Что такое стратегия GRC и зачем она вам нужна

Современные способы ведения бизнеса — это следование современным и распространенным стратегиям, которые существуют, чтобы обеспечить вам лучшие общие результаты и позволить вашей компании расти. Если вы не будете делать все возможное, вы в конечном итоге начнете отставать, и конкуренция наверняка настигнет вас. Естественно, вы хотите предотвратить это любой ценой, поэтому изучаете лучшие типы существующих стратегий, которые могут предложить вам новые решения и при этом принести вам больше дохода.

Одним из наиболее распространенных и поэтому привычных терминов в бизнесе является GRC. Это доминирующая стратегия для любой компании, которая хочет больше сосредоточиться на достижении своих целей и реализации потенциала, который, как они знают, есть в их команде. Впервые слышите об этом?

Что ж, вы вряд ли одиноки в этом, особенно если ваша компания молода. Однако не беспокойтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам прямо здесь и сейчас. В этой статье вы узнаете, что такое стратегия GRC, что это значит и зачем она вам нужна.

Что это значит?

Источник: fcinsight.com

Как вы, возможно, уже догадались, GRC — это аббревиатура, строка из заглавных букв, где каждая буква обозначает определенное слово. G означает управление, R — риски, а C — соответствие требованиям. Эти три являются основным направлением всей стратегии, и конечной целью является разработка метода, который может гарантировать, что каждый в команде в нужное время получит нужную информацию и средства для достижения результатов с помощью предпринимаемых ими действий.

В свое время эта стратегия была известна как OCEG, или Открытая группа по соблюдению норм и этики. Это была некоммерческая организация, которая придумала GRC, чтобы лучше определить свои усилия. Давайте подробнее рассмотрим, что подразумевает каждый из трех аспектов. Во-первых, часть управления вращается вокруг политик, которые гарантируют, что деятельность компании соответствует ее целям.

Эта функция помогает распределить обязанности и права лиц, принимающих решения в организации, и пытается сделать все более плавным. Некоторые из вопросов, о которых заботится руководство, включают в себя корпоративное управление и управление политиками и стратегиями.

В части риска оценивается потенциальный ущерб и вероятность того, что он вообще произойдет, и это существует в каждом бизнесе на самых разных уровнях. Не все предприятия подвержены одинаковым рискам, поэтому эта часть общей стратегии может быть практически неузнаваемой в зависимости от отраслей и рынков.

Где-то риски для здоровья и безопасности являются наиболее важными, в то время как другие компании, например, уделяют больше внимания данным клиентов и их репутации. Практика оценки рисков включает в себя такие вещи, как оценка угроз и их устранение, общее благополучие компании и наборы процессов, которые идентифицируют риски.

И последнее, но не менее важное: аспект соответствия GRC касается практики структурирования деятельности, которая помогает компании соответствовать различным нормативным актам, законам и руководящим принципам в данной конкретной отрасли. Если часть, касающаяся соблюдения требований, выполнена правильно, это в целом упрощает задачу, поскольку минимизирует риски и помогает с аспектами управления. Если бизнес не соблюдает ее, ему грозят различные штрафы, а также юридические проблемы из-за того, что руководящие органы не обращают внимания на происходящее.

Зачем это нужно бизнесу?

Источник: oxial.com

Из сказанного выше на данный момент мы могли бы сделать вывод, что общая структура сводится к надлежащему управлению всей организацией, адекватному и достаточному управлению всеми потенциальными рисками и полному и безоговорочному соблюдению существующих необходимых требований. В идеальном мире весь бизнес легко следовал бы этому без проблем, но мы живем не в идеальном мире. Несмотря на это, вам определенно следует воспользоваться помощью GRC в вашем бизнесе, если вы хотите стать лучше по всем направлениям.

Каким бы типом работы вы ни занимались, слишком много вещей, о которых нужно беспокоиться и с которыми приходится иметь дело ежедневно. Следовательно, вам нужна помощь, и вряд ли что-то может помочь вам так же по всем направлениям, как хорошая стратегия GRC. Если вам удастся использовать ее должным образом, вы не только сократите свои расходы, но и повысите эффективность и продуктивность своих сотрудников. Их моральный дух взлетит до небес, им придется иметь дело с меньшим количеством бумажной волокиты, а счастье и удовлетворенность рабочим местом достигнут небывало высокого уровня.

Это, как правило, отражается на клиентах, так же как хорошее и здоровое рабочее место часто имеет хорошие отношения с клиентской базой и хорошую репутацию. В целом, вы, наконец, будете управлять всем так, как должны, а компания будет делать все возможное с точки зрения производства, защиты персонала и оборудования, удовлетворения интересов заинтересованных сторон и соблюдения правовых норм. Как владелец или менеджер, вы получите возможность быстрее и эффективнее получать доступ к большему количеству информации и данных, а также последовательно повторять то, что работает лучше всего.

Вовлечение всех

Источник: institutoi9c.com.vc

Прежде чем мы закончим, мы должны упомянуть еще один важный аспект всей стратегии GRC. Причина, по которой она работает так хорошо, заключается в том, что все участвуют и вносят свой вклад в достижение одной и той же цели. Это начинается с генерального директора и правления, которые обеспечивают надзор, но затем проходит через менеджеров и руководителей групп до должностей начального уровня.

Управление осуществляется на многих уровнях, в каждой компании существуют разные типы рисков, и обычно в разных подразделениях, на разных этажах и в офисах действуют отдельные законы и руководящие принципы. Такая крупномасштабная операция не может быть выполнена несколькими лицами на важных должностях, это должно стать культурой всего бизнеса. И именно поэтому она работает.

Сотрудничество и коммуникация между всеми различными командами по всей компании являются ключевыми, и как только вы разработаете свою стратегию GRC, обязательно проинформируйте всех, от владельца до команды уборщиков. Только тогда вы действительно будете делать больше всего.