Аналоговые компании | 5 Советов по переводу вашего бизнеса в цифровую эпоху

В то время как онлайн-инструменты и сервисы могут считаться основной необходимостью для тех, кто пришел в мир бизнеса в течение последнего десятилетия, всеобъемлющая зависимость от цифровых технологий как в маркетинге, так и во взаимодействии с клиентами создала древнюю дыру, в которую легко провалиться. Когда речь заходит о технологическом барьере, с которым сталкиваются многие компании, конкурируя со своими коллегами, более образованными в области цифровых технологий, основной проблемой, по-видимому, является отсутствие четких отправных точек.

Итак, с чего вы начинаете?

К счастью, хотя изобилие возможностей, которые предоставляют цифровые сервисы, может пугать незнакомого человека, это также означает, что у вас есть богатый выбор при разработке ваших личных стратегий.

Очистка Интернета

Возможно, это название менее знакомо тем, кто не связан с электронной коммерцией, но сервисы веб-скрейпинга предлагают бесчисленные преимущества для тех, кто решит ими воспользоваться. Очистка веб-страниц (или данных) — это процесс использования программного обеспечения для обхода определенного набора веб-сайтов, извлечения всей информации с каждой страницы и преобразования ее в простой, понятный формат.

Какие преимущества это имеет для меня?

Это позволит вам получить представление об аналитике и тенденциях поиска на веб-сайтах конкурентов, что даст вам прямое представление о том, чего ваша потенциальная клиентская база хочет от такого сервиса, как ваш. Этот процесс можно выполнить самостоятельно с помощью специального программного обеспечения для очистки веб-страниц, однако это очень трудоемкая задача, которая может занимать от нескольких часов до нескольких дней на каждом веб-сайте.

К счастью, для тех, кто предпочитает проводить свое свободное время немного свободнее, существуют сервисы, которые с радостью запустят ваш веб-проект по очистке независимо. Это не только освобождает ваши вечера, но и дает вам возможность создавать повторяющиеся отчеты, гарантируя, что вы всегда будете в курсе тенденций в вашей области.

Интеграция в социальные сети

Довольно много было сказано за и против социальных сетей как маркетинговой стратегии, и многие критические замечания, которые она получает, не совсем несправедливы. С учетом сказанного, хотя возможности социальных сетей как маркетингового инструмента могут быть слегка преувеличены, использование социальных сетей для взаимодействия с вашей уже существующей клиентурой — фантастический способ сохранить узнаваемость бренда и отношения с потребителями.

Это достигается за счет создания привлекательного и релевантного контента и обеспечения того, чтобы он соответствовал вашей аудитории и платформе. Твиттер, возможно, отлично подходит для кратких цитат и информационных всплесков, но страница прозы вряд ли привлечет большое внимание к этому намеренно короткому средству массовой информации.

Чтобы это стало жизнеспособным дополнением к вашей маркетинговой стратегии, вам также необходимо убедиться, что вы добросовестно относитесь к своим предложениям. Людей может привлечь активная лента новостей, но они быстро потеряют интерес, если страница перестанет работать. Это означает, что, какими бы впечатляющими ни были ваши Twitter или Instagram, от них очень легко отстать.

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)

Это в значительной степени обобщающий термин, но это одна из наиболее важных областей обратной связи с клиентами и маркетинговой аналитики в цифровом ландшафте. Короче говоря, CRM — это разновидность программного обеспечения, которое позволяет вам отслеживать взаимодействие с клиентами и управлять им таким образом, чтобы его можно было использовать для изменения и актуализации ваших стратегий в соответствии с их потребностями. Они также позволяют автоматизировать определенные области вашей поддержки и маркетинговых услуг, что особенно полезно для компаний, у которых просто нет ресурсов, чтобы взять это на себя.

Это может включать:

  • Автоматические электронные письма лидам и потенциальным постоянным клиентам
  • Мониторинг / запись телефонных разговоров и электронной почты для улучшения маркетинговых стратегий
  • Географическое положение, позволяющее вам более точно ориентироваться на конкретные рынки, представляющие интерес
  • Еще много-много полезных преимуществ для вашего бренда или бизнеса

Хотя это, возможно, лишь небольшое представление об услугах, которые могут предоставлять программные сервисы, мы надеемся, что оно позволит вам простым способом ощутить преимущества цифровых технологий. Возможно, будет сложно адаптировать вашу компанию к современному веку, но для тех, кто готов приложить усилия, сочетание современных технологий и мудрости опытных специалистов является очень мощной силой в мире бизнеса.