История пива Yuengling

В Америке было много пивоварен, которые приходили и уходили, но, несмотря на упадок этих бесчисленных пивоварен, пивоварня Yuengling, которая является старейшей пивоварней Америки, все еще продолжает производить популярное пиво, которое мы имеем сегодня. Его успех обусловлен удивительным сочетанием гордости и решимости, а также традиций и инноваций, которые были доказаны на протяжении всей его захватывающей истории.

Пивоварня D.G. Yuengling and Son расположена в Поттсвилле, округ Шайлкилл, штат Пенсильвания. Он с гордостью может похвастаться высочайшим показателем непрерывной работы с 1829 года. Это самая длинная постоянная история управления одной семьей в стране. Давайте взглянем на интересную историю Юэнглина.

История пива Yuengling

Дэвид Г. Юнглинг, немецкий пивовар из Альдингена, пригорода Штутгарта, в королевстве Вюртемберг, переехал в Соединенные Штаты в 1828 году. Он поселился в Поттсвилле, штат Пенсильвания, и в 1829 году открыл там пивоварню.

Пивоварня Yuengling изначально называлась Eagle Brewery, потому что ее отождествляли с такими качествами, как сила и гордость, символизирующими американского орла. Ранее оно находилось на Северной Центральной улице, где находится нынешняя ратуша Поттсвилла. Однако это место было полностью уничтожено пожаром всего через пару лет эксплуатации. Затем на улице Махантонго была построена новая пивоварня, которая работает и по сей день.

Дэвид-младший, старший сын Дэвида Юнглинга, отправился в Виргинию, чтобы основать еще одну пивоварню на реке Джеймс в Ричмонде. Он назвал его паровой пивоварней James River. Второй сын Дэвида Юнглинга, Фредерик, был тем, кто присоединился к нему в качестве партнера в первоначальной операции в 1873 году. Это было время, когда название пивоварни было изменено на D.G. Yuengling and Son.

В первые дни существования пивоварни солод из Филадельфии доставлялся в Поттсвилл по каналу Шайлкилл, протяженностью более ста миль. Затем готовое варево было доставлено повозками, запряженными лошадьми, по всему региону.

В 1899 году Фредерик Юнглинг умер, поэтому Фрэнк, его единственный сын, взял под свой контроль пивоварню. Фрэнк управлял бизнесом до 1963 года, что было удивительным шестидесятилетием.0четыре года. В конце 1800-х годов в Нью-Йорке были открыты еще две пивоварни — в Саратоге и Нью-Йорке. Затем в Трейле, Британская Колумбия, была открыта пятая пивоварня. На протяжении многих лет все эти пивоварни были объединены в оригинальное предприятие в Поттсвилле из-за его постоянного роста.

Эпоха сухого закона

 

В 1919 году Конгрессом был принят закон о запрете алкоголя. Это считается величайшим потрясением в истории американского пивоварения, потому что эта эпоха вынудила многие пивоварни выйти из бизнеса. Но, с другой стороны, у Yuengling был новаторский ответ на запрет.

Фрэнк полагал, что сухой закон не продлится долго, и в конечном итоге пивоварение снова станет законным. В то время задача заключалась в том, как оставаться в бизнесе, пока пивоварение снова не станет законным. Решение, которое они приняли, заключалось в производстве трех разных сортов пива.

Первым почти пивом, которое они произвели, было “Yuengling Special”, которое также было самым популярным. После этого пивоварня представила “Yuengling Porter”, который является продолжением их знаменитого “Знаменитого Потсвилльского портера”. И третий был экспериментом с уникальным пивом, и он назывался “Yuengling Juvo”. Они также попытались увеличить свою долю на рынке, чтобы привлечь более широкий круг клиентов с помощью уникальных напитков, которые они разработали для восполнения энергии людей.

В ту же эпоху через дорогу от пивоварни была построена молочная фабрика Yuengling. Здесь производили мороженое и другие молочные продукты. Тем не менее, бизнес в конечном итоге пришел в упадок, пока не закрылся в 1985 году.

