкая стоимость за тысячу
Наружные СМИ, вероятно, являются средствами массовой информации с наиболее выгодным соотношением цены и качества. Хотя его цена варьируется, его стоимость за тысячу (то есть стоимость СМИ за тысячу зрителей) очень выгодна по сравнению с другими СМИ: 2 доллара за рекламные щиты, 5 долларов за радио, 9 долларов за журналы и 1020 долларов за телевидение в прайм-тайм! Но заказчиков в итоге больше интересует цена за тысячу, то есть стоимость за тысячу аудитории.
5、Покрытие фиксированного диапазона в большом городе
Сочетая целевую аудиторию в определенном городе, выбирая правильное место для публикации и используя правильные наружные средства массовой информации, вы можете достичь нескольких уровней людей в идеальном диапазоне, и ваша реклама будет хорошо работать с ритмом жизни вашей аудитории.