Что необходимо включить в маркетинговое предложение в социальных сетях

Любой, кто предоставляет клиентам услуги в социальных сетях, должен иметь эффективное предложение на всякий случай, когда у него появится потенциальный клиент. Если предложение еще не готово, его создание должно быть приоритетным, поскольку вы никогда не знаете, как скоро оно может понадобиться. Однако знание того, что включить в этот документ, может оказаться не совсем простым делом, если это не то, что вы готовили ранее, именно поэтому мы собрали это полезное руководство о том, что необходимо включить.

Обзор предложения

Каждое предложение должно начинаться с введения и краткого изложения вашего предложения. Представьте свое агентство вместе с кратким объяснением, почему ваше агентство хорошо соответствует потребностям клиента. Мы рекомендуем вам включить следующие аспекты в свое введение:

  • Ключевые услуги вашего агентства
  • Заявление о миссии
  • Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

Это одно из первых, что люди замечают о вашем бизнесе. Кроме того, рекомендуется указать на любой предыдущий опыт, который делает ваше агентство подходящим.

Убедитесь, что потенциальный клиент знает, с кем он будет работать и что делает вас опытным специалистом по маркетингу в социальных сетях. Однако помните, что не стоит перенапрягаться при написании предложения.

Анализ

Источник: g2.com

Проведите некоторый анализ, который выявит существующие проблемы, а затем представьте эти результаты клиенту. Это помогает показать, что вы хорошо понимаете, каковы их потребности в присутствии в социальных сетях и что вы можете сделать, чтобы помочь им улучшить это.

Следующая арена — это ваш шанс показать, что вы понимаете, как маркетинг в социальных сетях поможет компании достичь ее более широких целей. Во многих случаях целью клиента является не только развитие своих онлайн-подписчиков, но и увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.

Определите три-пять целей S.M.A.R.T. в социальных сетях. У каждой цели должна быть платформа, мера и конечная дата. Цель и показатель успеха должны быть четко определены. Постановка чрезмерно оптимистичных целей в социальных сетях может привести к истощению клиентов, поэтому обязательно держите свои ожидания под контролем.

Аудит существующей эффективности клиента в каждой социальной сети является следующим шагом после определения его целей.

Существует несколько способов увеличить присутствие вашей компании в социальных сетях, но один из наиболее распространенных — проведение аудита социальных сетей.

Первым шагом при проведении аудита социальных сетей является поиск и проверка каждой из их учетных записей. Следуя существующим показателям потенциального клиента, аудит социальных сетей часто включает:

  • Платформы с наибольшим количеством поклонников
  • Частота публикации
  • Количество взаимодействий за публикацию.
  • демография аудитории
  • Самые популярные публикации
  • Сколько людей видят каждый пост и т.д.

Обычно полезно добавлять ежемесячные изменения в каждом показателе, чтобы получить представление о том, насколько быстро они растут в социальных сетях.

Стратегия в социальных сетях

Источник: smallbizdaily.com

Далее, вам следует использовать свои навыки для разработки краткого плана работы в социальных сетях после оценки текущей активности потенциального клиента в социальных сетях. План работы в социальных сетях не обязательно должен быть обширным на протяжении всего этапа подготовки предложения компании, поскольку вам, скорее всего, понадобится дополнительная информация после подписания контракта. В результате, чем лучше определен и внедрен ваш подход, тем больше шансов, что ваше предложение будет реализовано.

Следующие детали должны быть включены в раздел “Стратегия”:

  • Контент, который вы хотите опубликовать
  • Как вы собираетесь выдвигать идеи
  • Рекомендации по частоте публикации
  • Какую целевую аудиторию вы имеете в виду
  • Голос и тон бренда

Подробно опишите, какую именно работу вы планируете выполнить для клиента. Хотя это, скорее всего, составляет основную часть предложения, его можно разбить на части большего размера для удобства чтения. Например, вы можете включить раздел о планируемом расписании публикаций, о том, как будет создаваться контент и его кураторство, мониторинг ключевых слов, отчетность и аналитика, а также управление социальными сетями.

Сроки и основные этапы

Источник: quickanddirtytips.com

Иногда в объем проводимой работы входит то, как проект будет оцениваться на предмет успеха. В тех случаях, когда клиент хочет повысить узнаваемость бренда в социальных сетях, подсчет количества репостов и показов должен составлять некоторые из используемых показателей. Учитывая текущие темпы роста клиента и установленные цифры, в предложении можно легко сформулировать разумные числовые цели.

Подтверждение работы

Здесь вам нужно продемонстрировать, на что вы способны, и выделиться среди остальных конкурентов, которые также ищут новых клиентов. Жестких правил в отношении того, как подается эта информация, не существует. Например, это может быть в форме отзывов клиентов, тематических исследований или просто демонстрации примеров предыдущей работы, которую вы выполняли для других клиентов (особенно в той же отрасли).

Условия соглашения

Это важная часть любого предложения, в котором должно быть четко указано, как вы работаете и каковы условия контракта. Возможно, вы захотите включить важные вещи, такие как сборы, порядок выставления счетов, порядок вашей работы и прекращение проекта. Рекомендуется включить понесенные расходы и плату за прекращение как часть соглашения о прекращении. Это означает, что если клиент решил досрочно расторгнуть контракт по какой-либо причине, то он должен заплатить вам за это штраф.

Если у вас нет необходимых знаний для самостоятельного создания маркетингового предложения в социальных сетях, посетите HelloBonsai, где вы можете совершенно бесплатно загрузить свой собственный шаблон предложения, чтобы ничего не упустить из него.

Как и любое другое предложение, предложение в социальных сетях требует усилий с вашей стороны, начиная с тщательной и хорошо подготовленной ознакомительной сессии, которая включает в себя постановку правильных вопросов и проникновение в суть вопроса. Как только это будет сделано, остальная часть процесса будет довольно простой. Сам процесс написания предложения сводится к набору лучших практик и технических приемов, которые помогут вам произвести отличное первое впечатление и продемонстрировать, что вы лучший кандидат на эту работу.