В условиях конкурентной среды веб-разработки эффективность и скорость являются ключами к успеху. Компании, которые оптимизируют четко определенные процессы и обеспечивают исключительные результаты с молниеносной скоростью, получают значительное преимущество. P2H, американская ИТ-компания с украинскими корнями, стала первопроходцем в отрасли, решив «проблему OXO”. Результатом стал линейный подход, который произвел революцию в преобразовании дизайна в HTML, установил новые стандарты качества и помог устранить нехватку квалифицированных кадров, с которой сталкиваются другие аналогичные компании.
В чем проблема OXO?
Когда у вас обычные процессы, вы можете нанимать неординарных людей, но при этом получать обычные результаты. Обычный, экстраординарный, заурядный – сокращенно OXO.
Конечно, обратная проблема OXO заключается в том, чтобы внедрять экстраординарные процессы, нанимать ”обычных» людей и достигать экстраординарных результатов. XOX, если хотите.
Лучшим примером бизнеса, который осознал необходимость полностью определенных экстраординарных процессов, является McDonald’s. Гигант быстрого питания известен своим неизменным качеством и обслуживанием в тысячах своих заведений по всему миру. В первую очередь это связано с подробным руководством компании по эксплуатации, в котором описан каждый этап процесса приготовления и точный способ приготовления каждого блюда.
Coca-Cola, Starbucks, Amazon и многие другие могут внести свой вклад в решение проблемы OXO, что позволяет им нанимать просто талантливых и квалифицированных людей, а не суперзвезд, и при этом достигать выдающихся результатов в масштабе.
Применение XOX в технологической индустрии
Когда 17 лет назад была основана P2H, проекты разметки появились сами собой, когда один инженер совмещал три роли: менеджера проекта, разработчика и QA. Однако ситуация стала невыносимой, когда она приступила к десятому проекту за день. Поскольку проекты становились все более сложными, а клиентская база достигла заоблачных высот, старый метод больше не отвечал требованиям бизнеса.
В основе подхода P2H лежал их инновационный сервис преобразования дизайна в HTML, который начался с запуска PSD2HTML.com (недавно переименованный в GetDevDone.com) – сервиса, который вывел их на карту. Их готовое решение позволило клиентам вечером представить дизайн своего веб-сайта и на следующий день получить HTML-код с идеальной пикселизацией. P2H сделала возможным беспрецедентно быстрое завершение проекта благодаря хорошо организованной системе, которая с точностью и эффективностью преобразовала файлы дизайна в функциональные веб-ресурсы.
В начале пути компании P2H начала использовать реализацию “конвейерной ленты”. Вдохновленное промышленными технологиями производства, гигантами быстрого питания и розничной торговли, ее решение проблемы OXO включает в себя четко определенные, превосходные и постоянно совершенствующиеся процессы и разбивает сложные задачи на более мелкие, управляемые этапы, которые плавно переходят от одного этапа к другому.
Такой системный подход устраняет узкие места и обеспечивает плавное выполнение работ, что приводит к сокращению сроков выполнения работ и повышению производительности. В то время как некоторые компании пытались внедрить эту концепцию в веб-разработку, P2H является ярким примером ее успешного применения.
Прощай проблема OXO, привет удвоению пропускной способности
Дмитрий Кучер и Дмитрий Бреславец, основатели P2H, с самого начала осознали потенциал подхода XOX. Их компания быстро опередила конкурентов, оставив других нуждаться в помощи, чтобы повторить их успех. Секрет достижений P2H заключается в его способности сочетать автоматизацию и человеческий опыт. И результаты проявляются не только в производительности. Методология P2H позволяет привлекать больший кадровый резерв и снижать затраты на команду.
“Пропускная способность удвоилась с тех пор, как мы решили проблему OXO”, — сказал Бреславец. “Но в долгосрочной перспективе нам удалось не только увеличить пропускную способность, но и снизить себестоимость продукции и значительно ускорить рост производства. Менеджерами могли бы быть просто подходящие люди с хорошим английским и soft skills. Мы могли бы делегировать контроль качества тем, кто имеет квалификацию младшего уровня ”.
В то время как генеративный искусственный интеллект и автоматизация стали преобладающими в индустрии веб-разработки, P2H теперь стратегически ориентирована на клиентов, которым требуется индивидуальный подход и творческий подход человека. Тщательно отбирая проекты, требующие человеческого опыта, P2H гарантирует, что каждый клиент получит индивидуальные решения, адаптированные к его уникальным требованиям.
“Решение проблемы OXO изменило наш подход к управлению проектами, но он должен был развиваться на разных этапах развития компании”, — сказал Бреславец. “По мере того, как мы увеличивали штат до 350 человек, проекты становились все более сложными, и наша старая система не могла за ними угнаться. Клиентам требовались длительные встречи с руководителями проектов для объяснения подробных требований к дизайну и реализации, потому что теперь мы создавали целые веб-сайты на таких платформах, как WordPress, Magento, Drupal и других. Это потребовало от нас пересмотра ролей менеджеров проектов и исполнителей ”.
Чтобы справиться с этими более сложными проектами, P2H организовала кластеры и приняла холакратию, где все вращалось вокруг потребностей клиента. В кластеры обычно входили несколько руководителей, разработчиков и QA, и, поскольку они работали в тесном контакте, они распределяли задачи по мере необходимости, быстро решая накопившиеся вопросы.
“Конвейерная система, которая так хорошо работала в первые годы, не приспособлена к гибкости”, — сказал Бреславец. “Это непроницаемый производственный процесс. Не хороший или плохой, не подходящий или неподходящий. Это устраивало нас долгое время, принося желаемые результаты. Когда это перестало быть подходящим, в игру вступил agile ”.
Независимо от размера команды или сложности клиента и его потребностей, уроки, извлеченные при решении проблемы OXO — наличие превосходных, четко определенных и документированных процессов с обязательством постоянного совершенствования — не только применимы, но и являются основой успеха P2H. Непоколебимая приверженность этому идеалу и предоставление высококачественных услуг снискали им завидную репутацию среди клиентов и коллег по отрасли.