Люди доверяют отзывам и верят им

Прежде всего, люди доверяют отзывам. Если у вас есть множество положительных отзывов, это повышает доверие к вашей компании и может побудить людей становиться клиентами. Даже если ваш продукт и услуга качественные, если ваши отзывы некачественные, некоторые люди могут не доверять вам просто на этом основании.

Эти плохие отзывы также будут преследовать вас, и от них может быть трудно избавиться. Например, вы можете использовать Google «Мой бизнес» для продвижения своего бизнеса, но если все ваши отзывы плохие, люди, скорее всего, будут плохо думать о вашем бренде. Хотя вы хотите, чтобы клиенты говорили и думали о вашем бренде, вы также хотите убедиться, что они говорят хорошие вещи, поскольку это может повлиять на мысли и поведение других.

Они могут расширить охват вашего бренда

Большое количество отзывов (желательно хороших) также может расширить охват вашего бренда. Если люди видят много отзывов, они с большей вероятностью оставят свои собственные и присоединятся к вечеринке. Эти обзоры также могут оказать положительное влияние на ваш SEO, что может повысить вашу популярность в Google и привлечь к вам больше внимания. Конечно, другие вещи, такие как визуальный контент и использование правильных ключевых слов на вашем сайте, также могут повысить ваш рейтинг в поиске.

Кроме того, хорошей идеей для расширения охвата является то, что в вашем продукте или упаковке есть то, что заслуживает обсуждения или упоминания в обзоре. Например, если вы создаете отличную упаковку с помощью Deep или другой сторонней компании, люди захотят поделиться этим в обзоре. Чем больше людей услышат о том, насколько крут ваш продукт или процесс распаковки, тем больше они захотят увидеть это своими глазами. Найти способы поощрить отзывы — всегда хорошая идея. Кстати, Каталог сайтов доступен на страницах специализированного сайта.

Они дают вам шанс начать разговор

Они дают вам шанс начать разговор

Хотя многие думают об онлайн-обзорах как об одностороннем взаимодействии, это не обязательно так. Многие клиенты на самом деле ожидают, что компании отреагируют на их отзывы. Они могут захотеть услышать благодарность за их добрые слова или за то, как вы планируете исправить ошибки, которые, по их мнению, они пережили. В любом случае, вдумчивый и полезный ответ на эти обзоры может показать, что вам небезразлично, что нравится многим клиентам.

Взаимодействие с клиентами невероятно важно, и реагирование на отзывы дает вам простой и полезный способ сделать это. Конечно, обязательно продумайте ответ, прежде чем обнародовать его. Если вы отреагируете плохо или будете чрезмерно защищаться на комментарий, это может иметь серьезные последствия и фактически повредить вашей репутации.

Более качественные обзоры часто приводят к увеличению продаж

Как компании, одной из ваших основных целей является увеличение продаж. В то время как маркетинг и улучшение вашего продукта могут увеличить ваши продажи, получение положительных отзывов также может. Люди хотят покупать качественные товары или услуги, а лучшие отзывы обычно демонстрируют лучшее качество (или, по крайней мере, лучшее восприятие качества).

Покупатели с большей вероятностью приобретут продукт с 5 звездочками, чем с 3 звездочками, потому что они чувствуют, что он будет лучше. Проще говоря, более качественные обзоры и более высокие оценки только помогут вашим продажам улучшиться. Есть причина, по которой некоторые из самых обсуждаемых брендов также очень хорошо продаются.