Эффективные советы по дизайну веб-сайта электронной коммерции для увеличения продаж

Электронная коммерция стала очень конкурентной сферой. У потребителей есть из чего выбирать, поэтому дизайн вашего веб-сайта электронной коммерции является основным фокусом. Это фактор, который может побудить посетителей стать покупателями. Поэтому ему требуется особое внимание. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы позаботиться о дизайне вашего веб-сайта, чтобы он мог заботиться о вас:

1. Думай как пользователь

Если вы понимаете своих пользователей, вы поймете их потребности и настроите дизайн, чтобы улучшить их работу. Вы можете получить непредвзятое мнение, узнав мнения друзей или проведя опрос среди ваших потребителей. В качестве другого варианта вы могли бы нанять индийскую компанию по веб-дизайну, которая может позаботиться об этом. Параметры, которые вам необходимо оценить, — это простота навигации, привлекательность, релевантность, удобство использования и оценка в целом.

2. Используйте простой дизайн веб-сайта

Сделайте дизайн веб-сайта электронной коммерции простым и удобным для изучения. Показывайте только актуальную информацию и избавьтесь от любого беспорядка или отвлекающих факторов. В нем должен быть язык, который напрямую обращается к клиенту.

3. Включите опцию ‘Просмотреть корзину’

Кнопка ‘Просмотреть корзину’ — одна из важнейших кнопок веб-сайта электронной коммерции. Она помогает пользователям просматривать свои покупки, редактировать при необходимости и подтверждать товары перед окончательным оформлением заказа. Обычно он представлен значком корзины или сумки для покупок в одном углу страницы. Эта кнопка должна быть хорошо видна благодаря своему размеру и цвету, поскольку именно здесь совершаются покупки.

4. Будьте прозрачны в ценообразовании

Прозрачность является ключом к успешному завершению сеанса покупок. Часто покупатели бросают свои тележки во время оформления заказа. В них приводятся различные причины, которые, как правило, связаны со скрытыми расходами. Заранее предупреждайте о любых дополнительных расходах, которые, возможно, придется понести клиенту.

5. Показывайте высококачественные фотографии

Онлайн-покупки полностью зависят от визуального восприятия, которое должно компенсировать физическое знакомство с продуктом. Чтобы это было максимально удобно, покупатели, по крайней мере, ожидают, что смогут увидеть изображения продуктов в деталях. Для всех продуктов вы должны включать фотографии, показывающие все ракурсы продукта. Клиенты также должны иметь возможность увеличивать изображение, чтобы видеть более мелкие детали. Этот аспект проектирования веб-сайта электронной коммерции сыграет большую роль в увеличении продаж для вашего бизнеса.

6. Оставляйте отзывы клиентов / Reviews

Большое количество клиентов просматривают отзывы о продукте, прежде чем рассматривать покупку. Если они не найдут никаких отзывов, это не считается популярным выбором и может быть сразу отклонено. Было бы очень полезно, если бы клиенты могли видеть отзывы о ваших продуктах прямо сейчас.

7. Упростите поиск товаров

Навигация по строкам меню для поиска нужного продукта должна быть простой для покупателя. Организация продуктов должна осуществляться по соответствующим категориям и подкатегориям. Кроме того, процесс поиска можно упростить, если использовать панель поиска и разрешить фильтры для сужения области поиска.

8. Предоставьте подробную контактную информацию

Клиенты должны иметь доступ к некоторым средствам связи с вами в случае запроса или жалобы. Предоставьте им CTA с кнопкой «Связаться с нами», где они смогут получить все детали для связи с вами, включая номер телефона и идентификатор электронной почты. Предоставление контактной информации не имеет значения, если вы не планируете отвечать на них. Обслуживание клиентов важно для привлечения и удержания клиентов.

9. Простота оформления заказа

Упростите процесс проверки, чтобы снизить вероятность отказа от корзины. Предлагайте клиентам различные способы оплаты. Просите их делиться только актуальной информацией. Обмен избыточной информацией является серьезным сдерживающим фактором для онлайн-покупок.

10. Оптимизируйте свой веб-сайт для всех платформ

Большинство клиентов заходят на веб-сайты со своих телефонов, и, вероятно, их список покупок составляется таким же образом. Качество просмотра товаров должно быть одинаковым как для ноутбуков, так и для мобильных устройств. Для успешного ведения бизнеса электронной коммерции необходим адаптивный формат веб-сайта.

Примечание:

Дизайн веб-сайта должен и может работать в вашу пользу. Услуги SEO для электронной коммерции могут помочь вам создать дизайн вашего веб-сайта с оптимальными функциями для процветающего бизнеса.

