5 шагов к ведению бизнеса из дома

Исследования показывают, что число людей, работающих из дома, растет с каждым годом, и это понятно, поскольку так удобнее, потому что им не нужно снимать пижаму (ну, большинству из них). У некоторых есть собственный бизнес, но другие просто пытаются получить дополнительный доход, чтобы поддерживать свой образ жизни, или у них есть возможность, предоставленная им работодателями. Некоторые из них работают фрилансерами, копирайтерами, мастерами DIY и ручной работы, а также создателями видеоконтента (видеоблоги находятся на подъеме и более популярны, чем когда-либо). Это может быть работа как на неполный, так и на полный рабочий день.

Работа из дома может быть очень удобной и прекрасно работать для некоторых людей, но она создана не для всех. Однако это очень гибкий подход, поскольку вы сами составляете свой график, а также недорогой, потому что вам не нужно оплачивать дополнительные счета за аренду, электричество и так далее. С другой стороны, это может легко помешать вашей личной жизни и даже испортить время, проведенное наедине с собой, или отпуск. Помните об этом, если вы начали свой бизнес из дома и хотите сохранить его таким образом, у вас, вероятно, получится. Кроме того, мы хотели бы показать вам 5 шагов к его успешному ведению.

1. Установите границы между своей профессиональной и личной жизнью

Хотя вам не обязательно наряжаться для работы, потому что вас никто не увидит, и, честно говоря, это не обязательно, вы можете захотеть создать надлежащую рабочую обстановку, включая подходящую одежду. Вы должны настроить себя на работу, и если вы останетесь в пижаме, вам захочется полениться, потому что таков их эффект. Все дело в привычке, и если вы не очень мотивированный человек, вы обнаружите, что теряете время и становитесь непродуктивным, даже если вам нравится то, что вы делаете.

С другой стороны, если вы трудоголик, вы должны знать, когда следует выключить компьютер или прекратить все, что вы делаете, и провести время с собой и семьей, выгулять собаку, сходить в кино и так далее, иначе вы все перепутаете, и ваша работа займет все место в вашей жизни. Это может произойти, даже если у вас офисная работа, но, чем бы вы ни занимались, вы должны установить свои личные и профессиональные границы, чтобы установить баланс между работой и личной жизнью.

Если это поможет, выделите специально для этого место, например, уголок в вашей комнате или пристройку к вашему дому. Вы можете превратить сарай, мастерскую или любое другое пристроенное здание в офис, в зависимости от того, чем вы занимаетесь.

2. Составьте график

Работа из дома похожа на любую другую работу, поэтому, даже если вы сами решаете, что вам делать и когда, у вас должен быть график. Почему это важно? Потому что у вас должны быть какие-то границы и рутина. Вам не обязательно всегда придерживаться одного и того же расписания, но, по крайней мере, выделяйте несколько часов каждый день (например, 2-3 в начале и все больше по мере необходимости). Но обратите внимание на то, что вы решаете и как устанавливаете свои цели и условия, потому что вам также нужно оставить немного свободного времени для себя.

В качестве совета, на самом деле запишите свое расписание, если вы не чувствуете достаточной мотивации начинать каждый день, потому что этот метод доказал свою эффективность. Возможно, вам также нужно составить список дел и отмечать в нем что-то по мере выполнения. Есть много других решений; вам просто нужно найти то, что подходит именно вам.

3. Работайте над своей маркетинговой стратегией

Часто, работая из дома, люди склонны игнорировать маркетинговую часть, не говоря уже об исследованиях рынка, и предпочитают просто размещать рекламу в социальных сетях в качестве бесплатной рекламы. В этом нет ничего плохого, но этого явно недостаточно.

Для хорошей маркетинговой кампании, основанной на достоверных данных, необходимы исследования рынка. Это немного сложно (в зависимости от сферы вашего бизнеса) и требует много времени и опыта. Но есть компании, которые сделают это за вас на профессиональном уровне, такие как, например, Sapio Research. На основе того, что они найдут, вы можете организовать целенаправленную маркетинговую кампанию на месте, которая быстро принесет результаты.

С другой стороны, не расстраивайтесь, если вначале вам будет нечем заняться. Так все работает, и это будет происходить медленнее, пока люди не узнают вашу компанию и продукты или услуги поближе и не познакомятся с ними, потому что вы новичок на рынке.

4. Не скрывайте этого

Многие люди, вероятно, думают, что работа из дома — это не очень серьезная работа и это непрофессионально. Это происходит, возможно, из-за того, что для большинства наличие работы автоматически означает, что вы выходите утром из дома, идете в офис и работаете оттуда. Кроме того, существует распространенное мнение, что если вы работаете из дома, у вас, вероятно, недостаточно денег для оплаты аренды или других счетов, и это, вероятно, потому, что вы не совсем хороши в том, что делаете.

Разрушьте эти мифы своими навыками и профессионализмом и осознайте тот факт, что людям нужна честность. Поэтому будьте откровенны в своих рабочих отношениях, особенно со своими клиентами.

5. Постарайтесь отделить семейную жизнь от него

Когда у вас есть домашний офис, особенно если он находится в доме, а не в пристройке, бывает трудно оградить свою семью или других сожителей от вашего рабочего пространства. Возможно, это потому, что они путают вас (профессионала) с вами (человеком). Вот почему важно разделять дела и устанавливать четкие границы, чтобы члены семьи не прерывали рабочее время. Вы можете потерять сосредоточенность; если у вас видеозвонок с одним из ваших клиентов, было бы неловко, если бы они ворвались в комнату, в которой вы находитесь. Кроме того, они не должны быть вовлечены в вашу работу, поскольку их это не касается. Если у вас есть маленькие дети, старайтесь выполнять как можно больше работы, пока они спят или занимаются другими делами.