8 способов, которыми изменится бизнес грузоперевозок в 2024 году

В последние годы автомобильная промышленность в целом столкнулась с серьезной перестройкой из-за ужесточения правил. В частности, глобальное внимание было сосредоточено на контроле выбросов углерода в предстоящие годы и введении на автомагистралях более строгих законов о превышении скорости, чтобы сдержать рост числа аварий. На мировых форумах широко обсуждается изменение климата, и мировые лидеры особенно сосредоточены на том, чтобы обратить тенденцию вспять. В настоящее время они внедряют политику, которая поможет уменьшить причины изменения климата.

Индустрия грузоперевозок ничем не отличается и получила такое же отношение. Теперь, когда в Вашингтоне, округ Колумбия, правит новая администрация, а в связи с глобальной пандемией появились новые методы работы, на отрасль грузоперевозок возлагается все бремя по перестройке себя в свете новых законов и правил.

Из-за важности глобальной торговли и логистики, индустрия грузоперевозок всегда отличалась инновационностью в способах защиты своей законности. С ростом пандемии мы увидели, что ассоциация грузоперевозок уделяет большое внимание личной защите и социальному дистанцированию. Аналогичным образом, в результате ужесточения нормативных требований, таких как обновление формы MCS-150 на двухгодичной основе, владельцы грузовиков быстро справились со всеми судебными разбирательствами. Вы можете прочитать больше здесь о MCS-150.

Учитывая контекст постоянно развивающейся логистической среды, вот 8 способов, которыми изменится отрасль грузоперевозок в 2023 году:

img источник: freepik.com

Ужесточение требований к ограничению скорости неизбежно

При предыдущей администрации для грузовиков существовало ограничение скорости, которое варьировалось в зависимости от штата. Это было особенно выгодно для автопарков, которые перевозили товары в странах с большим объемом торговли, поскольку большее ограничение скорости проложило путь к эффективной работе.

Продвигаясь вперед, федеральные агентства, включая Национальное управление по безопасности дорожного движения и Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозок, намекнули на более строгое ограничение скорости для транспортных средств большой грузоподъемности, которые весят более 26 000 фунтов. Это нормативное требование повлияет на подавляющее большинство автопарков по всей стране.

Больше внимания уделять технологиям помощи водителю

Развитие технологий в автомобильной промышленности было экспоненциальным с появлением технологий автоматизированной помощи водителю (ADAS). Эти сложные модули повышают безопасность грузовых транспортных средств за счет внедрения системы связи, которая может направлять водителей и помогать им в случае возникновения опасности.

Ожидается, что федеральные агентства будут формировать свою инфраструктуру безопасности с учетом технологий ADAS. Это означает, что отрасли грузоперевозок придется инвестировать в покупку грузовиков, оснащенных этой технологией, или искать поставщиков услуг, которые могут привести существующие грузовики в соответствие с новыми.

Грядет революция в области электрических грузовиков

В городе говорят об электромобилях. Отрасли грузоперевозок также необходимо будет переориентироваться и работать над сокращением выбросов углерода в рамках политики. Администрация Байдена недавно пообещала заменить 650 000 автомобилей из правительственного парка США на более новые, более энергоэффективные электрические модели.

Глобальная приверженность борьбе с изменением климата и международный протест против разрешений на добычу газа и нефти означают, что будущее сырой нефти безрадостно. Колебаний цен, проблем с поставками и запретов избежать невозможно. Следовательно, для обеспечения бесперебойной работы отрасли грузоперевозок общенациональная инфраструктура грузоперевозок должна поддерживать переход на электроэнергию.

img источник: freepik.com

Увеличение страховых взносов

Администрация Байдена также намекнула на увеличение страховых взносов для отрасли грузоперевозок. Несмотря на то, что ожидается противодействие со стороны ведущего игрока в сфере грузоперевозок, больше всего пострадают владельцы бизнеса начального уровня. Большинство комментаторов предположили, что резкий рост страховых взносов приведет к переходу к современным технологиям безопасности – в попытке избежать резкого роста страховых взносов.

Нехватка водителей грузовиков в поколении Z

Стереотипно, что бизнес грузоперевозок ассоциируется со старшим поколением. Недавнее глубокое изучение возраста водителей грузовиков показало, что средний возраст только в США составляет 55 лет. Это рисует поразительную картину будущего индустрии грузоперевозок в ближайшие годы.

В ближайшие пять лет большинство этих водителей грузовиков уйдут на пенсию. В этой ситуации отрасли необходимо использовать интересы подрастающего поколения. Эксперты прогнозируют, что с появлением новых и более совершенных моделей грузовиков, автономных модулей и повышенным интересом к более чистым видам топлива, таким как водород и электричество, новое поколение водителей грузовиков может оказаться не за горами!

Индустрия грузовых автомобилей угасает

Самые прочные отношения завязываются на дороге. Братство дальнобойщиков славится тем, что они прикрывают друг друга, но из-за масштабов операций на расстоянии это братство со временем угасает.

Одной из самых сложных проблем, с которыми столкнется индустрия грузоперевозок в 2023 году, является отмирание сообщества дальнобойщиков. В целом это не беспрецедентно, главным образом по двум причинам. Во-первых, рост числа поездок на дальние расстояния означает, что большинство водителей одного автопарка не смогут проводить много времени вместе. Во-вторых, у водителей грузовиков, как правило, остается меньше времени на общение друг сдругом из-за необходимости соблюдать нормативные требования.

img источник: freepik.com

Электронная коммерция: постоянный сезон грузоперевозок

Прошли те времена, когда товары продавались нерегулярно. С развитием электронной коммерции ожидания потребителей изменились. Люди все больше привыкают к быстрым поставкам, и это означает золото для водителей грузовиков. Увеличение объема логистических и потребительских отправок означает, что дальнобойщики будут постоянно наслаждаться ‘пиковым сезоном’.

В то время, когда COVID-19 был в полном расцвете, важность электронной коммерции ощущалась по всему миру. Люди нуждались в предметах первой необходимости, но не имели доступа к супермаркетам и торговым центрам, и это было время, когда дальнобойщикам приходилось перевозить товары через штаты, чтобы поддерживать поставки. Электронная коммерция никуда не денется, как и сезон грузоперевозок.

Заключение

В свете вышеуказанных тенденций неудивительно, что в отрасли грузоперевозок произойдут изменения. Отрасли грузоперевозок придется заново изобрести себя, чтобы соответствовать повышенным требованиям, вызванным электронной коммерцией, придерживаться более строгих нормативных требований или способствовать переходу к более чистым и экологичным технологиям.