Вот как вы развиваетесь и управляете своим бизнесом в сфере недвижимости

Мы живем в эпоху предпринимательства. Многие люди создают свои собственные компании и торговые марки. Влиятельные люди зарабатывают деньги через социальные сети, такие как Instagram, в то время как такие компании, как Uber, навсегда изменили наше представление об услугах такси. Многие люди устали от рутинной работы с 9 до 5 и находят свободу в том, чтобы быть сам себе хозяином. Один из способов, с помощью которого вы можете стать самим себе начальником, — это сделать карьеру в сфере недвижимости.

Мечтать об успешной карьере в сфере недвижимости — это только начало. Это трудный путь, но при наличии решимости мечта может стать реальностью. Вот как.

Терпение — это добродетель

Начинать что-то новое никогда не бывает легко, особенно в такой насыщенной сфере деятельности, как недвижимость. Возможностей столько же, сколько и подводных камней. Легко чувствовать себя подавленным, когда начинаешь самостоятельно. Вот почему важно ухватиться за возникающие возможности и использовать их до конца. Обычно может потребоваться до восемнадцати месяцев, чтобы увидеть, как ваш бизнес развивается.

Ищите возможности. Например, те, кто заинтересован в том, чтобы стать агентом по недвижимости, могут подумать о помощи другим известным агентам. Проверьте их объявления и посмотрите, есть ли у них более длинный список домов, выставленных на продажу. Обратитесь к ним с вопросом, можете ли вы помочь им с такими мероприятиями, как проведение дня открытых дверей. Прелесть этого в том, что это дает вам непосредственный опыт общения с потенциальными клиентами. Это также дает вам возможность обсудить такие вещи, как текущий рынок, что является одной из важнейших составляющих успеха. Это может быть возможностью лично ознакомиться с процессом подачи заявки в совет директоров, этапами переговоров и началом процесса. Возможно, вы даже найдете себе наставника!

Познакомьтесь с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Одним из ключевых компонентов успеха на рынке недвижимости является поддержание контактов и потенциальных клиентов. Другие предприниматели предлагали новичкам начинать с CRM-системы по недвижимости, чтобы упростить процесс. Прелесть этих систем в том, что они, как правило, имеют бесплатные пробные версии, поэтому, когда вы начинаете, расходы остаются низкими. Однако по мере того, как вы набираете популярность в маркетинге, вы можете добавлять все больше и больше функций в базовый продукт.

Это приводит к обсуждению вопросов поддержания контактов, которые будут сопровождаться пониманием того, что со свободой приходит ответственность. Например, в выходные дни вы (как агент) можете привлечь клиента, потому что именно в это время он свободен и гораздо охотнее снимает или покупает жилье. (И, конечно же, это ваша зарплата).

Исследуйте веб-сайты по недвижимости и знакомьтесь с ними

Как и любому новичку в данной области, вам придется выполнить некоторую домашнюю работу. Вот почему крайне важно, чтобы вы ознакомились с онлайн-инструментами и веб-сайтами по недвижимости. Многие известные агенты указывают на такие сайты, как Placester, как на хорошую отправную точку. Возвращаясь к идее снижения затрат, сайт является бесплатным для тех, кто становится членами Национальной ассоциации риэлторов (также известной как NAR).

На этих веб-сайтах вы также найдете такие функции, как генерация потенциальных клиентов, инструменты электронной почты и интернет-обмен данными (также известный как IDX).

Репутация и своевременное отслеживание имеют ключевое значение.

Когда речь заходит о рынке недвижимости, вы хороши настолько, насколько хороша ваша репутация. Точно так же, как вы обращаетесь за информацией о клиентах и других специалистах по маркетингу недвижимости, они тоже будут интересоваться вами. Платформы социальных сетей — это одновременно и благословение, и проклятие, поскольку отрицательный отзыв может быстро положить конец вашему бизнесу. Считайте это предупреждением даже для приватизированных аккаунтов. Как только он появится в Сети, он может (и, скорее всего, будет) достоянием общественности. Регулярно выполняйте поиск в Google о себе, чтобы быть в курсе того, что о вас говорят.

Частью этого процесса является обеспечение своевременного реагирования на любые запросы. Как говорится, отвечайте на этот звонок, даже если он кажется странным. Многие признанные специалисты по маркетингу недвижимости советуют отвечать на запросы в течение нескольких минут после их получения!

Поддерживайте актуальность своих маркетинговых материалов.

Заявить о себе — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Рукопожатие и общение с другими — ключ к успеху, но так же важно иметь надлежащие маркетинговые материалы. Многие специалисты по маркетингу недвижимости считают такие сервисы, как ProspectsPLUS, неотъемлемой частью развития своего бизнеса. Являясь своего рода помощниками по административным вопросам, они помогают вам в составлении информационных бюллетеней, листовок и других маркетинговых материалов.

Никогда не прекращайте учиться и будьте готовы идти на риск.

Переход к более независимой бизнес-структуре — это непрерывный процесс обучения. Рынок недвижимости постоянно растет и падает. Вот почему важно постоянно получать информацию о том, как меняются процессы. Мы живем в эпоху, когда технологии меняются каждые два-пять лет, а социальные сети стали неотъемлемой частью привлечения внимания. Будьте готовы меняться вместе с ними.

Выход в мир предпринимательства — это большой риск сам по себе. Вы оставляете позади солидарность стандартных девяти до пяти, чтобы стать самим себе начальником. Вот почему риск может быть выгодным. Это может выделить вас на рынке, насыщенном другими предпринимателями.