В наши дни, если вы все еще думаете, что сможете заработать реальные деньги, продавая рекламу на своем веб-сайте / блоге, то вы дурак. Грубые слова, но позвольте мне объяснить.
Послушайте, я занимаюсь онлайн-рекламой почти десять лет и видел, как Mic.com, Medium.com, LittleThings.com и другие компании либо умирают, либо приобретаются практически без прибыли.
Например, несколько лет назад генеральный директор Mic.com пришел выступить на одном из занятий в моей бизнес-школе под руководством нашего замечательного профессора Грега Коулмана, тогдашнего президента Buzzfeed. С тех пор проект Mic.com продавался за гроши в пересчете на доллар, и профессора Коулмана уволили с BuzzFeed.
Несколько моих коллег либо потеряли работу, либо были вынуждены жить на мизерную зарплату в результате долгожданного осознания многими того, что если вы не FB или Google, вы, вероятно, не являетесь прибыльным интернет-бизнесом, основанным на рекламе.
Это лишь некоторые из известных компаний, полных действительно умных людей с талантливыми сотрудниками, которые не смогли получить прибыль. Итак, реально, какие шансы есть у вас или у меня?
Все еще не уверены? Хорошо, давайте проведем простую математику. Допустим, вы хотите уволиться с работы и прожить остаток своих дней, управляя собственным онлайн-бизнесом. Давайте также предположим, что вы решили, что для комфортной жизни и достаточных сбережений на пенсию требуется 100 тысяч в год.
Существует ряд жизнеспособных бизнес-моделей, из которых можно выбирать, но просто для того, чтобы разубедить вас в том, что вы будете зарабатывать реальные деньги, продавая рекламу, давайте рассмотрим цифры.
Я предполагаю, что у вас есть немного знаний по математике в Интернете, если вы выбрали этот маршрут:
- Цель: 100 тысяч долларов в год (~ 8500 долларов в месяц).
- Средний RPM: $ 10 (может быть намного выше / ниже в зависимости от вашей ниши).
- (10 долларов в минуту * 425 тысяч посетителей в месяц * 2 страницы на пользователя) / 1000 = 8500 долларов в месяц
Вы хоть представляете, как сложно привлечь 425 тысяч посетителей?
Теперь вы могли бы оплачивать их с помощью социальной рекламы, Adwords, Taboola и т.д. … Но вы никогда не получите прибыль, если будете монетизировать свой сайт только с помощью рекламы.
Хорошо, значит, вы будете полагаться на SEO, чтобы получать трафик бесплатно, верно? Существуют миллионы веб-сайтов на все мыслимые темы, так что вы, скорее всего, не придумаете что-то новое. Это означает, что вам придется обойти существующие сайты, которые в настоящее время находятся на странице 1 Google. На самом деле, вам нужно быть в топ-3.
Вы можете научиться SEO с помощью множества различных каналов, но, по сути, зерна от плевел отделяют ключевые слова, по которым они ранжируются, а также качество и количество обратных ссылок на них.
Вы готовы потратить бесчисленное количество часов на создание профиля обратных ссылок, который конкурирует с профилем сайтов, генерирующих такой большой трафик? В основном вы будете работать за минимальную заработную плату, поэтому я надеюсь, что у вас есть работа, чтобы прокормить себя на это время.
Хорошо, я не хочу загонять лошадь в тупик, поэтому остановлюсь, но, надеюсь, теперь вы знаете, что нужно держаться подальше от работы на себя или любую компанию, которая для получения дохода полагается исключительно на рекламу.
Итак, какие бизнес-модели имеют смысл для среднего самозанятого человека? Электронная коммерция и партнерская реклама. Опять же, здесь предполагается, что вы не тот, у кого есть время и миллионы венчурных капиталов, которые можно вложить в наем разработчиков для создания потрясающей платформы, технического решения реальной проблемы или приобретения ссылок.
На самом деле, для вас в основном есть три варианта: электронная коммерция, партнерская реклама, смена веб-сайта / домена.
Электронная коммерция
Это, возможно, лучший способ заработать деньги в Интернете. По сути, Интернет — это дешевый канал распространения. Он свел предельные издержки распространения к нулю. Самое сложное — придумать бизнес, который решает реальную проблему. Как любит говорить Марк Кубан, недостатка в идеях нет, но главное — их исполнение.
