Стратегии подбора персонала

Владеть бизнесом и быть ответственным лицом — это гораздо более сложная должность для заполнения, чем может показаться на первый взгляд. Такая большая ответственность и все важные задачи, требующие частого внимания, определенно не для всех. Конечно, самое важное в этом — заботиться о людях, которые работают в вашей компании, о тех, кто составляет основу вашего бизнеса и помогает вам поддерживать его. Есть причина, по которой говорят, что компанию создают люди. Без подходящего персонала на вашей стороне вы никогда ничего не добьетесь, не говоря уже о том, чтобы быть успешным на рынке, на котором вы находитесь, и ожидать постоянного расширения своей деятельности.

Найти подходящих людей для работы, безусловно, сложно, и не помогает тот факт, что вы никогда не можете знать, насколько хорошо сотрудник впишется в компанию и насколько хорошо они будут выполнять свои задачи, прежде чем вы действительно наймете его. Вот почему так важен весь процесс подбора персонала. На самом деле это настолько важно, что вы должны подойти к этому с высочайшим уровнем внимания, осторожности и серьезности. В дополнение к этому, чтобы упростить задачу для себя и для всего бизнеса, она также должна быть экономически эффективной и экономить время. Обычно стратегии подбора персонала, которые используют компании, отнимают много времени и стоят дорого, причиной этих двух факторов является отсутствие надлежащей информации и знаний о правильных способах ее реализации.

Источник: recruiting.com

В этой статье мы предлагаем вам наиболее экономически эффективные и наименее трудоемкие стратегии подбора персонала, о которых вам обязательно следует подумать, когда вы планируете нанять больше сотрудников. Рост вашего штата произойдет, как только вы начнете расширять свой бизнес. Успех подразумевает наличие большего числа людей, на которых вы можете положиться, большего числа сотрудников в вашей платежной ведомости и большего количества персонала, заботящегося о потребностях ваших клиентов. Читайте дальше, чтобы узнать все о правильном подборе персонала. За дополнительной помощью по этому поводу не забудьте также обратиться к Умному персоналу.

Правильный вид рекламы

Вы будете тратить наименьшее количество времени и ресурсов на подбор персонала, только если будете знать, где вы рекламируете тот факт, что в настоящее время принимаете на работу. Правильный выбор мест позволит вам потратить как можно меньше на подбор персонала. Все, что требуется, это выбрать правильные каналы для этого. В наше время это довольно просто, учитывая, сколько существует интернет-сервисов и платформ. Лучше всего то, что они бесплатны, и каждый может ими воспользоваться. Платформы социальных сетей здесь являются лучшими, особенно сейчас, когда они больше не предназначены только для общения и поддержания контактов с людьми. Instagram, Facebook и даже TikTok могут значительно помочь в вашем процессе подбора персонала, особенно если у вас уже есть база подписчиков. Лучшим сервисом для поиска качественной рабочей силы и поддержания тесных отношений с потенциальными сотрудниками является LinkedIn, где вы можете создать страницу компании, а также свою собственную. Этот вид рекламы доставляет удовольствие, он бесплатный и не отнимает много времени. А взамен вы расскажете об этом, и люди узнают о вас и о том, что вы в настоящее время занимаетесь подбором персонала.

Автоматизированный процесс подбора персонала

Источник: workable.com

Автоматизация была следующей важной вещью, которую компании должны использовать уже много лет. Автоматизация процессов, которые отнимают много времени и затрат, когда ими занимаются люди, и высвобождение их для выполнения других задач является эффективным как по времени, так и по затратам. Поэтому почему бы не внедрить такую вещь в свою деятельность? Это не только повысит производительность рекрутеров, но и позволит им работать над более значимыми материалами, будут ли алгоритмы и технологии справляться с данными и повторяющимися, рутинными задачами. Правда в том, что чем больше времени вы тратите на наем людей, тем дороже это вам обойдется. Таким образом, сокращение времени, необходимого для найма нового сотрудника, автоматически сократит расходы. Существует множество решений, которые могут помочь вам автоматизировать процесс подбора персонала, от рекламы вакансий и планирования собеседований до проведения проверок биографических данных и оценки резюме и сопроводительных писем.

Реферальные программы

Взаимодействие с вашими существующими сотрудниками и совместные попытки нанять новых, как правило, способствуют позитивному изменению культуры на рабочем месте. Это также показывает, что вы цените мнение своих существующих сотрудников и доверяете их суждениям. Реферальные программы будут мотивировать ваших сотрудников использовать свои собственные связи за пределами рабочего места и находить потенциальных кандидатов на открытые вами должности. Привлечение кого-либо — ответственный шаг, потому что, если окажется, что это плохой выбор, половину вины возьмет на себя сотрудник, который направил его к ним. У каждой компании гораздо больше шансов найти подходящих кандидатов с помощью стратегии подбора персонала, которая предполагает, что сотрудники активно ищут квалифицированных кандидатов среди своих близких или даже знакомых. А если вы включите программы вознаграждения для тех, кто направляет лучшего кандидата, который в конечном итоге получает работу, вас будут считать лучшим начальником на свете. От купонов, подарочных карт и ваучеров до отгулов или оплачиваемых отпусков, вы можете предлагать все, что сочтете нужным. Хорошие кандидаты будут продолжать поступать, как никогда раньше, и вы сохраните все усилия, время и ресурсы внутри компании.

Внутренняя мобильность

Источник: corporatevision-news.com

И последнее, но не менее важное: вы не должны забывать о внутренней мобильности, то есть смене должностей сотрудников, которые у вас уже есть, до того, как вы наймете их извне. Есть ли кто-то, кого можно продвигать, обучать или мотивировать? Вам нужна новая руководящая должность и у вас есть младший сотрудник, готовый к следующей главе? Зачем нанимать кого-то со стороны, если ваш младший сотрудник, который зарекомендовал себя, находится прямо там? Выбирайте кандидатов, которые уже находятся в ваших рядах. Вы даже можете наделить существующих сотрудников новыми обязанностями наряду с повышением по службе. Это продлит их пребывание в офисе и увеличит их рабочую нагрузку, но они получат за это компенсацию, и вам не нужно будет нанимать для этого совершенно нового человека.