5 Стратегий, которые нужно попробовать дропшипперам

В поисках идей относительно того, как зарабатывать деньги из дома сегодня, вы, несомненно, наткнулись на бизнес-модель, которая штурмом захватывает Интернет: дропшиппинг. Вместо того, чтобы производить свои собственные продукты и хранить их где-то рядом с собой, вы приобретаете товары у существующего поставщика оптом и перепродаете их широкой публике под своим собственным брендом.

Вы решили, что дропшиппинг для вас? Если да, то вы знаете, что у этой практики есть свои плюсы и минусы. Хотя этот тип электронной коммерции обеспечивает вам беспрецедентную гибкость, вам все равно нужно быть готовым решать проблемы, в которых нет вашей вины, и это практика, требующая больших затрат на маркетинг. Вы также конкурируете с другими дропшипперами, которые могут даже продавать те же продукты, что и вы, у тех же поставщиков. Тем не менее, где—то еще есть аудитория для вас — так какие же стратегии вы можете использовать для увеличения продаж?

Разнообразьте свой контент

Опытные дропшипперы знают важность контента, но начинающие ритейлеры могут подумать, что им сойдет с рук несколько постов в Instagram и Facebook, в которых упоминаются предстоящие рекламные акции и продукты. Хотя вам следует время от времени говорить об этих вещах, часто помогает быть более тонким в этом вопросе, а реальный контент, привлекающий внимание потребителей, должен быть убедительным. Считаете ли вы цифровой эквивалент рекламных листовок особенно интригующим? Вероятно, нет.

Контент — это причина, по которой люди будут подписываться на вас в социальных сетях, а это хлеб с маслом для любого дропшиппера, когда дело доходит до маркетинга. Чтобы люди заметили вас и подписались на вас, необходимо предоставить людям то, что они ищут, например, информацию о вашей отрасли или источник развлечений (например, юмор или привлекательные фотографии). Подумайте о создании обучающих видеороликов или проведении интервью с лидерами в вашей области и публикации их на своих каналах в социальных сетях. Создавайте содержательную инфографику и делитесь уникальными снимками. Что бы вы ни делали, поддерживайте интерес людей, даже если это не относится к самим вашим продуктам (хотя вы должны оставаться под брендом).

Используйте рекламу в социальных сетях

Помимо бесплатного использования социальных сетей, вы также можете воспользоваться их платными опциями, чтобы представить свое имя людям в рекламе. Facebook уже предлагает маркетплейс, поэтому вы могли бы рассмотреть возможность использования его настраиваемой рекламы, которая может быть настроена на релевантную демографию и соответствовать вашему бюджету. Instagram и Pinterest также предлагают рекламные функции, которые могут повысить узнаваемость бренда среди нужных людей.

Маркетинг влияния

Вам не обязательно проводить все свои кампании в социальных сетях в одиночку и медленно привлекать аудиторию. Хотя это все еще полезно, вы также можете сотрудничать с другими брендами и влиятельными лицами в Интернете, которые могут подтвердить качество вашего бренда. У таких влиятельных людей уже могут быть тысячи подписчиков, поэтому упоминание вашего бренда в их беседах — быстрый способ привлечь их существующую аудиторию. В то время как потребители больше всего доверяют своим коллегам (особенно самим брендам), интернет-деятели все еще имеют некоторое влияние, поэтому рядом с вашей отраслью может быть влиятельный человек, открытый для альянса.

Не забывайте удерживать клиентов

Помните, что не стоит настолько увлекаться общением с потенциальными новыми клиентами, чтобы пренебрегать старыми. Возможно, они даже ничего не купили. Согласно Beeketing, 98 процентов посетителей сайта не купят что-либо при первом просмотре вашей страницы, но вероятность конверсии у них в 70 раз выше, как только они увидят ретаргетированную медийную рекламу.

Существует множество способов побудить прошлых посетителей и заказчиков вернуться снова. Возможно, вы могли бы предложить программу поощрений или предоставить информацию о новых продуктах, скидках и других привилегиях людям, которые уже совершили покупку у вас. Другой способ действий — это “геймификация” вашего бизнеса, которая предполагает предоставление вашим клиентам какого-либо вида деятельности за вознаграждение.

Хвастайтесь своими отзывами

Люди доверяют своим коллегам, когда дело доходит до покупки товаров, поэтому с гордостью размещайте ваши положительные отзывы на своем веб-сайте. Многие интернет-пользователи даже сочтут подозрительным или вызывающим тревогу отсутствие каких—либо отзывов на вашем сайте вообще — они хотят доказательств того, что другие люди попробовали ваши продукты и остались довольны. Когда вы получите отрицательный отзыв, не волнуйтесь; используйте их комментарии как конструктивную обратную связь, чтобы вы могли совершенствоваться в тех областях, которые вам необходимы, и мотивировать себя продолжать добиваться большего.

Дропшиппинг имеет свои преимущества, но он по-прежнему требует значительного объема работы. Вы можете работать дома в пижаме или путешествовать по миру, если хотите, но вам нужно проявлять инициативу и вдумчиво подходить к тому, как вы общаетесь с клиентами. Какие маркетинговые стратегии дропшиппинга вы будете использовать в ближайшее время?