Маркетинговые флаги — это замечательные инструменты для малого бизнеса, которые хотят сделать свои бренды более популярными в определенных местах. Владельцы бизнеса могут настраивать свои треугольные флаги любым удобным для них способом. Однако маркетинговые флаги могут быть успешными в привлечении потенциальных клиентов только в том случае, если они разработаны и используются правильным образом.
Вот десять ошибок, которые владельцы малого бизнеса часто допускают при использовании напечатанных на заказ флагов в качестве маркетинговых инструментов –
1. Покупайте только один или два флага
Ключевым преимуществом использования маркетинговых флагов, напечатанных на заказ, является их доступность. Владельцы малого бизнеса могут заказать большие наборы таких флагов, не разоряя банк. Устанавливать только один или два флага за пределами вашего магазина не имеет смысла. Опытные маркетологи всегда используют несколько флагов, чтобы привлечь как можно больше внимания к своим рекламным сообщениям.
2. Неправильное использование цветовых сочетаний
Цвета, используемые в ваших маркетинговых флагах, будут определять их общую привлекательность. Разумный способ добавить “правильные” цвета к вашим маркетинговым флагам — следовать цветовым руководствам Pantone. Каждый год компания публикует свой список трендовых цветов в маркетинговых материалах. Используйте эти руководства, чтобы придать вашим пользовательским флагам правильные цветовые сочетания.
3. Флаги не установлены в соответствующих местах
При установке маркетинговых флагов, напечатанных на заказ, следуйте этому простому правилу – выбирайте только места с интенсивным трафиком. Устанавливать маркетинговые флаги в безлюдных местах не имеет никакого смысла. Вместо этого ориентируйтесь на районы с интенсивным движением, например, вблизи оживленных перекрестков, возле вашего магазина и на многолюдных маркетинговых мероприятиях.
4. Не использовать флаги на мероприятиях
Маркетинговые флаги, напечатанные на заказ, всегда привлекают внимание на оживленных мероприятиях. Не брать эти маркетинговые флаги на мероприятия вашей компании — огромная ошибка. Установите эти флаги рядом с вашим стендом для мероприятий, и они естественным образом вызовут интерес у посетителей.
5. Не используйте несколько флагов для создания привлекательного дизайна
Если вы используете небольшие рекламные флаги с ограниченным пространством для печати, проявите творческий подход и разместите свое маркетинговое сообщение на разных флагах. Например, на одном флаге могут быть слова “Покупайте сейчас”, а на другом — сообщение “Для получения крупных скидок!”. Никогда не втискивайте слишком много слов или элементов дизайна в один флаг.
6. Печать многословных маркетинговых сообщений
Средний потребитель тратит не более двух секунд на чтение информации в печатных маркетинговых материалах. Маркетинговые флаги с длинными, сложными сообщениями никогда не удерживают внимание зрителя.
7. Отсутствие важных бизнес-деталей
Никогда не забывайте включать в свои маркетинговые флаги следующие важные бизнес-данные –
- Логотип бренда
- Название бренда
- Часы работы
- Фирменный стиль компании
- Контактная информация компании
При настройке маркетинговых флагов отдавайте этим важным бизнес-деталям приоритет перед эстетическими элементами дизайна.
8. Использование синего цвета в качестве фона флага
Маркетинговые флаги с синим фоном менее заметны, потому что они сливаются с голубыми линиями горизонта. Если фоном вашего флага является небо, избегайте использования синего цвета в качестве фона.
9. Использование необычных шрифтов
Необычные шрифты на ваших маркетинговых флагах не заставят зрителей думать, что ваш бренд утонченный. Вместо этого сложные шрифты отвлекут внимание от основных маркетинговых сообщений, напечатанных на ваших пользовательских флагах. Всегда используйте простые, легко читаемые шрифты на своих маркетинговых флагах.
10. Не используйте пробелы
И последнее – всегда используйте достаточное количество пробелов, чтобы уравновесить все буквы и изображения на ваших пользовательских флагах. Отсутствие пробелов сделает ваши маркетинговые флаги неразборчивыми.
Избегайте этих десяти основных ошибок при настройке своих маркетинговых флагов!