6 Важных идей и бизнес-тенденций, о которых предпринимателям необходимо знать

Чего следует ожидать владельцам бизнеса, профессионалам и экспертам в 2017 году, чтобы сохранить свой бизнес? Business News daily связалась с некоторыми крупными предпринимателями, чтобы узнать, что приготовил для них 2017 год, будет ли он богат возможностями и препятствиями, которые предстоит преодолеть. Начиная с государственной политики и нормативных актов и заканчивая использованием новейших технологий, предприниматели должны быть осведомлены обо всем. Ниже приведены некоторые из основных тенденций и идей, которые предпринимателям необходимо принять к сведению, такие как электронная коммерция, и ощутимый переход от “я к мы” продолжает развиваться.

Предприятия по-прежнему будут сосредоточены на налаживании контактов с клиентами, а не просто на их продаже: люди всегда устают от того, что их продают, а миллениалы — это те, кто продолжает говорить, что их продали за милю. Это мгновенный поворот для всех покупателей, и как только они начинают видеть такого рода продажи, они немедленно переходят в другую компанию. Что сейчас успешно работает, так это приложения и сервисы, которые помогают им налаживать контакты с людьми, которые могут предложить им именно то, что они хотят. Такие организации, как, например, Postmates, не просто продают продукты, но и позволяют доставлять товары, что бы вы ни пожелали и где бы вы ни находились.

Услуги онлайн-обмена информацией о бизнесе: В отличие от последних нескольких десятилетий, индустрия электронной коммерции продолжает расти даже сегодня. Это наиболее адаптированная система, которая позволяет клиентам приобретать все товары и услуги онлайн без необходимости физического прикосновения. Индустрия электронной коммерции успешно способствовала всему процессу глобализации как позитивной тенденции в бизнес-сообществе. Как правило, клиентам нравится пользоваться услугами онлайн-продаж, и они соглашаются на лучший пакет услуг и значительный счет, особенно с точки зрения доставки и транспортных расходов. Например, покупатель американского продукта, расположенного в Африке, выберет самое дешевое предложение, экономя свои финансы. Эта отрасль предоставит им возможности для бесперебойной электронной коммерции в Интернете. А получив действительно хорошие скидки, покупатель определенно предпочтет продолжать делать больше покупок, чем когда-либо.

Объем данных становится исключительно большим: в 2016 году увеличилось число компаний, генерирующих намного больше данных, чем когда-либо прежде. Организации продолжали агрессивно конкурировать, особенно в плане поиска клиентов и трафика. Они продолжали собирать все больше и больше данных, поскольку продолжали ставить перед собой высокие цели в том, что касается поиска клиентов и трафика. Ожидается, что тенденция сбора все большего и большего количества данных будет увеличиваться совокупными годовыми темпами роста на 23% ежегодно в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. В отчете об исследовании, представленном Forbes, утверждается, что 15% компаний из списка Fortune 500 используют системы управления данными. Хотя большие данные считаются неподходящими для организаций малого бизнеса, все же есть вывод, которым поделилась одна из торговых организаций, указывающий на рост числа организаций малого бизнеса, вкладывающих в них значительные объемы активов.

Расширение своего бизнеса: У каждого клиента будут разные ожидания от организаций малого или крупного бизнеса, и фактически это факт, что большинство клиентов продолжат выбирать организации малого бизнеса, исходя из их удобства. В отличие от крупных коммерческих организаций, которые придерживаются высоких стандартов, предприятия малого бизнеса обеспечивают более тесное взаимодействие и эффективное предоставление услуг. Потребители всегда выбирают организации малого бизнеса, поскольку верят, что они продолжат получать некоторые преимущества от более дешевых товаров, обещая более быструю и эффективную доставку продукции. Исследования показали, что в 2016 году и в последующие годы для всех предприятий стало нормой сосредотачиваться на том, на что обычно обращают внимание клиенты. В то время как отрасли розничной торговли все еще продолжают бороться за удовлетворение требований клиентов в пределах своих возможностей.

Транспортная отрасль: Транспортная отрасль сегодня считается наиболее важным инструментом для любого бизнеса, особенно с точки зрения товаров и услуг для клиентов. Рост инноваций в транспортном секторе дает конкурентное преимущество на рынке. Такие организации, как Google, например, дошли до создания новой концепции самоуправляемых автомобилей с компьютерным управлением. Их транспортный сектор связан со многими аспектами логистики управления. У нас есть разные сектора, контролирующие автопарки различных размеров, и главное, что продолжает оставаться неизменным, — это то, что каждый бизнес хочет совершенствоваться и опережать своих конкурентов. Каждый бизнес хочет оставаться впереди. А конкуренция в транспортной отрасли вынуждает организации видоизменяться в пользу игрока рынка.

Средство обмена: Способы ведения бизнеса привели к кардинальным изменениям. Что касается изменений, то обмен товарами и услугами начинает происходить уже сегодня. Давным-давно одним из средств, которое использовалось чаще, были почтовые письма, а сегодня его заменили другие. Это динамичное изменение привело к значительному переносу продажи товаров и услуг в одно нажатие кнопки. Будь то компьютер или телефон. В исследовании, проведенном comScore, было показано, что 11% населения, которые выходят в Интернет, используют мобильные устройства. На такие приложения, как WhatsApp, подписано более 1 миллиарда активных пользователей в месяц в более чем 170 странах мира. Вести бизнес с такой глобальной аудиторией можно одним нажатием кнопки.

В заключение:

Дальновидные предприниматели должны помнить об этих вещах при планировании своего будущего бизнеса. Из-за ужесточения условий на рынке труда организации, занимающиеся подбором персонала, и офисы становятся более креативными в отношении сотрудников, и 2017 год станет годом более усердных работников.