Маркетинговый чек-лист для успешного запуска ресторана

Открытие нового ресторана — захватывающее занятие. Вы можете не только творчески подходить к дизайну интерьера и брендингу, но и стремиться предлагать своим новым клиентам блюда отличного качества. В этот вдохновляющий период помните, что это нечто большее, чем креативность. Проработка юридических аспектов может потребовать времени, а еще есть маркетинг. Так легко сосредоточиться на подготовке к торжественному открытию, что вы можете даже не думать о маркетинге в долгосрочной перспективе — именно в этом кроются неудачи многих предприятий.

По данным CNBC, около 60% ресторанов не выдерживают первого года работы, а 80% — пятого. Качественный и целенаправленный маркетинг с четкой стратегией — одна из причин, по которой вы превзойдете эту статистику.

В этой статье представлен чек-лист для изучения того, что должна включать маркетинговая стратегия вашего ресторана, и как квалифицированное агентство ресторанного маркетинга может помочь вашим планам роста. Вот несколько примеров, которые помогут активизировать ваши маркетинговые усилия.

Программы лояльности ресторанов

Всем нам нравится халява или скидка в качестве награды за лояльность, даже если это обычный бесплатный кофе время от времени. Большинство компаний знают, что проще удержать уже имеющихся клиентов, чем постоянно привлекать новых. Если учесть, что привлечение нового клиента может стоить в 5 раз дороже, чем удержание существующего, сохранение клиентской базы, которую вы создаете, должно быть вашим приоритетом.

Лояльность создает эмоциональную связь, поэтому убедитесь, что вы предлагаете вознаграждение за ответные визиты. Например, распечатайте код скидки на квитанции, предложите скидки на день рождения и питание для участников через подписку на свой веб-сайт или отправьте коды для бесплатных закусок / десертов в период затишья с помощью SMS-сервисов.

Реклама с оплатой за клик /Adwords

Одним из наиболее эффективных методов маркетинга является реклама с оплатой за клик. И самым выгодным аспектом этого вида маркетинга является тот факт, что вам не нужно платить установленную комиссию. Вместо этого вы платите за каждый случай, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Чтобы еще больше сузить круг поиска, вы выбираете определенные ключевые слова, а затем предлагаете цену за размещение вашей рекламы по этим конкретным ключевым словам. Таким образом, ваша реклама будет высоконаправленной и будет доступна только тем людям, которые активно и намеренно используют именно эти поисковые запросы. Агентство может наилучшим образом помочь в тестировании различных стратегий, помогая вам охватить больше целевых зрителей, улучшить коэффициент конверсии, снизить стоимость клика и увеличить рентабельность инвестиций.

Маркетинг в социальных сетях

Это обязательно, поскольку ваши потенциальные клиенты будут проводить время в социальных сетях. Согласно современному ресторанному менеджменту, статистика может подтвердить это:

  • 63 процента ресторанов используют социальные сети для рекламы ресторанов;
  • 37 процентов пользователей социальных сетей используют социальные сети для изучения брендов, продуктов или услуг перед совершением покупки;
  • 49 процентов потребителей узнают о еде через социальные сети.

Размещать посты в оптимальное время — хорошая идея. Если вы подаете завтраки, размещайте посты рано утром. Размещайте фотографии обедов во время обеденного перерыва, а ужинов — в течение вечера. Если клиенты публикуют свои собственные фотографии, вы также можете повторно поделиться ими. Эта форма социальной проверки повышает узнаваемость бренда и репутацию. Вы также можете использовать перекрестное продвижение, если один из ваших каналов в социальных сетях привлекает больше внимания, чем другой, создав публикацию, которая повысит вовлеченность по нескольким каналам, не забыв включить свой хэштег.

Ваш веб-сайт

Профессиональный веб-сайт необходим для демонстрации вашего меню, обмена информацией о мероприятиях, бронирования столиков и многого другого. В вашем блоге можно делиться советами, рецептами и видео с посетителями вашего сайта. Это также способ, с помощью которого клиенты могут поделиться своим опытом и отзывами. Создать веб-сайт для вашего ресторана еще никогда не было так просто. С помощью создателя веб-сайтов для ресторанов вы можете создать профессионально выглядящий веб-сайт за считанные минуты. Просто выберите шаблон, настройте его с помощью собственного текста и изображений, и вы готовы к работе! С помощью веб-разработчика вы можете продемонстрировать свое меню, часы работы и местоположение, что упростит клиентам поиск вашего ресторана и посещение его.

Локальный маркетинг – Google «Мой бизнес»

Одним из самых популярных поисковых запросов является поиск ресторанов. Потребность в еде — это то, что объединяет всех, поэтому убедитесь, что клиенты могут легко найти ваш ресторан онлайн. Бесплатный вариант маркетинга — через Google «Мой бизнес» (GMB). Это поможет вашему ресторану занять более высокое место, предоставляя потенциальным клиентам легкий доступ к названию вашего ресторана, типу блюд, которые вы подаете, и важной информации, такой как ваш адрес, номер телефона, веб-сайт и часы работы.

Оптимизация вашего профиля GMB действительно может помочь улучшить видимость вашего сайта в онлайн-поиске, особенно в рейтинге map pack, который доминирует в локальных поисковых системах. При правильном управлении вы сможете отслеживать свои отзывы и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами, чтобы еще больше повысить свою репутацию и шансы на привлечение новых посетителей.

Агентство ресторанного маркетинга, предлагающее услуги по оптимизации, поможет вам сосредоточиться на лучших поисковых терминах и достичь рейтинга по тем терминам, которые привлекут клиентов в ваш бизнес. Кроме того, не стоит недооценивать тот факт, что управление социальными сетями может отнимать драгоценное время, и рассмотреть возможность аутсорсинга и этого.

Хорошо продуманный маркетинговый план предназначен для того, чтобы побудить вашу целевую аудиторию к действию, а также для удержания клиентов везде, где это возможно. Какую бы стратегию вы ни выбрали, это зависит от вашего целевого рынка и подходящего направления деятельности для этого рынка.