4 риска, с которыми сталкиваются стартапы SEO

Могут ли владельцы стартапов заниматься своим собственным SEO? Безусловно. Но это не делает это хорошей идеей.

Когда вы только начинаете и у вас нет денег, неплохо попробовать собственное SEO. Однако, когда у вас есть немного денег, вложение небольшой части этих денег в профессиональную SEO-компанию будет иметь очень, очень большое значение.

С другой стороны, выполнение собственного SEO подвергает вас следующим рискам.

1. Устаревшие данные и отсутствие контекста

У владельцев стартапов реально нет времени следить за тенденциями SEO и расшифровывать их. Google меняет свой алгоритм поиска несколько тысяч раз в год. Иногда это большое изменение, иногда небольшое. Иногда это обновление, меняющее правила игры, иногда это обновление “Сохраняй спокойствие и продолжай”.

Google имеет историю расплывчатого отношения к любым изменениям. Они знают, что раздача слишком многого приведет Интернет к чистому хаосу. Если вы хотите узнать историю, стоящую за публичными заявлениями, вам нужно погрузиться в мир SEO. Вам приходится проводить весь день, каждый день, подключенным к SEO-сообществу. Вам приходится часами читать, что говорят другие SEO-ботаники в блогах, Reddit и Twitter.

В то же время вам также необходимо иметь возможность помещать любые изменения в исторический контекст, чтобы вы не реагировали слишком остро или недооценивали. Проще говоря, вам нужно уметь распознавать, что обновление Z во многом похоже на обновление Y, выпущенное несколько месяцев назад, поэтому вам следует отреагировать, выполнив ABC.

Вы знаете, что не следует выбрасывать свой план SEO с каждым новым обновлением, но вы все еще в состоянии вносить небольшие изменения, которые приведут к постепенному росту.

2. Сложность масштабирования

Как указывалось ранее, вы, вероятно, можете заниматься собственным SEO на самых ранних стадиях вашего бизнеса. Но по мере масштабирования вашего бизнеса сложность работы и время, затрачиваемое на нее, растут экспоненциально.

Вы можете начать с нескольких целевых страниц и, возможно, блога. С этим можно справиться. Однако внезапно вы добавляете в свой интернет-магазин новые товары, для каждого из которых нужны собственные страницы с товарами и особое внимание SEO. В то же время вы сейчас запускаете рекламу в социальных сетях и PPC, которые необходимо отслеживать и изменять на лету. Кроме того, кто будет писать эти целевые страницы? А вы еще даже не начали создавать ссылки.

Ваш бизнес растет. Ваше доступное время сокращается, и пришло время доверить ваше SEO кому-то другому.

3. Расширение сферы охвата

Расползание сферы деятельности — опасный и невидимый груз, который может потянуть любую компанию вниз. Это когда одна маленькая задача не кажется такой уж большой, но вскоре она превращается в 100 маленьких задач, которые складываются в одну большую.

Вы быстро увидите, что SEO построено на тысяче мелких задач. Вам нужно изменить мета-описание здесь и добавить блог там. Но совокупный вес этих задач очень быстро превращается в работу на полный рабочий день.

И у вас уже есть работа более чем на полный рабочий день, управляющая всеми остальными частями вашего бизнеса.

4. Иллюзия экономии денег

Многие владельцы бизнеса забывают о ценности собственного времени. В результате они берут на себя слишком много. Их попытка сэкономить деньги, занимаясь чем-то внутренним, на самом деле обходится им дороже. Задача, которую они выполняли, в буквальном смысле не стоила их времени.

Возьмите что-нибудь столь же простое, как написание нового блога. Да, конечно, вы можете сделать это самостоятельно. Это может занять у вас 4-5 часов. Это значительная часть вашего драгоценного времени. И, в конце концов, блог может быть оптимизирован неправильно, поэтому будет трудно увидеть отдачу от SEO за потраченное время, которое вы только что потратили.

Вероятно, будет эффективнее отправить несколько тезисов в ваше SEO-агентство, которое сможет превратить их в полностью оптимизированный блог за меньшее время и с меньшими затратами для вас.

SEO — это работа на полный рабочий день. Требуется время и усилия, чтобы идти в ногу с последними тенденциями SEO, и еще больше времени, чтобы позаботиться о сотнях (и тысячах) мелочей, необходимых для должным образом оптимизированного присутствия в Интернете.

В сутках не так много часов. Убедитесь, что вы проводите их там, где ваш бизнес нуждается в вас больше всего.

