Разработка мобильного приложения, которое заинтересует пользователей

Итак, у вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения, но как вы собираетесь его создавать? Есть много важных аспектов, которые вам нужно принять во внимание, прежде чем приступить к работе. Вы должны задать себе много вопросов, прежде чем создавать это следующее важное приложение. Взгляните на следующую статистику, подготовленную компанией по аутсорсингу программного обеспечения Binariks.com, чтобы получить четкое представление о том, насколько быстро растет индустрия мобильных приложений.

Статистика:

• По состоянию на 2015 год число мобильных пользователей составляло 4,43 миллиарда, а к 2019 году достигнет 5,87 миллиарда.
• В магазине Google Play более 1,6 миллиона приложений для Android.
• Количество приложений для iOS в Apple Store превысило 1,5 миллиона.

Прежде чем начинать свой проект приложения, вам следует провести тщательное маркетинговое исследование. Проанализировав рынок, вы получите хорошее представление о ваших конкурентах и их сильных сторонах, стратегиях и слабостях.

Собрав эту информацию, вы сможете исправить ошибки, допущенные многими. В ходе исследования не упускайте из виду отзывы клиентов! Изучая отзывы, вы узнаете, что нравится и не нравится клиентам в отношении определенного типа приложений. Заметки помогут вам увидеть недостатки, устранить проблемы и затем создать свое приложение. Если вы сможете увидеть слабые места определенных приложений, вы создадите такое, которое привлечет клиентов ваших конкурентов в вашу сторону.

Старая поговорка “Если вы не можете сделать это правильно, не делайте этого вообще” по-прежнему очень верна и актуальна сегодня. Клиенты ожидают, что каждое приложение будет работать на 100% эффективно и безошибочно. Это включает точность работы пользователя и эффективность передачи данных. Большинство приложений для смартфонов используют данные со скоростью от 3G до 4G, которые при загрузке будут забыты. Если вы не хотите, чтобы ваше приложение пошло по этому пути, вам нужно создать приложение, которое эффективно использует данные и не потребляет больше, чем необходимо.

Не стесняйтесь делать шаг вперед и отличаться от других:

Человеку по своей природе что-либо довольно быстро наскучивает. Заказчики ищут необычные вещи, предлагающие свежую концепцию. То же самое можно сказать и о мобильных приложениях. На рынке представлены миллионы приложений для смартфонов, и пользователям хочется чего-то свежего. Если вы сможете создать приложение, которое заинтересует пользователей, вы выиграли джекпот!

Проблемы с загрузкой:

Пользователи не хотят тратить много времени, пытаясь загрузить ваше приложение на свой телефон. Это может оказаться фатальным, если пользователи подумают, что с приложением что-то не так. Это приводит к негативным последствиям для пользователя и не идет на пользу вашему приложению.

Используйте индикаторы загрузки или анимацию, чтобы убедить пользователей в том, что приложение работает должным образом и просто ожидает подключения к сети их телефона.

Ваша целевая аудитория:

Ваша целевая аудитория сыграет огромную роль в разработке вашего приложения. Кто будет использовать мое приложение? Для чего они будут его использовать? Как это приложение поможет им? Если вы будете соответствовать их потребностям, ваше приложение будет иметь огромный успех.

Ваша платформа:

Спросите себя, сколько платформ вам нужно для запуска вашего приложения. Настоятельно рекомендуется хорошо ознакомиться с платформами, а затем запускать ваше приложение на нескольких платформах.

Тестирование:

Очень важно протестировать мобильное приложение перед запуском. Проверьте, какой опыт получат пользователи и как они будут воспринимать ваше приложение. Ваше приложение должно быть простым для понимания и обеспечивать высокую производительность. Тестирование даст вам возможность избавиться от любых ошибок задолго до того, как оно появится на рынке.

После завершения альфа-тестирования пригласите бета-тестировщиков для запуска второго этапа тестирования. Обратите внимание на то, как они тестируют, и попробуйте импровизировать процесс. Доступно множество инструментов, позволяющих организовать бета-тестирование.

Ваши маркетинговые способности:

Вам следует разработать маркетинговую стратегию, которая привлечет внимание пользователей до запуска. Многие разработчики упускают из виду этот шаг и в итоге получают плохой маркетинговый план. Благодаря этому специалисты по маркетингу приложений получили широкое признание и считаются бесценными для успешного запуска приложений и устойчивого роста.

Предложите четкое описание:

Будь то в Apple Store, Google Play или iTunes Store, пользователи сделают свой выбор, прочитав описание. Читатели не собираются читать тонны информации, поэтому убедитесь, что ваши первые 2-3 строки привлекут их внимание.

Когда все сказано и сделано, ваше приложение поступит в магазины, и вам достанется самое лучшее!