Реферальные программы, позволяющие получать больше прибыли за свои деньги

Реферальные программы — это отличный способ получить больше прибыли, просто направив друга или члена семьи к какому-либо сервису в Интернете. Разве вы не хотели бы, чтобы все было так просто, как пригласить кого-нибудь и получить бесплатные материалы?

Насколько было бы здорово, если бы вы могли пригласить друга в новый продуктовый магазин, а затем получить половину от своих покупок? Хотя эти программы не всегда существуют в реальном мире, они определенно существуют онлайн. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих реферальных программ и выясним, как вы можете использовать их в своих интересах.

Присоединиться

Реферальная программа Togle работает, вознаграждая вас различными призами за привлечение людей, которые затем совершают успешные покупки через Togle. Новые клиенты начинают с нуля баллов, но они быстро наращивают этот показатель, привлекая успешных рефералов.

Итак, если вы пригласите пятерых друзей и трое из них успешно совершат покупку, вы только что заработали в общей сложности три балла.

Даже при наличии двух баллов вы получите 20 фунтов стерлингов на билеты в театр, и вы можете обменять их на эквивалентную подарочную карту Amazon, если театр вам не по душе.

За пять баллов вы получаете подарочную карту Amazon стоимостью 40 фунтов стерлингов, а за 10 баллов — подарочную карту Virgin стоимостью 100 фунтов стерлингов, которую вы можете использовать для таких вещей, как прыжки с парашютом, гонки на сегвеях и даже для многого другого. За 40 баллов вы получите iPhone 7 объемом 128 ГБ или билет на двоих до Майами.

Dropbox

На данный момент уDropbox довольно известная реферальная программа. Они предоставят вам и вашему другу 500 МБ дополнительного места для хранения, максимум до 16 ГБ.

Эта реферальная программа поистине легендарных масштабов: количество регистраций увеличилось на 60 процентов, и только к 2010 году пользователи отправили 2,8 миллиона приглашений.

Одной из наиболее эффективных частей этой реферальной программы является тот факт, что и реферер, и получатель вознаграждаются дополнительным пространством. Было бы эффективно, если бы вознаграждался только тот, кто направляет, но мгновенное вознаграждение для человека, который присоединяется, вероятно, является причиной того, что многие новые пользователи перестарались.

PayPal

Удивительная особенность реферальной службы PayPal заключается в том, что они буквально предоставляли своим пользователям бесплатные наличные, что по-настоящему сходило с рук только платежным платформам. Эта реферальная программа, которая также принесла пользу обеим сторонам, привела к ежедневному увеличению роста на 7-10 процентов. Это не ежемесячно или еженедельно, а ежедневно.

Это то, что PayPal использовала для привлечения ряда первых пользователей, то, что традиционная реклама просто не смогла бы воспроизвести. Трудно поспорить с цифрами. Раздача бесплатных денег может показаться безумием для бизнеса, но это одна из причин, по которой PayPal сегодня правит миром онлайн-платежей.

Airbnb

Вторая реферальная программа Airbnb оказалась на самом деле более успешной, чем первая. Суть их программы заключается в том, что большая сумма выплачивается другу, которого пригласили, поскольку обычно считается, что люди делятся со своими друзьями не из соображений финансовой выгоды, а потому, что они думают, что другу это пойдет на пользу.

В этом примере 25 долларов получает тот, кто направил своего друга в поездку, а затем 75 долларов, когда он успешно сдает свое жилье. Здесь следует отметить, что эти 100 долларов — это не наличные, а скорее деньги, которые будут использованы в туристических целях. Таким образом, Airbnb обеспечивает безопасность всего этого в рамках своей компании и своей платформы. Революционная и эффективная идея.

Иногда бывает сложно найти подходящую реферальную программу для своих нужд. Их так много, но трудно понять, какие из них настоящие, а какие лишают вас вознаграждения. Изучив некоторые из самых популярных вариантов, становится намного проще составить представление о том, на что вам следует обратить внимание.