4 риска, с которыми сталкиваются стартапы SEO

Могут ли владельцы стартапов заниматься своим собственным SEO? Безусловно. Но это не делает это хорошей идеей.

Когда вы только начинаете и у вас нет денег, неплохо попробовать собственное SEO. Однако, когда у вас есть немного денег, вложение небольшой части этих денег в профессиональную SEO-компанию будет иметь очень, очень большое значение.

С другой стороны, выполнение собственного SEO подвергает вас следующим рискам.

1. Устаревшие данные и отсутствие контекста

У владельцев стартапов реально нет времени следить за тенденциями SEO и расшифровывать их. Google меняет свой алгоритм поиска несколько тысяч раз в год. Иногда это большое изменение, иногда небольшое. Иногда это обновление, меняющее правила игры, иногда это обновление “Сохраняй спокойствие и продолжай”.

Google имеет историю расплывчатого отношения к любым изменениям. Они знают, что раздача слишком многого приведет Интернет к чистому хаосу. Если вы хотите узнать историю, стоящую за публичными заявлениями, вам нужно погрузиться в мир SEO. Вам приходится проводить весь день, каждый день, подключенным к SEO-сообществу. Вам приходится часами читать, что говорят другие SEO-ботаники в блогах, Reddit и Twitter.

В то же время вам также необходимо иметь возможность помещать любые изменения в исторический контекст, чтобы вы не реагировали слишком остро или недооценивали. Проще говоря, вам нужно уметь распознавать, что обновление Z во многом похоже на обновление Y, выпущенное несколько месяцев назад, поэтому вам следует отреагировать, выполнив ABC.

Вы знаете, что не следует выбрасывать свой план SEO с каждым новым обновлением, но вы все еще в состоянии вносить небольшие изменения, которые приведут к постепенному росту.

2. Сложность масштабирования

Как указывалось ранее, вы, вероятно, можете заниматься собственным SEO на самых ранних стадиях вашего бизнеса. Но по мере масштабирования вашего бизнеса сложность работы и время, затрачиваемое на нее, растут экспоненциально.

Вы можете начать с нескольких целевых страниц и, возможно, блога. С этим можно справиться. Однако внезапно вы добавляете в свой интернет-магазин новые товары, для каждого из которых нужны собственные страницы с товарами и особое внимание SEO. В то же время вы сейчас запускаете рекламу в социальных сетях и PPC, которые необходимо отслеживать и изменять на лету. Кроме того, кто будет писать эти целевые страницы? А вы еще даже не начали создавать ссылки.

Ваш бизнес растет. Ваше доступное время сокращается, и пришло время доверить ваше SEO кому-то другому.

3. Расширение сферы охвата

Расползание сферы деятельности — опасный и невидимый груз, который может потянуть любую компанию вниз. Это когда одна маленькая задача не кажется такой уж большой, но вскоре она превращается в 100 маленьких задач, которые складываются в одну большую.

Вы быстро увидите, что SEO построено на тысяче мелких задач. Вам нужно изменить мета-описание здесь и добавить блог там. Но совокупный вес этих задач очень быстро превращается в работу на полный рабочий день.

И у вас уже есть работа более чем на полный рабочий день, управляющая всеми остальными частями вашего бизнеса.

4. Иллюзия экономии денег

Многие владельцы бизнеса забывают о ценности собственного времени. В результате они берут на себя слишком много. Их попытка сэкономить деньги, занимаясь чем-то внутренним, на самом деле обходится им дороже. Задача, которую они выполняли, в буквальном смысле не стоила их времени.

Возьмите что-нибудь столь же простое, как написание нового блога. Да, конечно, вы можете сделать это самостоятельно. Это может занять у вас 4-5 часов. Это значительная часть вашего драгоценного времени. И, в конце концов, блог может быть оптимизирован неправильно, поэтому будет трудно увидеть отдачу от SEO за потраченное время, которое вы только что потратили.

Вероятно, будет эффективнее отправить несколько тезисов в ваше SEO-агентство, которое сможет превратить их в полностью оптимизированный блог за меньшее время и с меньшими затратами для вас.

SEO — это работа на полный рабочий день. Требуется время и усилия, чтобы идти в ногу с последними тенденциями SEO, и еще больше времени, чтобы позаботиться о сотнях (и тысячах) мелочей, необходимых для должным образом оптимизированного присутствия в Интернете.

В сутках не так много часов. Убедитесь, что вы проводите их там, где ваш бизнес нуждается в вас больше всего.