Деловые мероприятия — это отличный способ больше взаимодействовать с клиентами и заказчиками, повышая лояльность и стимулируя рост компании благодаря личному знакомству с брендом и использованию всплывающего окна для продвижения вашего бизнеса. Однако достижение этого может оказаться непростым делом и помешать вам достичь цели, как вы могли наблюдать на собственном опыте или у других компаний, которые постоянно проводят мероприятия, но не получают ROI (возврата инвестиций).
К счастью, с приведенными ниже советами и советами ваши усилия будут успешными.
Определите цели мероприятия
Самый важный вопрос, который нужно задать себе как организатору делового мероприятия или деловому человеку, который хочет его провести: «Чего я хочу добиться от этого мероприятия?’. Это мероприятие может быть направлено на то, чтобы усилить присутствие бизнеса в социальных сетях, увеличить доходы, повысить удовлетворенность клиентов, улучшить деловые связи и привлечь больше инвесторов. Ваша цель может быть одной или всеми из вышеперечисленных, но она должна соответствовать общему маркетингу бренда, а также его миссии.
Определение и сосредоточение внимания на главной цели этого мероприятия позволит вам хорошо спланировать мероприятие и соответствующим образом составить бюджет, гарантируя вам успех. Помня об этом, вы можете начать делать покупки для мероприятия онлайн.
Составьте план и бюджет
Всегда начинайте планировать заранее и тщательно изучайте подмножество бизнес-мероприятия, которое вы собираетесь провести. Составление плана действий поможет вам понять, какое направление выбрать и как наилучшим образом достичь своей цели. Вы можете сделать это лучше всего, прибегнув к помощи организатора мероприятия. Таким образом, вы сможете узнать другие ключевые особенности и факторы, которые вы, возможно, пропустили по пути.
Бюджет вашего мероприятия должен давать вам общую оценку затрат, которые вы понесете для достижения плодотворного мероприятия, на основе составленных вами планов и проведенных вами исследований. В стоимость может входить организация питания, аренда помещения, вывески и брендинг, опыт участников, спикеры, маркетинг и другие ключевые аспекты мероприятия.
Чтобы сделать это правильно, оцените прошлые события, разделите бюджет с заинтересованными сторонами, чтобы получить их поддержку, наметьте товары, которые вам понадобятся, и зафиксируйте поставщиков. Знаете ли вы, что существует множество удобных приложений для составления бюджета, которые вы можете использовать для своего мероприятия?
Поймите свою целевую аудиторию
Важно определить, что вы являетесь целевой аудиторией мероприятия, и соответствующим образом классифицировать их. Это может касаться нынешнего состава правления и инвесторов, потенциальных инвесторов, потенциальных и существующих клиентов. Имея это в виду, разработайте стратегии, которые будут соответствовать каждому набору, и даже используйте это для организации сидения и программы в целом для достижения удовлетворительных результатов.
Вы можете использовать карту точек соприкосновения, чтобы согласовать бизнес-цели с вашим мероприятием, определив, каким образом ваши посетители или клиенты будут взаимодействовать с вашим бизнесом. Например, в какое время во время мероприятия у каждой группы аудитории будет личный опыт работы с брендом, например, во время открытия мероприятия или неожиданного запуска продукта.
Как только вы определите эти моменты, используйте их, чтобы усилить их воздействие, построив вокруг них все мероприятие. Следовательно, убедитесь, что персонал, который будет работать во время мероприятия, хорошо обучен перед мероприятием, прием и то, как они обращаются с гостями, будут в значительной степени определять впечатления посетителей.
Инвестируйте в маркетинг и рекламу
Цифровой маркетинг, особенно через социальные сети, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn, — это надежный способ привлечь и зафиксировать вашу целевую аудиторию. Тщательно подбирайте рекламу, гарантируя, что она мгновенно привлечет внимание вашей аудитории, будет краткой и передаст информацию целевой аудитории. Вы также можете распечатать брошюры и хорошо оформленные приглашения, которые вы отправите своим целевым посетителям.
Убедитесь, что у вас есть система, которая показывает вам их подтверждение о посещении мероприятия, чтобы вы могли планировать соответствующим образом и иметь возможность обеспечить, чтобы приглашения доходили до участников по доступным каналам. Всегда имейте резервные планы, например, для спикеров дня, поскольку они могут отменить в последнюю минуту, а вы не хотите, чтобы на вашем мероприятии были сбои.
Найдите подходящее место и материалы
Ваше место проведения играет важную роль в определении темы и настроения вашего мероприятия, формируя впечатления ваших посетителей. Место проведения должно быть доступным, практичным и привлекательным. Убедитесь, что он доступен, соответствует вашей повестке дня и эстетически привлекателен. Заранее найдите материалы, которые вам понадобятся для мероприятия, такие как экспонаты, холст и другая электроника.
Последняя мысль
Планирование делового мероприятия года может быть нервным, поскольку требует предельной самоотдачи, тяжелой работы и терпения. С помощью приведенных выше советов вы сможете достичь своих целей. Однако вы должны понимать, что не всегда все может идти так, как планировалось или как вы себе представляли. Не паникуйте в таком случае, будьте непредубежденными, предвидите такие проблемы и всегда имейте запасной план.