Что делает краудфандинговую кампанию успешной?

Для любого предпринимателя одним из первых камней преткновения, с которым приходится сталкиваться, является поиск финансирования для своего проекта. Вероятно, вы ищете бизнес-кредиты или продаете акции своей компании венчурным капиталистам. Однако оба этих варианта имеют существенные потенциальные недостатки. К счастью, доступен третий вариант — краудфандинг.

Одной из самых популярных платформ для проведения краудфандинговых кампаний является Kickstarter. Вот руководство о том, как запустить успешную кампанию, чтобы воплотить вашу бизнес-идею в реальность.

Маркетинговые исследования

Чтобы гарантировать успех любой кампании на Kickstarter, вам сначала необходимо провести обширное исследование рынка. Вам необходимо убедиться, что ваша идея оригинальна, и проанализировать любые потенциальные проблемы с регулированием.

Если это оригинальная идея, то далее вам нужно выяснить, хотят ли люди покупать и использовать ее. Хотя Kickstarter сам по себе является хорошим способом определить коммерческую жизнеспособность продукта (если люди финансируют его, люди будут его покупать), вам все равно следует провести значительный объем исследований, прежде чем приступать ко всей работе по настройке краудфандинговой кампании.

Будьте описательны

Чтобы быть успешной, вам нужно продавать людям свою бизнес-идею. Это означает, что ваше описание на Kickstarter должно содержать нечто большее, чем просто описание основных характеристик вашего продукта. Описание должно привлекать людей и помогать им представить мир, в котором они его используют, и находить его полезным. В определенной степени это делают написанные слова, но другие средства массовой информации также полезны.

Это означает включение высококачественных изображений прототипов продуктов и любых других имеющихся у вас дизайнов — без передачи ненужной интеллектуальной собственности.

Награды креативным спонсорам

Часть того, что отличает такие сайты, как Kickstarter, от других моделей краудфандинга, — это уникальный подход к вознаграждению финансовых спонсоров. Вы устанавливаете вознаграждение по своему усмотрению, но вам нужно проявить творческий подход. Установите несколько уровней финансирования. Например, на одном уровне можно получить предварительные заказы на готовый продукт, на другом — участвовать в процессе разработки продукта, а на третьем — получить хорошо продуманный фирменный товар.

Люди проявляют больший интерес к вещам, которых они раньше не видели. Потребители заходят на сайты вроде Kickstarter не для того, чтобы искать ‘нормальное’. Вместо этого они хотят чего-то нового и захватывающего, например, компании Mercator, лондонской дизайн-студии, создавшей именную ручку в космическом стиле.

Держите людей в курсе событий

Kickstarter — отличный инструмент краудфандинга для поддержания интереса людей к проекту. Однако для этого требуется постоянный вклад от вас как основателя компании. Продолжайте информировать людей о проекте, независимо от того, являются ли эти обновления положительными или отрицательными.

Люди выбирают проекты на Kickstarter отчасти потому, что они предоставляют беспрецедентный доступ к разработке интересного продукта. Итак, выполняйте свою часть обещания и поддерживайте их участие, несмотря на взлеты и падения при открытии вашего бизнеса.