Если вы можете предложить решение реальной проблемы, которая существует, вам лучше всего обратиться непосредственно к потребителю, чтобы сохранить норму прибыли, контролировать свой бренд и максимально привлечь внимание.
Вам больше не нужно полагаться на магазины строительных материалов для распространения ваших виджетов. Создайте веб-сайт и инвестируйте в одну из вышеупомянутых стратегий привлечения трафика.
Но позвольте мне внести ясность. Интернет — это всего лишь дешевый канал распространения для вашего бизнеса. Существует множество предприятий с поддержкой Интернета, или только электронной коммерции. Но есть также много компаний, которые работают самостоятельно, не полагаясь на возможности распространения Интернета.
Вокруг экономики концертов много шума. Мечтает работать на песчаных пляжах, имея при себе только ноутбук и подключение к Интернету. Если вы считаете, что можете уволиться с работы и оплачивать ипотеку, страховку и другие нужды без постоянного и солидного дохода от предлагаемых вами услуг, которые неизменно лучше, чем у миллионов других фрилансеров по всему миру…Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на эту статью. Но я отвлекся.
Вернемся к электронной коммерции.
Теперь давайте проделаем ту же математику на примере виджета с некоторыми консервативными допущениями.
- 425 тыс. посетителей.
- Виджет стоимостью 25 долларов (опять же, зависит от предлагаемого продукта / услуги).
- Коэффициент конверсии 3% (сколько посетителей на самом деле покупают ваш виджет при посещении вашего сайта).
- ЧИСТАЯ маржа 30% (то, что вы оставляете после производства, маркетинга, судебных издержек и т.д.)
- (425,000 * $25 * 3% * 0.3) = $95,625 ежемесячная прибыль = $ 1,147,500 Годовая прибыль
Поздравляем, ты миллионер!
Ключевым моментом здесь является экономика, которая сильно отличается для пользователей, готовых платить. Черт возьми, даже Medium.com, со всеми их навороченными технологиями, наконец поняли, что они не принесут никаких реальных денег, пока не начнут взимать плату за контент.
- Реклама покупается и продается за 1000 долларов (стоимость за миллион (CPM)). 1000 человек на вашем сайте = ~ 10 долларов.
- 1000 человек, готовых заплатить один доллар за то, что вы предлагаете = 1000 долларов.
Рестораны, прачечные, аптеки, кабинеты врачей и т.д. … все это было бы безумно прибыльно, если бы они могли привлечь 425 000 человек на свои предприятия.
Партнерская реклама
Итак, если вы похожи на большинство из нас, вы еще не придумали отличный продукт и / или услугу, и это нормально. Главное в том, что компании, которые уже есть, готовы платить вам за то, чтобы вы вышли на их конечного клиента, потому что, как мы только что показали, чем больше посетителей они могут привлечь, тем больше денег они зарабатывают.
Для них оплата ваших услуг — это, по сути, маркетинговые расходы. Они платят розничным торговцам за место на полках, а медиа-компаниям в Сети и офлайн-за доступ к своим клиентам. Если это онлайн, это называется партнерской рекламой.
По сути, вы сотрудничаете с компанией для обзора или продвижения ее продукта и просто размещаете ссылки на различные продукты и / или услуги, которые могут понравиться вашим потребителям, в обмен на согласованную плату.
Существует множество бесплатных программ, выпускаемых через известные компании, такие как Amazon, eBay или Commission Junction.
Итак, у вас есть блог, который сумел привлечь 425 тысяч посетителей? Снимаю перед вами шляпу, потому что это совсем не просто. Опять же, не верьте шумихе.
Давайте еще раз пройдемся по той же математике с некоторыми консервативными допущениями.
- 425 тыс. посетителей
- Комиссия 10% (от вашего партнера по партнерской программе за продукты, продаваемые посетителями вашего сайта).
- 50 долларов (средняя стоимость продукта вашего партнера)
- 1% посетителей конвертируют и покупают продукты ваших партнеров
- (425 тыс. * 0.1* 50 * 0.01) = $21,250 ежемесячная прибыль = 255 000 долларов годовой прибыли!
Поздравляем, теперь вы можете уволиться со своей работы!
Очевидно, есть и другие бизнес-модели, которые я был бы рад осветить в другом посте, но эти три являются наиболее распространенными и доступными для обычного человека. Надеюсь, мы продемонстрировали некоторые основные цифры, которые вам нужно иметь в виду. Удачи!