Ваш бизнес — это больше, чем просто здание, в котором вы работаете; это люди, продукты, услуги и все способы, с помощью которых ваша компания вносит свой вклад в развитие отрасли и помогает тем, кто вас окружает. Однако это не означает, что о вашем офисном помещении следует забывать. Нравится вам это или нет, ваша собственность часто рассматривается как отражение вас. Потенциальные клиенты знакомятся с вашим пространством еще до того, как познакомятся с вами, поэтому важно, чтобы ваш бизнес смог произвести хорошее первое впечатление.
Один из наиболее важных способов добиться этого — это уборка. Пыльное и грязное помещение может сигнализировать вашим клиентам о том, что вы не заботитесь о своем рабочем пространстве, так что же говорит о том, что вы уделяете больше внимания своим услугам? Чтобы исключить любое возможное искажение информации, важным шагом является регулярная уборка вашего офиса. Многие клининговые компании специализируются на коммерческой уборке, такой как мойка окон с холодным стеклом, что позволяет чистить и полировать вашу компанию до совершенства. Но как именно, как часто вы должны убирать свой бизнес? Давайте посмотрим, какие факторы могли повлиять на это решение.
Виды уборки
Как и в случае с вашим домом, некоторые виды уборки необходимо выполнять более регулярно, чем другие. Такие задачи, как пылесос, вытирание пыли, дезинфекция и уборка ванных комнат, следует выполнять часто, от ежедневных до одного раза в неделю. Однако не все нужно убирать с такими быстрыми интервалами. Профессиональная чистка окон, например, может быть запланирована раз в месяц, в то время как тщательную чистку ковров и напольных покрытий следует проводить раз в шесть месяцев.
Тип бизнеса
Тип бизнеса, которым вы владеете или управляете, также определяет, как часто его следует убирать. Помещения с интенсивным пешеходным движением, такие как магазины розничной торговли или рестораны, нуждаются в ежедневной уборке. Не только дезинфекция сейчас невероятно важна, но и беспорядок, который люди могут оставлять после себя, может быть огромным. Зимой, например, растаявший снег остается внутри, в результате чего полы становятся грязными. Если вы не будете заниматься этим в конце каждого дня, клиенты быстро начнут замечать, насколько неряшливо в вашем офисе.
Однако на небольших предприятиях в течение дня могут приходить и уходить только пять сотрудников. Беспорядка, который они оставляют после себя, скорее всего, будет значительно меньше, поэтому пылесосить вам, возможно, придется всего раз в неделю. Особенно когда речь заходит о небольших предприятиях, вам решать, где проходит грань между чистым и грязным.
Размер бизнеса
Естественно, чем больше помещение, тем больше времени потребуется на уборку. В то время как некоторые предприятия можно полностью очистить за несколько часов, другие необходимо разделить и обрабатывать по одной зоне за раз. В этом случае вам может потребоваться нанимать уборщиков каждый день, поскольку к тому времени, когда они уберут все помещение, может пройти неделя, и вам нужно будет снова начинать работу в зоне номер один.
Кроме того, ожидается, что некоторые части вашего имущества будут использоваться чаще, например, зоны приема гостей и комнаты отдыха. В зонах с повышенным трафиком может потребоваться больше ежедневных уборок, в отличие от отдельных офисов.
В конечном счете, с целью поддержания чистой рабочей среды, вам решать, как часто вам следует проводить уборку в своем офисе. Хотя вышеуказанные факторы, безусловно, следует принимать во внимание, ваше мнение имеет наибольшее значение. Чистое рабочее пространство не только позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и желанным гостем, но также может вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников. Не позволяйте неряшливой обстановке удерживать вас от успеха!