Пивоварни страны выиграли борьбу с сухим законом в 1933 году. Это было время, когда Yuengling представила свое символическое пиво-победитель, чтобы отпраздновать отмену сухого закона. Компания также отправила грузовик со своим популярным пивом в Белый дом, чтобы выразить признательность президенту Рузвельту.

Когда варка пива была снова легализована, Юэнглин и Сын приступили к агрессивной программе модернизации. Это включало в себя новое здание для ферментации и хранения, новые котельные и варочные цеха, а также новые погрузочные сооружения.

Пиво Yuengling в наше время

В 1963 году Фрэнк Юнглинг умер, и управление пивоварней перешло к его сыновьям, Ричарду и Ф. Дорману Юнглингу. В течение 50-х и 60-х годов бизнес развивался медленно, а спад на местном рынке угрожал побить многолетний рекорд непрерывного производства. Но, по словам Ричарда, благодаря решительности и трудолюбию их дяди и отца компания выжила.

В 1976 году, во время празднования американского двухсотлетия, пивоварня Yuengling and Son получила признание национальных СМИ. В этот период пивоварня была внесена как в национальный, так и в государственный исторический реестр. Оно также было признано старейшей пивоварней Америки.

Ричард Юнглинг-старший занимал пост президента пивоварни до 1985 года. Он продолжил модернизацию, заменив старое оборудование в пивоварне. Когда он заболел, его сын. Пивоварней управлял Ричард Юнглинг-младший или Дик Юнглинг. Он реинвестировал большую часть прибыли компании в обновленное оборудование.

Он также убедил пивовара Рэя Норберта разработать дополнительные сорта пива для пивоварни, чтобы сохранить ее конкурентоспособность. Спустя пять лет пивоварня добавила светлое пиво премиум-класса, традиционный лагер и оригинальное пиво Yuengling Black and Tan, представляющее собой уникальную смесь пива премиум-класса и темного портера.

Под контролем Дика Юнглинга пивоварня смогла из небольшого регионального бренда превратиться в уникальное предприятие. Дик заметил, что все изменения, которые они вносили на протяжении многих лет, начинают приносить свои плоды. Пивоварня продолжала расти, и за последние несколько лет производство увеличилось. В 1989 году они смогли добыть 127 000 баррелей, а в 1996 году этот показатель вырос до 360 000 баррелей. По словам Дика, для успеха пивоварни было три ключевых элемента: его агрессивная приверженность делу, отличная дистрибьюторская сеть и качество их продукции.

Долголетие в Yuengling является обычным явлением, потому что его пивовар Рэй Норберт, а также его помощник Джеймс Бюлер проработали на пивоварне 80 лет.

В 1990-х годах спрос по всему Делавэру, Нью-Джерси и Пенсильвании затмил возможности существующей пивоварни. Они увеличили свои производственные мощности в 1999 году, купив завод Stroh Brewery Company во Флориде. Они также наняли бывших сотрудников Stroh. В 2000 году компания построила третью пивоварню в Пенсильвании. Это было в Порт-Карбоне в округе Шайлкилл, недалеко от Поттсвилла.

27 октября 2008 года Yuengling начал распространяться в штате Джорджия. С годами оно продолжало расширять свое распространение. В мае 2009 года в Западной Вирджинии, в октябре 2011 года в Огайо, в июне 2014 года в Род-Айленде, в сентябре 2014 года в Коннектикуте, в августе 2016 года в Луизиане и в марте 2017 года в Индиане. Мороженое Yuengling также вернулось на рынок в феврале 2014 года после почти 30-летнего отсутствия.

В настоящее время Дик Юнглинг позиционирует пивоварню так, чтобы она выжила на сегодняшнем рынке, и он также готовит ее для следующего поколения. Успех пивоварни Yuengling на протяжении всей ее 167-летней истории обусловлен решимостью и инновациями семьи Юэнглин. По словам Дика Юнглинга, пивоварня Yuengling выжила.