6 советов по созданию эффективного пространства для встреч

Проектирование конференц-залов может оказаться более сложной задачей, чем думает большинство людей, и когда вы думаете об этой области, есть много вещей, которые вам нужно будет учесть.

Установка стульев и экранов — это не единственное, что вам нужно сделать, и есть много элементов, которые отразятся на настроении вашей команды, а также на ее навыках и возможностях. Продолжайте читать, если хотите узнать несколько советов по созданию эффективного пространства для встреч.

1. Поймите назначение помещения

Первое, что вам нужно сделать при создании этого пространства, — это понять назначение помещения, прежде чем начинать расставлять в нем вещи и планировать пространство. Вы хотите использовать его только для совещаний или это будет помещение и для каких-то других целей? Как вы можете совместить обе эти вещи, и каковы самые большие сходства в назначении, а также самые большие различия?

Если вы собираетесь использовать его только для совещаний, то вы можете воспользоваться этим руководством, чтобы правильно спроектировать и оборудовать его, а если оно будет многоцелевым, то вам нужно посмотреть, что вы можете сделать, чтобы адаптировать это пространство и сделать его максимально полезным для всего.

2. Обратите внимание на цветовую гамму, которую вы используете

При выборе цветовой гаммы у вас есть несколько вариантов, которые помогут вам создать эффективное пространство. Большинство брендов предпочитают фирменные оттенки и в значительной степени брендируют пространство. Это поможет вам с фоном, особенно при онлайн-звонках и когда вам нужно продемонстрировать деловую часть помещения.

Если вы хотите отказаться от фирменных оттенков и создать место только для сотрудников, не используя корпоративные оттенки, то вам следует выбрать нейтральные тона. Преимущество нейтральных тонов на стенах и потолках заключается в том, что вы можете использовать другие предметы в качестве фокуса, и это не будет слишком утомительно для людей, которые проводят много времени в этом помещении. Обратите внимание, что если вы хотите придать помещению больше индивидуальности, вы всегда можете поиграть с цветами, когда дело доходит до мебели и других элементов декора.

источник img: pexels.com

3. Не забудьте о мебели

Мы проводим в наших рабочих местах более 40 часов в неделю, и если мы не используем хорошую мебель, это может отразиться как на нашем физическом, так и на психическом здоровье. При оснащении конференц-зала необходимо учитывать эффективность и пространство. Каково максимальное количество людей, которые могут разместиться там одновременно, и как вы можете достичь этого при тех размерах помещения, которое у вас есть? Вам нужно инвестировать в хорошие стулья и столы, а также обеспечить достаточное количество рабочих мест, где каждый сможет разместить свои устройства, ноутбуки или что-либо еще, чем он пользуется.

Подумайте о мебели, которая будет многоцелевой, и не забудьте внедрить элементы, позволяющие вашим сотрудникам просто откинуться на спинку стула и расслабиться.

4. Используйте новые технологии

Теперь давайте поговорим о, вероятно, самой важной части создания эффектного пространства – технологии, которую вы собираетесь использовать. Внедряя правильные устройства и программное обеспечение, вы сможете предлагать решения, облегчать понимание и избегать недопонимания. Когда мы проводим встречи с нашими коллегами или начальством, нам нужно иметь возможность легко обмениваться информацией, и мы хотим знать, что все находятся с нами на одной волне.

AV-технологии конференц-зала используются для поиска правильного подхода и создания решений для современных препятствий, и эта услуга может помочь вам с выбором подходящих устройств в зависимости от назначения помещения, а также ваших конкретных потребностей. Знайте, что нет проблем, которые нельзя было бы решить с помощью новых технологий, и лучше инвестировать в эти вещи с самого начала, чем потом исправлять ошибки и искать решения для них.

источник img: pexels.com

5. Освещение имеет решающее значение

Еще одна вещь, о которой мы склонны забывать, — это освещение. Многие люди проводят долгие дни в офисе, и даже если это происходит днем, солнечный свет не всегда является лучшим решением, когда дело доходит до презентаций и заседаний совета директоров. Вам нужно обратить внимание на освещение, которое вы используете в этом помещении, если вы не хотите, чтобы все присутствующие чувствовали усталость и даже головокружение из-за того, что они провели слишком много времени в условиях недостаточного освещения.

Выбирайте надежные решения, которые не приведут к дополнительным расходам на счета за электричество, и ищите освещение, которое не будет утомлять глаза ваших сотрудников. Помните, что легко впасть в крайности, и вы должны знать, что слишком мягкое освещение вызовет сонливость у участников, а резкий свет помешает им должным образом следить за презентацией. Ищите лучшее из обоих миров и при необходимости проконсультируйтесь с экспертом.

6. Вам нужно создать пространство, в котором люди будут чувствовать себя комфортно

Наконец, вам нужно будет продумать все детали и мелочи, которые помогут людям в этом помещении чувствовать себя более комфортно. Мы все знаем, какими напряженными могут быть собрания, поэтому вы можете разрядить обстановку, придумав забавные занятия или даже какие-то элементы, которые подтолкнут к творчеству и помогут вашей команде веселиться и с легкостью находить решения.

Не забудьте оборудовать места, где можно хранить закуски или напитки, потому что доказано, что когда у людей есть в распоряжении еда и напитки, они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя расстроенными или взволнованными.

Используйте это руководство, чтобы создать наилучшее пространство для вас и ваших сотрудников и знайте, что конференц-зал будет отражать ваш бизнес и ваш бренд. Начните с того, что подумайте о наиболее важных элементах помещения и оформите его соответствующим образом. Не забывайте внедрять новые технологии, оборудование и девайсы, которые облегчат вашу жизнь и улучшат совместную работу.