Эффективные советы по дизайну веб-сайта электронной коммерции для увеличения продаж

Электронная коммерция стала очень конкурентной сферой. У потребителей есть из чего выбирать, поэтому дизайн вашего веб-сайта электронной коммерции является основным фокусом. Это фактор, который может побудить посетителей стать покупателями. Поэтому ему требуется особое внимание. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы позаботиться о дизайне вашего веб-сайта, чтобы он мог заботиться о вас:

1. Думай как пользователь

Если вы понимаете своих пользователей, вы поймете их потребности и настроите дизайн, чтобы улучшить их работу. Вы можете получить непредвзятое мнение, узнав мнения друзей или проведя опрос среди ваших потребителей. В качестве другого варианта вы могли бы нанять индийскую компанию по веб-дизайну, которая может позаботиться об этом. Параметры, которые вам необходимо оценить, — это простота навигации, привлекательность, релевантность, удобство использования и оценка в целом.

2. Используйте простой дизайн веб-сайта

Сделайте дизайн веб-сайта электронной коммерции простым и удобным для изучения. Показывайте только актуальную информацию и избавьтесь от любого беспорядка или отвлекающих факторов. В нем должен быть язык, который напрямую обращается к клиенту.

3. Включите опцию ‘Просмотреть корзину’

Кнопка ‘Просмотреть корзину’ — одна из важнейших кнопок веб-сайта электронной коммерции. Она помогает пользователям просматривать свои покупки, редактировать при необходимости и подтверждать товары перед окончательным оформлением заказа. Обычно он представлен значком корзины или сумки для покупок в одном углу страницы. Эта кнопка должна быть хорошо видна благодаря своему размеру и цвету, поскольку именно здесь совершаются покупки.

4. Будьте прозрачны в ценообразовании

Прозрачность является ключом к успешному завершению сеанса покупок. Часто покупатели бросают свои тележки во время оформления заказа. В них приводятся различные причины, которые, как правило, связаны со скрытыми расходами. Заранее предупреждайте о любых дополнительных расходах, которые, возможно, придется понести клиенту.

5. Показывайте высококачественные фотографии

Онлайн-покупки полностью зависят от визуального восприятия, которое должно компенсировать физическое знакомство с продуктом. Чтобы это было максимально удобно, покупатели, по крайней мере, ожидают, что смогут увидеть изображения продуктов в деталях. Для всех продуктов вы должны включать фотографии, показывающие все ракурсы продукта. Клиенты также должны иметь возможность увеличивать изображение, чтобы видеть более мелкие детали. Этот аспект проектирования веб-сайта электронной коммерции сыграет большую роль в увеличении продаж для вашего бизнеса.

6. Оставляйте отзывы клиентов / Reviews

Большое количество клиентов просматривают отзывы о продукте, прежде чем рассматривать покупку. Если они не найдут никаких отзывов, это не считается популярным выбором и может быть сразу отклонено. Было бы очень полезно, если бы клиенты могли видеть отзывы о ваших продуктах прямо сейчас.

7. Упростите поиск товаров

Навигация по строкам меню для поиска нужного продукта должна быть простой для покупателя. Организация продуктов должна осуществляться по соответствующим категориям и подкатегориям. Кроме того, процесс поиска можно упростить, если использовать панель поиска и разрешить фильтры для сужения области поиска.

8. Предоставьте подробную контактную информацию

Клиенты должны иметь доступ к некоторым средствам связи с вами в случае запроса или жалобы. Предоставьте им CTA с кнопкой «Связаться с нами», где они смогут получить все детали для связи с вами, включая номер телефона и идентификатор электронной почты. Предоставление контактной информации не имеет значения, если вы не планируете отвечать на них. Обслуживание клиентов важно для привлечения и удержания клиентов.

9. Простота оформления заказа

Упростите процесс проверки, чтобы снизить вероятность отказа от корзины. Предлагайте клиентам различные способы оплаты. Просите их делиться только актуальной информацией. Обмен избыточной информацией является серьезным сдерживающим фактором для онлайн-покупок.

10. Оптимизируйте свой веб-сайт для всех платформ

Большинство клиентов заходят на веб-сайты со своих телефонов, и, вероятно, их список покупок составляется таким же образом. Качество просмотра товаров должно быть одинаковым как для ноутбуков, так и для мобильных устройств. Для успешного ведения бизнеса электронной коммерции необходим адаптивный формат веб-сайта.

Примечание:

Дизайн веб-сайта должен и может работать в вашу пользу. Услуги SEO для электронной коммерции могут помочь вам создать дизайн вашего веб-сайта с оптимальными функциями для процветающего бизнеса.