Запуск бренда CBD: что для этого нужно?

Определить рынок с невероятным потенциалом получения прибыли и выйти на него — мечта любого предпринимателя, и это главная причина, по которой за последние пару лет произошел настоящий взрыв новых брендов CBD. Каннабидиол (CBD) — непсихоактивное соединение, получаемое из промышленной конопли, и исследования показывают, что оно может иметь широкий спектр преимуществ при определенных состояниях здоровья и для общего благополучия. Поскольку вы можете найти исследования, свидетельствующие о том, что CBD может быть полезен практически для чего угодно, миллионы и миллионы людей попробовали его — и многие из этих людей продолжают употреблять CBD ежедневно.

Прогнозируется, что мировой рынок CBD достигнет 5,3 миллиарда долларов в течение пяти лет.

На данный момент у предпринимателя, разбирающегося в маркетинге и стремящегося войти в индустрию CBD, достаточно возможностей — но что именно для этого нужно? В общих чертах в этой статье будут описаны шаги, необходимые для запуска бренда CBD.

Определите недостаточно обслуживаемую нишу на рынке CBD

Прежде чем предпринимать что-либо еще, вам нужно решить, какова будет общая концепция вашего бренда CBD. Вхождение в индустрию CBD означает, что вы собираетесь конкурировать с сотнями других брендов, а попытка создать продукт, который понравится каждому покупателю CBD, в конечном итоге может означать, что вы почти никому не понравитесь. Вам нужно найти концепцию, которая будет отличать ваш бренд, и вы можете сделать это, определив недостаточно обслуживаемую нишу на рынке CBD.

Чтобы привести практический пример, базирующийся в Луизиане бренд CBD Crescent Canna нашел свою нишу, разработав самое высокоэффективное масло CBD на рынке.

Как только вы определили свой целевой рынок, остальные элементы имиджа вашего бренда должны естественным образом встать на свои места, поскольку вы разрабатываете план наилучшего охвата этого рынка и обслуживания на нем.

Составьте схему своей цепочки поставок

Прежде чем вы сможете запустить бренд CBD, у вас должен быть продукт для продажи. Первое, что вам нужно знать об индустрии CBD, это то, что полной вертикальной интеграции — выращивания и извлечения собственной конопли для производства собственных продуктов CBD — достичь практически невозможно. Конопля — очень сложная культура для выращивания в коммерческих масштабах. Для устранения проблем и наращивания производства может потребоваться несколько вегетационных периодов. К тому времени, когда вы это сделаете, коммерческое выращивание конопли, безусловно, может стать возможным, но окно возможностей для успеха в качестве бренда CBD, скорее всего, будет закрыто.

Следовательно, лучший способ заставить продукт CBD продаваться — попросить кого-нибудь изготовить этот продукт для вас. К счастью, в индустрии переработки конопли полно компаний, которые могут производить готовую продукцию по очень конкурентоспособным ценам. Переработчики конопли покупают коноплю у фермеров, и у них есть оборудование и опыт для производства продуктов CBD, начиная от масел и капсул и заканчивая лосьонами и гелями. Некоторые переработчики даже настроят продукты специально для вас, предоставив вам уникальный ассортимент продуктов CBD. Самый быстрый и доступный способ получить ассортимент продуктов CBD, готовых к продаже, — это купить эти продукты у переработчика конопли.

Проверьте качество своей продукции

Если вы не производите свои собственные продукты CBD, то вы ничего не знаете о том, что содержится в этих продуктах, пока не отправите их в лабораторию для тестирования — и как бы вам ни хотелось предположить, что все, что вы покупаете у переработчика конопли, именно то, что вы ожидаете, есть только один способ определить это наверняка.

Иными словами, если окажется, что ваши продукты содержат меньше рекламируемого количества CBD — или они содержат больше, чем максимально допустимое количество THC, — это нанесет непоправимый ущерб вашему бренду. Никого не будет волновать, что вы получили бракованный продукт от переработчика конопли.

Чтобы проверить качество вашей продукции, вам необходимо отправить образцы из каждой партии в стороннюю лабораторию для тестирования. Лаборатории, конечно, проведут тестирование на содержание каннабиноидов, но вы также можете захотеть пройти лабораторный тест на нежелательные загрязняющие вещества, такие как тяжелые металлы, пестициды и растворители. Любой тест, который подчеркнет чистоту вашей продукции, улучшит ваше положение в глазах ваших покупателей. Сохраните результаты тестирования; вы захотите опубликовать их на своем веб-сайте, чтобы ваши клиенты могли их увидеть.

Создайте свой веб-сайт

Как только у вас появится своя линейка продуктов CBD, вам понадобится способ продавать эти продукты. Для этого, конечно, потребуется веб-сайт. Если вы никогда не создавали веб-сайт электронной коммерции, такие платформы, как Shopify, упрощают запуск. Риск использования готового решения для электронной коммерции, такого как Shopify, заключается в том, что в итоге вы можете получить веб-сайт, который выглядит как любой другой веб-сайт и не имеет собственных отличительных факторов.

Это определенно стоит затрат на наем разработчика для создания выделяющегося веб-сайта, и еще лучше, если ваш разработчик также обладает некоторыми навыками визуального дизайна. Когда вы разрабатывали первоначальную концепцию бренда, вы определили, кто будет вашим целевым рынком. Теперь пришло время создать веб-сайт с визуальным оформлением и пользовательским интерфейсом, разработанным специально для этого рынка.

Расскажите всем

Когда вы будете готовы начать продавать свою продукцию, самое время рассказать о своем бренде CBD. Здесь вступает в игру последняя часть головоломки — ваша способность продавать продукты онлайн. Надеюсь, вы уже изучили рыночный климат компаний, производящих CBD, и обнаружили, что большинство традиционных форм онлайн-маркетинга — например, реклама в Google AdWords — вам недоступны.

Поскольку вы не можете просто платить за веб-трафик, как это делают компании в традиционных нишах, вам нужно быть немного более креативным в продвижении своего бренда CBD — и все это начинается с отличного контента. С самого начала вы должны сделать все возможное, чтобы привлечь органический трафик на свой сайт, сделав страницы с вашими продуктами максимально полезными и информативными и публикуя интересный контент в своем блоге. Возможно, вам также покажется целесообразным завязать отношения с изданиями конопляной индустрии и разместить рекламу на веб-сайтах и форумах, связанных с коноплей.