Мобильное приложение для бизнеса

Веб-сайт играет большую роль в развитии бизнеса, но со временем мобильные приложения также стали неотъемлемой частью жизни каждого. Однако у многих компаний все еще есть сомнения, стоит ли инвестировать в такую разработку и имеет ли это смысл. Приложения совершенствуются с каждым днем, и если вы правильно используете этот инструмент, вы можете значительно увеличить свой доход.

Кстати, разработка приложений сегодня осуществляется быстро. Для этого достаточно обратиться в надежное агентство, такое как Ronasit. Компания не только разработает удобный и красивый интерфейс, но и учтет все ваши пожелания и рекомендации, чтобы использование вашего приложения было интуитивно понятным для каждого пользователя, а если вы хотите узнать больше об услугах Ronasit, все, что вам нужно сделать, это посетить их веб-сайт.

Преимущества

Источник: forbes.com
  • Быть ближе к своей аудитории. Смартфоны всегда под рукой, а мобильное приложение упрощает процесс совершения покупок. Теперь их можно делать в транспорте, на прогулке или в кафе за чашечкой кофе. В приложении каждый может легко ознакомиться с фотографиями продукта, его характеристиками и отзывами пользователей, которые уже приобрели такой продукт. Все это экономит массу времени.
  • Постоянные клиенты, повторные покупки. Покупки в мобильном приложении можно совершать в несколько кликов, но человек часто отвлекается на что-то постороннее. В этом случае приложение может отправить напоминание о незавершенной покупке.
  • Персонализация. Мобильное приложение имеет возможность предлагать покупателям товары, которые их ранее интересовали, поэтому в этом случае покупатель будет более склонен к покупке и будет более лоялен к магазину.
  • Push-уведомления. С помощью таких сообщений удобно информировать пользователей о новых поступлениях, скидках и акциях.
  • Поддержание фирмы на высоте. Мобильное приложение может произвести впечатляющее впечатление на клиентов, потому что оно отображается на смартфоне пользователя наравне с приложениями основных мировых брендов. Если фирма использует этот инструмент, это показывает, что она давно работает на рынке и, следовательно, заслуживает доверия. Трудно представить компанию-однодневку, создающую мобильное приложение.
  • Оставаться впереди конкурентов. В настоящее время немногие предприятия в полной мере используют преимущества мобильных приложений. В основном это организации с известными брендами, такие как торговые центры, банковские учреждения или гипермаркеты. Поскольку немногие из множества малых предприятий предоставляют мобильные приложения своим клиентам, им легко опередить своих конкурентов в этом сегменте.
  • Отправляя push-уведомления, вы можете формировать группы пользователей мобильного приложения, а затем отправлять им целевые сообщения на основе их личных интересов. Клиенты, подписавшиеся на соответствующие списки рассылки, будут получать только те сообщения, которые представляют для них интерес. Если покупателей магазина женской одежды интересуют только распродажи, они будут получать уведомления об рекламных акциях, или если им интересно узнать о новых коллекциях в обувном магазине, им будет предоставлена соответствующая информация.

Таким образом, количество явных и неявных преимуществ, получаемых предприятиями в различных сферах бизнеса благодаря использованию мобильных приложений, довольно велико. Именно поэтому многие компании, рассмотрев все аргументы за и против такого подхода, принимают положительное решение. В таких случаях крайне важно выбрать наиболее подходящую платформу, позволяющую создавать функциональные и понятные приложения с привлекательным дизайном для всех пользователей.

Методы разработки мобильного приложения

Начнем с того, что разработка приложения, как и разработка любой идеи, требует определения цели. Это может быть сделано для увеличения ценности клиента на протяжении всей жизни или для упрощения какой-либо систематической процедуры, возможно, для стимулирования прямых продаж и т.д. Это необходимо для создания стратегии, которая уже позволит более точно ставить цели для ее достижения. Вам не обойтись без понимания вашей целевой аудитории и ее предпочтений. Этот вопрос напрямую связан с выбором технологии разработки. Например, если владельцы продуктов Apple не попадают в число ваших пользователей, то нет необходимости тратить деньги и усилия на разработку версии для iOS. Сами приложения делятся на кроссплатформенные и нативные. Как правило, профессиональная команда разработчиков мобильных приложений справляется с любым вариантом, главное — сделать правильный выбор с самого начала.

Кроссплатформенные — это приложения, разработка которых подразумевает их использование в разных операционных системах. Это не отменяет наличия некоторых встроенных функций и значительно расширяет охват аудитории, но может повлиять на стабильность работы: чем больше устройств, тем меньше уникальных функций и гибкости.

Собственные приложения разрабатываются для конкретной аппаратной и программной платформы: iOS, Android, Windows. Могут использоваться уникальные языки программирования; например, приложения для iOS предпочитают писать на Swift. Это позволяет вам использовать все собственные технологии и аппаратные возможности платформы, что означает более высокую производительность, улучшенный пользовательский интерфейс и даже лучшее позиционирование в App Store.

Риски при разработке мобильных приложений

Источник: ns804.com

При всех своих положительных сторонах мобильное приложение похоже на дистанционную полосу препятствий – вы должны хорошо подготовиться, чтобы добиться успеха. Как бы вы ни повышали лояльность, вы можете так же быстро потерять ее, если интерфейс загроможден, а само приложение дает сбои. Кроме того, пользователь будет винить в медленной загрузке в первую очередь владельцев приложения, а не интернет-провайдера. Поэтому вопрос оптимизации и возможной работы в автономном режиме чрезвычайно важен. Приложение нуждается в стабильной поддержке и обновлениях: выпуски новых версий операционных систем происходят постоянно, что вызывает необходимость внесения изменений. И это плавно перетекает в финансовую составляющую этого вопроса – не каждая компания может позволить себе долгосрочную поддержку.

Чтобы исключить серьезные риски, важно помнить, что разработкой мобильных приложений должна заниматься команда профессионалов. А агентства, которые специализируются на этом, смогут помочь выбрать наиболее подходящее решение для достижения желаемого результата.